Две фотографии 1942 г. - 9 Января, у поворота на Донбасскую, т.е. район будущего виадука и вид одного из зданий торцом к дороге:
Место выяснилось в ходе обсуждения в теме по ссылке из раздела Фотоопознания.
Две фотографии 1942 г. - 9 Января, у поворота на Донбасскую, т.е. район будущего виадука и вид одного из зданий торцом к дороге:
Sergey писал(а): ↑21 ноя 2023, 03:27 Подпись ВОКМ: Укладка трамвайного пути по ул. Кольцовской в сторону вокзала ЮВЖД, 1960-1970-е гг.
Подпись неверная, на фото - 9 Января и здания пивзавода.
Виден широкий зеленый островок - газон, разделяющий дорогу. По-моему, на нем были какие то плакаты. Запомнился зрительно, так как попадался на глаза при въезде в город с этой стороны. Но помню его позже, чем на фотографии - где-то уже в 90-х. Теперь здесь по-другому - установлено разделительное ограждение, и никакого газона. Спасибо за фото!
Конечной остановки автобуса №4 не было, автобус проезжал Газовую поворачивал на право, на Малаховскую (бывшая Воронежская), ехал до автобазы и потом мимо завода " Слепых" , стадиона радиозавода (Маракан, Стрела), бани и выезжал опять на 9 января с ул Краснодонской.
Первое фото , напротив Гайдара 21, сделано с места, где сейчас стоит дом по адресу 9 января 258, Голубой Дунай спрятали под землю до постройки дома 256 , а его заселяли с февраля 1976 года. Я помню как где то в 1976-1977 году горел Голубой Дунай , наверно был сброс чего то горючего и пламя вырывалось из колодцев, люди все были обеспокоены тем, что рядом была уже бензозаправка.
Да, я тоже помню, писал об этом где-то тут. У меня путается в памяти эта разделительная полоса с той, которая была на выезд из города мимо памятника Славы по Задонскому шоссе. И помню что на одной из них были широкие щиты, сделанные так, что если смотреть под одним углом, то один рисунок, а под другим - другой. Проезжая мимо них можно было смотреть как рисунок меняется. А на другой, кажется узкие вертикальные конструкции, на которых немного "лесенкой" были установлены квадратные плакаты. Вроде бы на этих плакатах были буквы, образующие вместе слова "мир труд май", или что-то вроде того. Сейчас, глядя на это фото, понимаю что скорее всего узкие были тут, а меняющиеся на Задонском, тут им просто места не хватило бы. Но на фото не они, визуально не похоже. Cкорее всего их поставили позже.Наталия Серова писал(а): ↑11 мар 2024, 09:07 Виден широкий зеленый островок - газон, разделяющий дорогу. По-моему, на нем были какие то плакаты.
Именно так и было. Все равно в простонародье считалось, что конечная 4 - это Газовая. Дальше ехали уже только местные, кто жил там в частном секторе и хотел выйти поближе к дому.борис писал(а): ↑11 мар 2024, 10:04 Конечной остановки автобуса №4 не было, автобус проезжал Газовую поворачивал на право, на Малаховскую (бывшая Воронежская), ехал до автобазы и потом мимо завода " Слепых" , стадиона радиозавода (Маракан, Стрела), бани и выезжал опять на 9 января с ул Краснодонской.