Страница 2 из 3

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 02 дек 2021, 06:37
Наталия Серова
Агитавтомобиль на улицах Воронежа, 1919 год.

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 02 дек 2021, 17:08
Sergey
Людмила-С писал(а): 13 дек 2020, 22:42Мне помнится, что бывший наш губернатор Алексей Гордеев тоже выставлял на показе какую-то ретро машину.
В 2009 году - фото из интернета:
d56.JPG
d57.JPG
d58.JPG

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 02 дек 2021, 19:19
Людмила-С
Sergey, очень красивая машина, внешне похожа на нашу старую "Победу" (или наша "Победа" похожа на ту, которая принадлежит Алексею Гордееву).

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 02 дек 2021, 19:37
Наталия Серова
Первый воронежский автомобиль К.Веретенникова:
sv1.jpg


Первая авария в Воронеже произошла из-за женщины

Константин Веретенников за рулем своего «Делонэ-Бельвиль»
Константин Веретенников за рулем своего «Делонэ-Бельвиль»

Двоим на улице тесно

Возможно, мы бы никогда и не узнали о том, что к 1907 году в губернском городе было всего два авто, если бы не инцидент на Большой Дворянской (проспект Революции). Тогда владелец роскошного по тем временам «француза» «Делонэ-Бельвиль», он же хозяин воронежского механического завода Константин Веретенников, мчался по самой широкой воронежской улице.

- Засмотрелся Константин Александрович на молоденькую барышню, помахавшую ему платочком, - рассказывает автор книги, - отвлекся от дороги - и тут на тебе... Столкнулся со второй машиной в городе, принадлежавшей коммерческому банку. (Что это был за автомобиль, к сожалению, неизвестно.) Вот и получилось, что всего-то два автомобиля, и те не разъехались. Хотя в этой аварии никто не пострадал. Только изрядно помялись передние части обеих машин... Константин Александрович порядком смутился - надо же было так опростоволоситься перед дамой! Но виду не подавал. На глазах у столпившихся зевак с достоинством вышел из своего дубль-фаэтона (тип открытого автомобиля). Оглядел пострадавшую по его рассеянности машину банка и, поняв, что ущерб невелик, пожал руку перепуганному банковскому шоферу. А затем, со словами «шерше ля фам», укатил на своем авто ремонтироваться.

Новые русские любили полихачить

Много свидетельств и о «Пежо» миллионщика, крупного воронежского табачного фабриканта Василии Матвеевиче Сычеве. Он одним из первых в Воронеже купил автомобиль этой марки. Уверенный в безнаказанности, отпрыск богатой фамилии любил погонять на своем «моторе» не только в Воронеже, но и на своей углянческой даче. Он носился по деревенским улицам с бибиканьем и песнями, распугивая кур и детвору...

Правила и знаки

С каждым годом количество автомобилей в городе увеличивалось. Соответственно росло и количество ДТП. И вот 15 июня 1910 года в Воронеже распоряжением властей были введены первые Правила автомобильного движения. Они назывались «О порядке езды на автомобилях по городу Воронежу».

А знаков, регулирующих движение на городских улицах, было всего четыре. Они прибыли к нам из Европы. Первый обозначал «Перекресток», второй - «Препятствие на дороге», третий знак - «Поворот дороги», а четвертый знак - «Проезд через рельсы». Эти четыре знака просуществовали в России, невзирая на политические волнения и передряги, до самой Великой Отечественной войны...

Автосервис

Еще до революции появились и первые автосервисы. Они ремонтировали, красили и усовершенствовали местную авто-, мототехнику. Один из них, некоего господина Г.Ф. Гультрена, располагался на Б. Дворянской улице и был известен еще до 1910 года.

Этот вид пошлины с владельцев машин стали собирать в нашем городе еще до революции. Из сообщения «Воронежского телеграфа»: «Воронежская городская Управа объявляет, что по постановлению Думы в доход города на 1917-й год установлены сборы... с владельцев автомобилей по два рубля с силы...» По нашим временам просто бешеные деньги! Сейчас мы платим около семи рублей с лошадиной силы двигателя. К тому же не стоит забывать, что на царский рубль можно было купить пуда полтора ржаной муки. Теперь же килограмм пшеничной муки стоит рублей восемь.

АЛЕКСАНДРОВА Ольга

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 25 дек 2021, 13:17
grm3
1961 год, статья в Коммуне

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 11 янв 2022, 06:35
collector53
Воронеж. У ПОБЕДЫ

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 08 фев 2022, 12:42
tram36
Проект Слово пацана в Воронеже

СЛОМАЛИСЬ ПЕРЕД НАМИ, но никто не ожидал, что будет дальше



ТАЙНО ВОССТАНОВИЛИ КОПЕЙКУ ПОЖИЛОЙ ПАРЕ. Она у них 44 года!

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 23 мар 2022, 15:58
Sergey
ve53-32.jpg
vp33-27.jpg

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 03 апр 2022, 00:11
Mikhafromvrn
Припоминаю из ранней юности, выпавшей на начало 2000х годов, что в доме Кольцовская,52/Плехановская,35 был магазин Reebok, возле которого в качестве рекламы стоял вот такой пепелац, если не он же. Кто знает, фото из Воронежа с этой машиной есть? Знать бы дальнейшую ее судьбу.

Из источника:
Отец работал в "Высшей Лиге" и ему досталась честь рассекать по городу и рекламировать торговую сеть "Высшая Лига" на довольно необычном автомобиле кроссовке REEBOK!
Ездил он в основном по Большой Садовой и вызывал кучу эмоций у проходивших и проезжавших мимо людей, многие просили фотографироваться. А во время проведения акции каждый покупатель получал фото с данным автомобилем. На обед отец приехал домой в Батайск, ехать пришлось по трассе — какой же кайф было ехать летом с ветерком на такой машине. Потом мы поехали прокатиться по Батайску. Результат такой же: все оглядывались, дети тыкали пальцами в нашу сторону, машины сигналили!
Этот эффектный шоу-кар по заказу фирмы Reebok построила московская фирма Лит-компани, специализирующаяся на проектировании и изготовлении пластиковых комплектов для обвески автомобилей.
За основу взят маленький хэтчбек Suzuki Swift. Кузов подвергся серьезным переделкам: крыша и багажник были удалены, а пол и боковины усилены. Огромную туфлю сначала вырезали из пенопластовых блоков, затем по макету были созданы матрицы, в которых «испекались» панели из полиэфирного пластика — прочного и морозоустойчивого материала. Водителя внутри гигантской «обуви» пришлось перемещать вверх и назад. После этого Suzuki Reebok был представлен для сертификации в НАМИ. Все переделки органов управления не вызвали претензий у экспертов, и теперь на наших дорогах стало одним экзотическим автомобилем больше!

fd11.jpg
fd13.jpg
fd14.jpg

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 06 апр 2022, 13:42
Sergey
Mikhafromvrn, странно, но я совсем его не помню, хотя в те годы был в этих краях очень часто.

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 28 июл 2022, 06:37
collector53
Воронеж

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 26 фев 2023, 14:03
Наталия Серова
Фото Александра Мишустина

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 17 апр 2023, 15:07
ПАН
Изображение
Может знатоки определят марку машины с годом выпуска.То что Мерседес Бенц это понятно.

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 06 май 2023, 02:25
Наталия Серова
Воронеж, 2010г.
IMG_1083.JPG
IMG_1076.JPG

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 16 май 2023, 23:14
Sergey
Двор на ул. Мира, 3 / 1987г.

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 13 авг 2023, 09:06
grm3
Фото 13.08.2023

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 13 авг 2023, 11:46
Часовщик
Sergey писал(а): 02 дек 2021, 17:08В 2009 году - фото из интернета:
Колесные диски подобраны очень профессионально к этой машине

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 22 авг 2023, 13:52
Наталия Серова
Вот такой автомобиль сконструировали и сделали своими руками воронежские инженеры Иван Рожко и Николай Юрьев
октябрь 1990г.

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 24 окт 2023, 22:24
Sergey
Воронеж, у Лестеха.

Правый руль???

Легковые автомобили в старом Воронеже

Добавлено: 25 окт 2023, 06:37
Mikhafromvrn
Sergey писал(а): 24 окт 2023, 22:24 Воронеж, у Лестеха.

Правый руль???
Да, похоже экспортная Lada Riva (21057). Жалко целиком не попало фото, можно было бы точную модель определить