Юго-Западный автовокзал
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Юго-Западный автовокзал
Юго-Западный автовокзал - Воронеж, проспект Патриотов, 11
Фото 90-х:
Фото 90-х:
- Lina
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 24.01.2017
Юго-Западный автовокзал
Не особо с тех пор поменялась
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Юго-Западный автовокзал
справочник проспект 2004
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Юго-Западный автовокзал
Вокзал и город – разные с лица
Далеко не все автовокзалы и станции Воронежа соответствуют облику современного, интенсивно развивающегося города-миллионника
Человека встречают по одёжке, а незнакомый город оценивают по его вокзалам. Эти объекты автотранспортной инфраструктуры Воронежа, построенные ещё в советские времена, к сожалению, многие годы не видели капитального ремонта. Поэтому говорить об их удобстве для уезжающих и приезжающих, а тем более – о соответствии облику города, не приходится. А летом, в разгар школьных каникул, туристского сезона и поездок за город на дачные участки плачевное состояние «ворот города» особенно бросается в глаза.
Сергей Дорохов
Всё смешалось на Юго-Западной автостанции: автобусы, пассажиры с багажом, торговые прилавки. Возникает ощущение, что здесь продолжается обширный Юго-Западный рынок: ларьков, кажется, больше, чем самих автобусов. Тут царит атмосфера, невольно переносящая пассажиров в пору «лихих 90-х»: суетно и грязно. Под ногами – давно не знавшая ремонта асфальтированная дорога, покрытая сплошь и рядом ямами. А рассыпанный местами щебень так и норовит угодить в обувь спешащим на посадочный перрон пассажирам. Заходим внутрь помещения: душно. На полу нахально валяется мусор. Имеющиеся здесь кассы закрыты: продают билеты только на улице. Этот зал привлекает лишь возможностью скрыться от палящего июльского солнца и посидеть перед поездкой в тени, но не в уюте.
– Тесновато на этой станции, места мало и для пассажиров с багажом, и для транспорта, – сетует одна из пассажирок пенсионерка Нина Егорова . – А к тому, что грязновато здесь, и дорога не самая лучшая, я уже привыкла. Летом отсюда раз в две недели выезжаю в пригород. Слухи ходят разные о судьбе Юго-Западной. Одни утверждают, что перенесут её, другие говорят, что ремонт здесь планируют. Лично я – за последнее. Место-то ведь здесь хорошее для станции. Достаточно навести тут марафет – и будет тогда для пассажиров раздолье!
О завтрашнем дне автостанции мы хотели справиться у её начальника. Однако его не оказалось на месте. Не удалось его застать и в другое время. Жаль.
Зато Левобережный автовокзал превзошёл все наши ожидания. Внутри здания светло, чисто и прохладно, несмотря на то, что здесь нет кондиционера. А возле касс дополняют уют горшки с цветами. Потому среди ожидающих свой автобус нет привычной суеты. Здесь всё больше по-домашнему, чем по-вокзальному. Подобная гармония среди пассажиров витала и под открытом небом на перроне. Под ногами – гладкий асфальт. Для комфорта пассажиров – аккуратные лавочки. Просторно: сутолоки не наблюдается, даже когда пассажиры стекаются к подошедшему на перрон автобусу.
– До ремонта здесь был тихий ужас. Это место напоминало больше сарай, чем автостанцию. А теперь тут просто великолепно: чисто и уютно. Даже придраться не к чему. Вот разве что туалеты дороговаты, – делится с нами ожидавшая свой рейс до Каширского Варвара Колосова .– И об обслуживании я не могу сказать ничего плохого. Билеты по моему направлению всегда имеются, и кассиры очень вежливые.
Оказалось, для того чтобы вдохнуть новую жизнь в запущенный когда-то вокзал, было приложено немало усилий.
– В ходе капитального ремонта в 2015 году здание вокзала и прилегающая к нему территория существенно преобразились, – говорит начальник Левобережной автостанции Дмитрий Хицков .. – Нам отремонтировали кровлю и фасад здания, заменили отопление и установили комфортный туалет. Также участок автостанции оградили забором и поставили шлагбаум, что соответствует всем требованиям транспортной безопасности. В планах – замена старых окон на пластиковые и обновление пандусов.
В целом благоустроена территория и Центрального автовокзала. В залах ожидания, несмотря на многолюдность, дышится легко: сказываются простор и работающие на полную мощность вентиляторы на потолке. Ничего не режет глаз и на перроне. Мусор хоть и встречался местами под ногами, но быстро исчезал благодаря знающему своё делу уборщику. Однако беседа с пассажирами показала, что и к Центральному автовокзалу у воронежцев есть одна основная претензия:.
– Слишком уж старое здание вокзала – не соответствует оно сегодняшнему Воронежу-миллионнику, перспективному, развивающемуся городу, – поделился один из пассажиров Антон Ерёмин . – Так, ко мне на прошлой неделе приехала в гости родственница из Волгограда. Я встречал, а затем провожал её на Центральном автовокзале. И она мне сказала такую вещь: «Очень мне понравился Воронеж, честно сказать – удивил. Я ведь как увидела ваш «древний» автовокзал, то сразу почему-то подумала: такой и город. Рада, что ошиблась».
Источник
Далеко не все автовокзалы и станции Воронежа соответствуют облику современного, интенсивно развивающегося города-миллионника
Человека встречают по одёжке, а незнакомый город оценивают по его вокзалам. Эти объекты автотранспортной инфраструктуры Воронежа, построенные ещё в советские времена, к сожалению, многие годы не видели капитального ремонта. Поэтому говорить об их удобстве для уезжающих и приезжающих, а тем более – о соответствии облику города, не приходится. А летом, в разгар школьных каникул, туристского сезона и поездок за город на дачные участки плачевное состояние «ворот города» особенно бросается в глаза.
Сергей Дорохов
Всё смешалось на Юго-Западной автостанции: автобусы, пассажиры с багажом, торговые прилавки. Возникает ощущение, что здесь продолжается обширный Юго-Западный рынок: ларьков, кажется, больше, чем самих автобусов. Тут царит атмосфера, невольно переносящая пассажиров в пору «лихих 90-х»: суетно и грязно. Под ногами – давно не знавшая ремонта асфальтированная дорога, покрытая сплошь и рядом ямами. А рассыпанный местами щебень так и норовит угодить в обувь спешащим на посадочный перрон пассажирам. Заходим внутрь помещения: душно. На полу нахально валяется мусор. Имеющиеся здесь кассы закрыты: продают билеты только на улице. Этот зал привлекает лишь возможностью скрыться от палящего июльского солнца и посидеть перед поездкой в тени, но не в уюте.
– Тесновато на этой станции, места мало и для пассажиров с багажом, и для транспорта, – сетует одна из пассажирок пенсионерка Нина Егорова . – А к тому, что грязновато здесь, и дорога не самая лучшая, я уже привыкла. Летом отсюда раз в две недели выезжаю в пригород. Слухи ходят разные о судьбе Юго-Западной. Одни утверждают, что перенесут её, другие говорят, что ремонт здесь планируют. Лично я – за последнее. Место-то ведь здесь хорошее для станции. Достаточно навести тут марафет – и будет тогда для пассажиров раздолье!
О завтрашнем дне автостанции мы хотели справиться у её начальника. Однако его не оказалось на месте. Не удалось его застать и в другое время. Жаль.
Зато Левобережный автовокзал превзошёл все наши ожидания. Внутри здания светло, чисто и прохладно, несмотря на то, что здесь нет кондиционера. А возле касс дополняют уют горшки с цветами. Потому среди ожидающих свой автобус нет привычной суеты. Здесь всё больше по-домашнему, чем по-вокзальному. Подобная гармония среди пассажиров витала и под открытом небом на перроне. Под ногами – гладкий асфальт. Для комфорта пассажиров – аккуратные лавочки. Просторно: сутолоки не наблюдается, даже когда пассажиры стекаются к подошедшему на перрон автобусу.
– До ремонта здесь был тихий ужас. Это место напоминало больше сарай, чем автостанцию. А теперь тут просто великолепно: чисто и уютно. Даже придраться не к чему. Вот разве что туалеты дороговаты, – делится с нами ожидавшая свой рейс до Каширского Варвара Колосова .– И об обслуживании я не могу сказать ничего плохого. Билеты по моему направлению всегда имеются, и кассиры очень вежливые.
Оказалось, для того чтобы вдохнуть новую жизнь в запущенный когда-то вокзал, было приложено немало усилий.
– В ходе капитального ремонта в 2015 году здание вокзала и прилегающая к нему территория существенно преобразились, – говорит начальник Левобережной автостанции Дмитрий Хицков .. – Нам отремонтировали кровлю и фасад здания, заменили отопление и установили комфортный туалет. Также участок автостанции оградили забором и поставили шлагбаум, что соответствует всем требованиям транспортной безопасности. В планах – замена старых окон на пластиковые и обновление пандусов.
В целом благоустроена территория и Центрального автовокзала. В залах ожидания, несмотря на многолюдность, дышится легко: сказываются простор и работающие на полную мощность вентиляторы на потолке. Ничего не режет глаз и на перроне. Мусор хоть и встречался местами под ногами, но быстро исчезал благодаря знающему своё делу уборщику. Однако беседа с пассажирами показала, что и к Центральному автовокзалу у воронежцев есть одна основная претензия:.
– Слишком уж старое здание вокзала – не соответствует оно сегодняшнему Воронежу-миллионнику, перспективному, развивающемуся городу, – поделился один из пассажиров Антон Ерёмин . – Так, ко мне на прошлой неделе приехала в гости родственница из Волгограда. Я встречал, а затем провожал её на Центральном автовокзале. И она мне сказала такую вещь: «Очень мне понравился Воронеж, честно сказать – удивил. Я ведь как увидела ваш «древний» автовокзал, то сразу почему-то подумала: такой и город. Рада, что ошиблась».
Источник
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Юго-Западный автовокзал
Юго-Западный - самый новый автовокзал. Если не вспоминать про временно перенесенную автостанцию у нынешней ярмарки на Донбасской в конце 90-х. Открывали в 1984 году. Полностью перевели автобусы в 1985 году. Его предшественник на пересечении Матросова - Краснознаменной был намного хуже. Деревянные половицы, два или три окошечка в кассу и зал ожидания мест на 10. В нем обычно сидели несколько бабулек с цыплятами в коробках на лавках. Остальные сидели на корточках на полу у стены или на сумках. Поганой была и автостанция у "Луча". Такой же закуток.
Все автовокзалы были построены плохо. Проект нового автовокзала в Северном на выезде из Воронежа по М-4 примерно в районе нынешнего рынка "Воронежский" не был реализован из-за распада союза.
Все автовокзалы были построены плохо. Проект нового автовокзала в Северном на выезде из Воронежа по М-4 примерно в районе нынешнего рынка "Воронежский" не был реализован из-за распада союза.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Юго-Западный автовокзал
Неточные у Вас данные. Открыт он в начале 1982 года. И городской автобусный маршрут № 34 как раз был открыт именно в это время.
В мае 1982 года на эту автостанцию перевели автобусные маршруты из Воронежа до Н.Девицка, Острогожска, Россоши, Ольховатки, Каменки, Подгоренского. Все эти маршруты раньше работали от Центрального АВ.
Все эти сведения прекрасно находятся в подшивке "Коммуны". А объявление на Ц/АВ о переносе маршрутов я лично помню.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Юго-Западный автовокзал
Данные у меня точные. Церемония открытия в газете и факт приемки - разные вещи и в 21 веке. В 1984 году с пр-та Патриотов отправляли автобусы только в дальние райцентры. Остальные так и ездили с Матросова. Расписание автовокзала в прикрепленном файле.
Трамвайный ярус Северного моста ввели в 1985 году, а регулярное движение началось только в январе 1987 года. После первых месяцев эксплуатации поняли, что надо реконструировать подстанцию у Динамо. Три маршрута она не тянула. Я не ошибся. Именно три. 13-й трамвай должен был с Машмета через Северный мост поехать в СХИ. Но потянула только два. Можно вспомнить третий трампарк, который торжественно открыли в 1981 году. Но полноценно эксплуатировать начали только в 1986. Когда достроили котельную и докупили оборудование. До этого в нем был склад чешской техники в виде не введенных в эксплуатацию чешских трамваев.
Трамвайный ярус Северного моста ввели в 1985 году, а регулярное движение началось только в январе 1987 года. После первых месяцев эксплуатации поняли, что надо реконструировать подстанцию у Динамо. Три маршрута она не тянула. Я не ошибся. Именно три. 13-й трамвай должен был с Машмета через Северный мост поехать в СХИ. Но потянула только два. Можно вспомнить третий трампарк, который торжественно открыли в 1981 году. Но полноценно эксплуатировать начали только в 1986. Когда достроили котельную и докупили оборудование. До этого в нем был склад чешской техники в виде не введенных в эксплуатацию чешских трамваев.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Юго-Западный автовокзал
У меня такое же расписание есть, но за 1982 год. И оно полное, со всеми маршрутами. Если не верите - выложу, просто сейчас с фотоаппаратом возиться неохота.
И ещё раз повторю: объявление на Ц/АВ о переносе маршрутов на ЮЗ/АС, висевшее весной 1982 года, я помню лично.
Так что не знаю, когда там были приёмки и официальные церемонии, но автостанция в 1982 году уже работала, и это факт.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Юго-Западный автовокзал
Много лет не был на ЮЗАС, по фото в сети построили новое здание. Когда - не знаю. Старое снесли? Улыбнуло название ОстрогоРжск на расписании.