Воронежский троллейбус - маршрут №2
-
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский троллейбус - маршрут №2
На 1965г. - Вокзал – Аэропорт
ул. Кольцовская, проспект Революции, ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Хальзунова.
Обратно: ул. Хользунова, ул. Плехановская, ул. Кирова, ул. 9 Января, Плехановская, пл. Ленина, проспект Революции, ул. Кольцовская.
Фото из темы "Воронежский техникум строительных технологий"
ул. Кольцовская, проспект Революции, ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Хальзунова.
Обратно: ул. Хользунова, ул. Плехановская, ул. Кирова, ул. 9 Января, Плехановская, пл. Ленина, проспект Революции, ул. Кольцовская.
Фото из темы "Воронежский техникум строительных технологий"
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Воронежский троллейбус - маршрут №2
Перекрёсток Плехановской и Кольцовской (апрель 2009) Фото А. Семёнова
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.04.2023
- Откуда: Воронеж
Воронежский троллейбус - маршрут №2
На фото уже укороченный вариант маршрута: Северный район - Пушкинская.
В 1992-1995(1996) на маршруте было наибольшее количество графиков из маршрутов второго депо (2,6,7,8,9,12,16 и позже 18 с 21 и 22). А среди всех маршрутов, больше графиков было только на первом маршруте.
На двойке было 14 основных графиков и 4 разрывных. В час пик интервал движения составлял ровно пять минут (при сто процентном выпуске) с 12 до 15 +- на маршруте оставалось 12 машин, так как два графика были смотровыми. После 22 до часу ночи оставалось 7 графиков.
После закупки машин в 1993 году на маршруте было очень много нового подвижного состава: 253, 263, 266, 269, 270, 277, 302 и 313.
Машины 201, 213, 220, 245 и 260 были 1990 года выпуска. 227 - 88 или 87 гв.
Ну а разрывные графики комплектовались машинами постарше. Помню 231 была, 207 - на них женщины работали. Причём у той, которая работала на 207, ее младшая сестра работала на 269 (старой), а потом на 227.
По основным графикам на втором маршруте только одна девушка работала (Зойка). А так был полностью мужской коллектив на маршруте. Только на разрывных графиках на втором маршруте преимущественно женский пол работал.
В 1992-1995(1996) на маршруте было наибольшее количество графиков из маршрутов второго депо (2,6,7,8,9,12,16 и позже 18 с 21 и 22). А среди всех маршрутов, больше графиков было только на первом маршруте.
На двойке было 14 основных графиков и 4 разрывных. В час пик интервал движения составлял ровно пять минут (при сто процентном выпуске) с 12 до 15 +- на маршруте оставалось 12 машин, так как два графика были смотровыми. После 22 до часу ночи оставалось 7 графиков.
После закупки машин в 1993 году на маршруте было очень много нового подвижного состава: 253, 263, 266, 269, 270, 277, 302 и 313.
Машины 201, 213, 220, 245 и 260 были 1990 года выпуска. 227 - 88 или 87 гв.
Ну а разрывные графики комплектовались машинами постарше. Помню 231 была, 207 - на них женщины работали. Причём у той, которая работала на 207, ее младшая сестра работала на 269 (старой), а потом на 227.
По основным графикам на втором маршруте только одна девушка работала (Зойка). А так был полностью мужской коллектив на маршруте. Только на разрывных графиках на втором маршруте преимущественно женский пол работал.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский троллейбус - маршрут №2
1994г., двойка на Средне-Московской, автор фото Thomas E. Fischer
Бортовой номер 227 и 220
Бортовой номер 227 и 220