Страница 2 из 8

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 31 авг 2021, 21:35
Red Cat
tram36 писал(а): 31 авг 2021, 11:24 диспетчерская на Перхоровича
У дскашек какая то любовь к кольцам ТТУ на перхорах шустро застроили, кольцо у ВПИ застроили, тут не кольцо, но хоть рядом.
А парки ТТУ вроде НСТ пыталась заглотить, но силенок не хватило.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 21 сен 2021, 08:17
Гость
Евгений36 писал(а): 16 фев 2021, 19:54 1-й троллейбус с Машмета в депо на Космонавтов мог проехать только по Чернавскому мосту.
Схемы через Героев стратосферы - Циолковского - Ленинский проспект - Вогрэсовский мост в 90-е ещё не было?
8-й маршрут с лета не ходит. Видимо машин не хватает. Обещали открыть к осени, да чтот не видно.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 24 ноя 2021, 19:39
Mikhafromvrn
Гость писал(а): 21 сен 2021, 08:178-й маршрут с лета не ходит. Видимо машин не хватает. Обещали открыть к осени, да чтот не видно.
Вот причина, а не количество машин. Сняли в связи с тем, что мешают реконструкции пр. Революции.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 27 ноя 2021, 22:54
Sergey
Студенты ФИЗфака ВГУ после митинга в защиту электротранспорта 25 апреля 2006 года. Автор фото-vuster.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 16 янв 2022, 22:40
V.Peleev
Что ждёт воронежский троллейбус? | Будущее воронежского троллейбуса (при уч. Городской Транспорт)


Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 20 янв 2022, 19:00
Sergey
С 1 февраля заработает троллейбус №99. Он будет курсировать от Университетской площади по Плехановской, Московскому проспекту, Хользунова, Маршала Жукова, бульвару Победы и улице Владимира Невского.

Новый маршрут сначала запустят в тестовом режиме. После измерения пассажиропотока количество машин увеличат.

Вести Воронеж, 20.01.2022

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 20 янв 2022, 20:47
Mikhafromvrn
Sergey писал(а): 20 янв 2022, 19:00Новый маршрут
Который №22 в 1990х он же 7а в 2010

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 28 авг 2022, 20:13
36RUS
Забыл. Еще проект троллейбуса по ул. 45-й Стрелковой Дивизии. Не хватало мощности подстанций. Начинали строить линию в 1974 году и возобновляли стройку дважды. Быстро поняли, что не запустят и финансирование перебросили на другой проект. На эти деньги построили профилакторий для рогатых.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 28 авг 2022, 22:32
Mikhafromvrn
36RUS, точно, запомнились несколько впоследствии срезанных растяжек с элементами крепления троллейбусной КС на Беговой параллельно трамвайным путям, возле ВРТТЗ (а заодно на его территории, видны над въездом), по-моему одна растяжка под троллейбусные провода даже сохранялась до недавнего времени. На 45 Стрелковой Дивизии (от МП до Беговой) обращал внимание на хомуты на столбах с изоляторами от растяжек "под электротранспорт", но были ли растяжки - не знаю. Также интересует вопрос, была ли обкаточная линия для троллейбусов на территории ВРТТЗ?

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 29 авг 2022, 19:18
36RUS
Обкаточной линии на ВРТТЗ не было. За всю историю завода ремонтировали десяток троллейбусов. Может и меньше.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 10 сен 2022, 19:37
36RUS
Запамятовал более свежий проект. Очень близок был к реализации. Как бы он был актуален сейчас! Отличная троллейбусная линия от Беговой (перекрестка Беговой-Ипподромной и Шишкова) от линии 7 троллейбуса по Шишкова до пр. Труда, Урицкого и вокзала. Деньги были. Цапин спустил на Адмиралтейку и набережную в 1996 году. Надо было заасфальтировать дорогу. Тогда еще не было такой застройки пер. Автогенного. Можно на всем протяжении замутить четырехполосную дорогу. До самого пр. Труда.Сейчас там есть проезд. Габарит Шишкова позволяет четырехполосную магистраль вместить. Дальше от Лидии Рябцевой до пр. Труда застроили в нулевые-десятые. Безмозглые :sad: Остался проездик в две полосы :sad: . А мог бы быть нормальный дублер Московского пр. с троллейбусом. Подстанции были не нужны. Близко расположены трамвайные подстанции. В 90-х они были с резервом мощности. Нужны были только опоры и асфальт. А если достроить соединительную ветку от Шишкова через Олимпийский до б. Победы. Можно было бы за 20 минут до Северного доезжать с вокзала.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 09 окт 2022, 18:52
АН-32
Якобы были мысли в 90-е пустить троллейбус по Петровской набережной и улице Софьи Перовской. Не слышали об этом?

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 13 окт 2022, 20:18
36RUS
Были. Из-за близости грунтовых вод строить ее не стали бы. Подстанции строить негде. Тянуть от ВГУ и Некрасова контрпродуктивно. Местность малонаселенная. В былые времена 17 автобус раз в час вез несколько пассажиров. Это когда был частный сектор с довоенными халупами. Нынче вдоль набережной живет респектабельная публика. Пассажиров от вогрэса до Отрожки вдоль набережной - полный ноль.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 08 ноя 2022, 11:37
tram36
6 ноября отметил день рождения воронежский троллейбус. 62 года назад в рейс вышли первые 10 машин.

В архиве нашей телекомпании сохранились уникальные кадры этого события. С тех пор в истории городского электротранспорта были разные времена: расцвет и упадок.


Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 29 ноя 2022, 22:33
tessa
Троллейбус 17 очень зря сняли. Хороший маршрут был. Ездил часто, да и 57в помогал.
Сейчас автобус поставили т17 - битком просто. И ходит редко, и забит ужасно. Писала обращения, но на это был ответ - вот вам автобус. Хотя коммуникации же есть - почему не сохранить экологический вид транспорта?

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 02 апр 2023, 15:52
Wowik
Red Cat писал(а): 15 апр 2019, 13:54
citrus писал(а):Заметка из Коммуны шикарная. Спасибо. Но та еще шарада. Сижу и пытаюсь понять, где же там именно проходил этот газопровод, что 5 и 17 забросило к "полтиннику".
А почему шарада? Там "поворот" с Космонавтов на Пешестрелецкую был или нет? Если не было, но любая перекопка от Базы до Керамического вроде вынуждала 5 и 17 следовать не по маршруту. Или вас удивляет почему в самом депо не разворачивался?
Газопроводов там, имхо, несколько, вот например
08.10.15. De Facto — С 08:00 сегодняшнего дня до 23:00 9 октября в Воронеже будет ограничено движение транспорта в районе домов по ул. Пешестрелецкая, 95 и 97 и на перекрестке ул. Космонавтов — ул. Пешестрелецкая.
Схема газопроводов была (в малом разрешении в инете до сих пор есть) в генплане города, но она там какая то ли не точная, то ли не все включает.
Скорее всего раскопки были в районе нынешней заправки Роснефть. Ибо в статье указано про 7-й автобусный маршрут и про 6-й. А раскопки между остановками Керамический завод и База ни как не могли повлиять на работу 7-го автобусного маршрута.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 08 апр 2023, 07:06
grm3
Воронежские власти попытаются реанимировать троллейбусную сеть в городе
Городские власти планируют привлечь к развитию воронежского троллейбуса холдинг «Синара». Об этом мэр Воронежа Вадим Кстенин сообщил в начале марта на заслушивании программ кандидатов на должность главы города. Он добавил также, что скоро будет заключено «соглашение о проработке возможности концессии» с «Синарой» и что предварительное согласие от компании уже получено. «МОЁ!» решила выяснить, останется ли проект идеей, как это было в случае с метрополитеном, или у воронежского троллейбуса всё же есть шансы выжить и развиваться. Истина оказалась посередине.

Итак, воронежский электротранспорт сегодня это 48 троллейбусов, в том числе 15 полученных на безвозмездной основе в 2020 году из Москвы. В работоспособном состоянии находятся только 29 из них. Максимальный выпуск на три оставшихся маршрута (7,11 и 99) — 24 троллейбуса. На балансе «Воронежпассажиртранса» сейчас 31 тяговая электроподстанция мощностью 69 386 кВА. Мощность, необходимая сегодня для работы троллейбуса — 42 505 кВА. Казалось бы, резерв есть. Но, как сообщили нам в управлении транспорта, так как энергохозяйство не ремонтировалось с советского времени, оно может выдержать максимум 50 троллейбусов на линии.

Также, как сообщает мэрия, троллейбус глубоко убыточен. Себестоимость организации троллейбусных перевозок в прошлом году составила порядка 87 млн рублей, при этом доход — более 27 млн руб. Впрочем, эти убытки покрывает сам «Воронежпассажиртранс» — за счёт доходов от размещения на световых опорах кабелей интернет-провайдеров и от аренды.

Холдинг «Синара» сейчас выпускает как электровозы и скоростные поезда, так и троллейбусы, автобусы и электробусы. По замыслу городских властей, компания может привести в порядок существующие подстанции, возможно, где-то установить новые, проложить между подстанциями новые кабельные линии и поставить Воронежу новые троллейбусы с возможностью автономного хода.
С технической точки зрения это реально. Недавно компания полностью реконструировала трамвайную сеть Таганрога и закупила для неё 50 трамваев. Реконструкция трамвая планируется также в Ростове-на-Дону. В Челябинск «Синара» сейчас поставляет троллейбусы собственного производства.

Проблема, как всегда, в деньгах. Смысл концессии будет заключаться в том, что «Синара» вкладывает во всё перечисленное выше собственные средства (по некоторым оценкам — порядка 8 миллиардов рублей). Но под твёрдые гарантии, что город за несколько лет вернёт ей эти деньги с прибылью.

Даже если городские власти заменят главные автобусные маршруты муниципальными троллейбусными и даже если продлят троллейбусные маршруты за счёт автономного хода до традиционных автобусных конечных, крайне велик риск свалиться в убытки. Как нам дали понять, вся надежда на федеральный центр. Точнее, на то, что можно будет получить большую часть средств на покупку новых троллейбусов и реконструкцию энергохозяйства по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Многое, как нам кажется, будет зависеть от лоббистских возможностей самой «Синары». Так как покупателями троллейбусов в основном могут стать только муниципалитеты, компания заинтересована в том, чтобы городские власти получили деньги из бюджета.

СПРАВКА «Ё!»
Холдинг «Синара» объединяет несколько компаний и занимает 64 место в рейтинге крупнейших частных компаний России на 2020 год по версии журнала Forbes. История компании началась в 2004 году с создания на базе одной из площадок завода «Уралмаш» Уральского завода железнодорожного машиностроения. Сейчас в состав холдинга входят, в частности, Людиновский тепловозостроительный завод и Калужский машиностроительный завод. По данным ТАСС, в 2022 году чистая прибыль компании составила 9,65 миллиарда рублей.

Автор:
Роман ПРЫТКОВ. МОЁ-ОН-ЛАЙН, 07.04.2023

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 21 апр 2023, 19:15
36RUS
Инвентаризация троллейбусов 1989 год. Последние три цифры инвентарного номера - есть бортовой номер машины.
tt1.jpg
tt2.jpg
 
tt3.jpg
tt4.jpg
 
tt5.jpg
tt6.jpg
 
tt7.jpg
tt8.jpg

Инвентаризации служебных троллейбусов не нашел. Они относились к другой службе. Скорее всего результаты их инвентаризации не сохранились.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 22 апр 2023, 18:50
Wowik
Интересная информация про борт 123 - не подлежит восстановлению. Видимо из-за дтп? Хотя в начале 90-х борт 123 работал на разрыве на пятом маршруте. Но скорее всего это уже перебивка.

Воронежский троллейбус (общая тема)

Добавлено: 23 апр 2023, 13:10
36RUS
На время инвентаризации прятали в ПАТП-4 кузова 33, 45, 80 и 86 машин. 45 машину списали, но со 123 не поменяли. Заключение экспертизы поступило за несколько дней до инвентаризации. С проверкой приезжала комиссия МЖКХ. 45 старая 1979 или 80 года стала машиной 123. Машины 33, 80 и 86 только поступили, не прошли осмотр и постановку на баланс и через горсовет. Поэтому их спрятали.

По троллейбусам сложно все. Та машина или не та. Несколько кузовов подменили при капиталке. Некоторые побили при авариях. Машина 302 была 1984 года. Разбили в 1987. Подменили старым кузовом 1977 года. Удивительно, но заводской оставили от машины 1977 года. В 1991 или 1992 году подменили 148 машину из-за дефекта рамы на более старый кузов конца 1983 года. 78 машину подменили в начале 90-х. В нее ударила молния. Она не сгорела, но проводке пришел кирдык. Много было такого. В несколько раз больше, чем на трамвае.

Машины 283-295 и некоторые 300-е (до 1985 года выпуска) ранее имели номера в диапазоне 150...199. В общих словах. Сначала троллейбусы №1-199 были в первом депо, в 1978-79 годах, по мере развития сети в северном микрорайоне, троллейбусы из первого парка стали перебрасывать во второй для удобства обслуживания и сокращения нулевых пробегов. На стыке 70-80 годов нельзя было понять по бортовому номеру к какому депо относится машина. По мере списания ЗИУ-5 где-то к 1983 году интервал 151 - 200 остался практически пустой. Было несколько машин ЗИУ-9 с такими номерами. В 1983 году решили отдать эти номера второму парку. Машины 1983 и 1984 года получили номера 151 и далее. Не помню. Последняя была 168 вроде. В 1985 году решили оставить за первым депо интервал 1 - 200. С 201 и дальше отдать второму депо. Началась переинвентаризация. 151-168 стали 283-295, часть смешалась с новыми машинами 1986 года и получили 300-е номера. В 1987 году в первом депо появились новые машины 1987 г.в. 142-152. Но до ввода в эксплуатацию вышел приказ отдать 150, 151 и 152 второе депо, где они стали 208, 218 и 225. Номера выше 149 в первом депо больше не возвращались.