Страница 1 из 1

Безналичная оплата проезда в Воронежском пассажирском транспорте

Добавлено: 13 ноя 2021, 22:41
tram36
«Реально подзадолбало». Воронежец возмущён тройным списанием за проезд
По словам мужчины, водитель автобуса вёл себя по-хамски

Оплатить стоимость проезда в тройном размере и выдержать грубое поведение водителя пришлось пассажиру маршрута № 65. Гневная публикация появилась в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «ВКонтакте» сегодня, 12 ноября.

По словам мужчины, сначала он оплатил проезд картой. Списания не произошло, и действие пришлось повторить. После появления чека водитель обвинил пассажира в том, что оплата всё ещё не прошла. После третьей попытки на экране появилась надпись, что карта находится в стоп-листе.

— Но ладно, проглотили, достаю наличку. В этот момент мне приходит смс-уведомление, что платёж прошёл и с меня удержано 42 рубля за две поездки в 11:45. Показываю уведомление уже перешедшему на личности в своём негодовании (хотя уже все оплачено и наличкой, и картой) аксакала. У него моментально прорезается жуткая близорукость, и он делает вид, что ни черта не видит. Читаю ему вслух. И тут он заявляет, что это не ему платёж, так как у него на часах ещё 11:44. Говорю, дед, у тебя часы отстают. Он ещё пытался меня высадить, но, получив в ответ заявление, что если он высадит меня, то я ему высажу лобовуху и дальше маршрутка пойдёт без него (меня уже потряхивало от откровенного и неприкрытого хамства с его стороны), он на этом успокоился. А я нет, — поделился своим возмущением автор публикации.

Пассажир решил не оставлять без внимания «сеанс пятнадцатиминутного хамства» от водителя и обратился с жалобой по телефону горячей линии , указанному на стенде в маршрутке. Разгневанному воронежцу пообещали провести воспитательную беседу с маршрутчиком и перезвонить с отчётом о «проделанных репрессиях». Не дождавшись повторного звонка, мужчина обратился на горячую линию снова.

— Я получил ответ, что им никаких сигналов не поступало, но они обязательно примут меры и накажут водилу, — резюмировал он.

Также пассажир отметил, что денег ему не жаль, просто ситуация с неоднократным списанием платы за проезд «реально подзадолбала».

Напомним, что это не первый случай, когда во время оплаты снимаются лишние средства или карта пассажира оказывается в стоп-листе.

Автор: Александра ШИТИКОВА
Подробнее: https://moe-online.ru/news/transport/1109275

Безналичная оплата проезда в Воронежском пассажирском транспорте

Добавлено: 19 ноя 2021, 16:22
Евгений36
У меня был случай, связанный с тем, что водитель не остановился на остановке и проехал мимо меня, и мне пришлось ждать следующий автобус.
Я написал обращение на сайт ЕОГПП. Там сразу же уведомляющая фраза о том, что по Закону рассмотрение займёт не более 30 дней.

И действительно, к концу этого срока на мою электронную почту пришёл ответ, что водителю объявлен выговор. Ну вроде как на разыгранный спектакль непохоже.

Так что звонки - вещь не очень надёжная, а вот написать - с этим получше.