Воронежский трамвай - улица Кольцовская
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Антон
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.03.2021
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Воронежский трамвай - улица Кольцовская
Сразу 2 вида ж/д транспорта в одном кадре. Трамвай 7 маршрута у вокзала, 2007 год
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Кольцовская
grm3, да, слева здание с гостиницей КЭЧ МВО.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Кольцовская
Трамвайная остановка "У Луча", 1994г.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.02.2023
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Кольцовская
Трамвай маршрута 16 кажись на Ленинском проспекте
Последний раз редактировалось Sergey 18 фев 2023, 02:03, всего редактировалось 2 раза.
Причина: перемещение из другой темы
Причина: перемещение из другой темы
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09.11.2022
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Кольцовская
По мне так больше на перекресток Кольцовской и Плехановской похоже. Там были такие металлические фермы в районе остановки. Да и на заднем плане, кажется, виднеется девятиэтажка Электроники.
Что касается маршрута - одно время 16 поворачивал от Вокзала на Плехановскую и ехал до пр-та Труда.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Кольцовская
Поворот Плехановская-Кольцовская. Точно он. Разгул вязов в сквере и тополей по Кольцовской. Кадр интересен. Последний год работы сплотки 35+36. На следующий год она станет 36+35. В 1984 году у трамвая КТМ-5 при выезде с конечной вокзал слетела с рельсов задняя тележка. Трамвай шарахнул кузовом по задней части вагона 35, следующего по встречному пути. И всмятку разбил кабину второго вагона 36. Оба вагона начали ковырять на запчасти. Хотя проработали оба месяца 3 - 4 от ввода в эксплуатацию. Списать не решились. Вагоны стояли в депо 3,5 года. В 1987 году списали татру-двухдверку во втором трампарке. Она стала донором 35 и 36. Вагон 36 был интересен тем, что пульт в нем был от двухдверки. Удар в зад 35 вагону не прошел без последствий. В конце 1993 года при ТР-1 обнаружена трещина в хребтовой балке. К счастью, не в районе тележки. А в самой задней части вагона. Уже повод для списания! Решили рискнуть подварить и перецепить, чтобы ведущий вагон стал ведомым. Нагрузка на зад стала меньше. И перецепили. Сделали поезд 36-35. В 1997 году оба вагона прошли КР на ВРТТЗ. В октябре 2000 года при сходе вагона 35 во время подъема обнаружили, что трещина в хребтовой балке дошла до тележки. Вагон разобрали за 2 дня до остова! Позавчера вагон еще работал на линии, а сегодня в нем не осталось даже обшивки! Один каркас. Запчасти с него были хорошие, пошли на ремонт вагона с тяжелого профиля. Разбор шел тремя сменными бригадами 50 часов непрерывно! 36 вагон доработал до закрытия первого трампарка. Последние 2 месяца докатывал пробег вагона 93. Ребята, которые работали на разборе в первом депо мне потом рассказывали, что обслуживание в депо за полгода до закрытия стало совсем плохим. Когда они стали разбирать вагон 36 открылась жуткая подробность. Приваренная от двухдверки кабина фактически оторвалась! И еще запустила трещину по хребтовой балке и по крыше вагона. Только чудом не перебило проводку от смещения металлических конструкций или не привело к нарушению шкворневого узла вагона. Вагон надо было давно списать.