В 2001 там и была "петля". По ней заводским тепловозом подвозили вагоны с цементом. Через эти ворота песок завозили. Как я понимаю там был растворно-бетнный узел, это где раствор для конструкций готовили. Я в это время работал охранником в офисе на территории завода ЖБИ-4.
Железнодорожные артефакты на улицах Воронежа
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21.12.2016
Железнодорожные артефакты на улицах Воронежа
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Железнодорожные артефакты на улицах Воронежа
Получается тогда еще жд составы там ходили. Не так уж и давно.
Сейчас по Московскому проспекту вроде крайняя точка, пока метало базу не закрыли, у пересечения Московского проспекта и Проспекта Труда. Ну и ветка на ТЭЦ-2.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Железнодорожные артефакты на улицах Воронежа
Читал, трамваи въезжали на завод в последние годы его существования, хотя виднеются присыпанные листвой следы въездного пути с кольца. Когда и по какой причине его убрали, история умалчивает.Red Cat писал(а): ↑20 янв 2018, 15:28Не понял вопроса. Вы имеете в виду, что на схеме, что то не так? Так там сама схема города с которой я брал жд пути не всегда точная, где то она упрощенная, а где то явно не доделанная, часть трамвайных путей отсутствует совсем, хотя по годам они должны быть. Просто за неимением лучшего решил выложить хоть это, как память о разветвленной ж/д сети к заводам.roman писал(а):А как же с круга выезжать на ВРТТЗ?