Сочлененные автобусы в Воронеже

Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 16.11.2016
Контактная информация:

Сочлененные автобусы в Воронеже

#21

Сообщение Sergey »

В районе авторынка, 2013г.
Вложения
фото из интернета
фото из интернета
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 16.11.2016
Контактная информация:

Сочлененные автобусы в Воронеже

#22

Сообщение Sergey »

Mikhafromvrn писал(а): Немного фото ЛиАЗ-6213
Апрель 2016г. в районе ТЦ "Град"
Вложения
201604.JPG
Э.Д.С.
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26.02.2017

Сочлененные автобусы в Воронеже

#23

Сообщение Э.Д.С. »

Главное в воспоминаниях об Икарусах-гармошках выхлопные газы в заднем вагоне. Чёрная резина вставки между вагонами всегда была разодрана, особенно досаждали дыры в нижней части. При каждой остановки автобуса в эту дыру проникало облако выхлопных газов от дизеля. Зимой к газу добавлялся холод.
Аватара пользователя
tram36
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.10.2019

Сочлененные автобусы в Воронеже

#24

Сообщение tram36 »

Э.Д.С., и еще пыль, постоянно проникающая в салон через эту разорванную резину
Аватара пользователя
Red Cat
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 07.12.2016

Сочлененные автобусы в Воронеже

#25

Сообщение Red Cat »

Mikhafromvrn писал(а):Немного фото ЛиАЗ-6213
Специально раз прокатился на длинном 64, что бы посмотреть и вспомнить детство и юность. Но он мне, кстати, почему то не особо напомнил Икарусы, как то у него все "закрыто" в отличии от Икарусов. Впрочем он и поворотов то всего два делал (у Леруа) и они не самые крутые.
Mikhafromvrn
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.02.2017

Сочлененные автобусы в Воронеже

#27

Сообщение Mikhafromvrn »

Red Cat писал(а): Специально раз прокатился на длинном 64, что бы посмотреть и вспомнить детство и юность. Но он мне, кстати, почему то не особо напомнил Икарусы, как то у него все "закрыто" в отличии от Икарусов. Впрочем он и поворотов то всего два делал (у Леруа) и они не самые крутые.
Да так и есть, хоть 280ые смутно помню, но тоже замечал отличия. У Икаруса движок в первой секции "под пузом" был, а на ЛиАЗе сзади, вот и спереди складывалось ощущение, что ты находишься в тележке, которую кто-то катит.
Аватара пользователя
Red Cat
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 07.12.2016

Сочлененные автобусы в Воронеже

#28

Сообщение Red Cat »

Mikhafromvrn писал(а):Да так и есть, хоть 280ые смутно помню, но тоже замечал отличия. У Икаруса движок в первой секции "под пузом" был, а на ЛиАЗе сзади, вот и спереди складывалось ощущение, что ты находишься в тележке, которую кто-то катит.
Я сразу в "прицеп" прошел, так что наверное движок сзади я просто не ощутил и не понял, ход наверное более плавным показался, заносов не было, но с расположением движка я это не связал. Я вообще от вас узнал, что оказывается он по разному расположен у старых и новых гармошек.
Kе7or78Ib001.jpg
Картинки взял из инета для примера, не ручаюсь, что именно эти модели. Но "советский" Икарус мне запомнился фермой ограждением, которая как то двигалась, там все детали конструкции относительно друг друга, двигались, была видна "пропасть", слегка было ощущение что находишься на какой то карусели аттракционе. А в новых гармошках все закрыто (вторая фальш гармошка?), ничего не видно. Солидно, безопасно, но ностальгию не вызывает :no:
Хотя может просто тогда небо было голубее, трава зеленее, Икарусы икарустее... :ag:
Mikhafromvrn
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.02.2017

Сочлененные автобусы в Воронеже

#29

Сообщение Mikhafromvrn »

Red Cat писал(а): (вторая фальш гармошка?)
Предположу, в отсеках "мехов" по бокам, где сужение, в находятся коммуникации (проводка, трубки для тормозов и т.п.), которых побольше чем в Икарусе - движок-то сзади и следовательно надо протягивать органы через узел от кабины в конец. Следовательно, это защитить надо от внешних воздействий. Всё совершенствуется, и в низкополах тоже как-то надо всё умещать.
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 17.11.2016
Откуда: Воронеж

Сочлененные автобусы в Воронеже

#30

Сообщение Natalia »

Фото из темы

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 16.11.2016
Контактная информация:

Сочлененные автобусы в Воронеже

#31

Сообщение Sergey »

Прощание с гармошками / 2018г.
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 17.11.2016
Откуда: Воронеж

Сочлененные автобусы в Воронеже

#32

Сообщение Natalia »

Mercedes-Benz O305G / № АК 414 36 - маршрут 55 / Воронеж
Построен в 1962г / Списан в 2004г.
фото 2003г.
376773.jpg
209720.jpg
Автор фото IKARUSist
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 17.11.2016
Откуда: Воронеж

Сочлененные автобусы в Воронеже

#33

Сообщение Natalia »

MAN SG220 / № АВ 290 36 - маршрут 41 / Воронеж
Построен в 1978г., в эксплуатации с 2002г., списан в 2010г.
фото 2004г.
Вложения
Автор фото IKARUSist
Автор фото IKARUSist
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 16.11.2016
Контактная информация:

Сочлененные автобусы в Воронеже

#34

Сообщение Sergey »

Воронеж 1995 год, Задонское шоссе
Вложения
5445.jpg
Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 13.02.2019

Сочлененные автобусы в Воронеже

#35

Сообщение Валерий »

Не Воронеж, но обзор интересный

ТА САМАЯ ГАРМОШКА - Ikarus 280 - Иван Зенкевич
Ответить