Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Остатки трамвайных путей на ул.Беговая:
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Бывшая трамвайная остановка (конечная) у гормолзавода - ВРТТЗ:
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Чуть подальше у пересечения Беговой и Новгородской, недавно иду, чувствую запах креозота. Посмотрел рабочие бордюры и асфальт меняли, попали на старые трамвайные пути, пришлось им бедным выкорчевывать шпалы.Sergey писал(а):Остатки трамвайных путей на ул.Беговая:
Там кстати рядом автосервис одноэтажный , такое ощущение, что переделан из старого трамвайного диспетчерского пункта.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Так и есть, бывшая диспетчерская. Кольцо "ул. Новгородская" было.
-
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
из Вики
Удивился. Получается строили для людей из частного сектора? Ведь до строительства Северного почти 20 лет. Или там еще задумки какие то были?Наибольшие изменения в трамвайной инфраструктуре происходят в течение нескольких месяцев 1959 года.
Ведётся строительство трамвайной линии по Беговой улице до Новгородской улицы в северной части города. В строительстве принимают участие рабочие завода «Электросигнал»
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Странно могли бы и автобусами оттуда людей вывозить. Основное преимущество трамвая это же способность перевозки большого количества людей, зачем он в не густо населенном частном секторе?
Но в Северный они его так и не завели. Основная магистраль Северного это все таки Лизюкова. На худой конец хотя бы Хользунова или Бульвар Победы. А он по Северному проходил чуток, по 60 армии и все. Эта ветка до студгородка ВПИ удивляет, такое ощущение ее пролоббировали жители окраины Подгороного. Уж раз решили студенческую молодежь к трамвая приучить, так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям. А по большом счету эти ресурсы лучше бы на Лизюкова кинули.
Мое имхо, трамвайная сеть в Воронеже была сильно "несуразная". Кроме может Левого берега. Ходил он по тмутороканным районам, где только можно крюк делал, до узловых пересадочных мест не доезжал, так как из центра его вычистили при пуске троллейбуса. Потому и умер трамвай достаточно безболезненно для жителей. Единственно, что где ходил трамвай людей совсем без ОТ оставили, для них, да, это стало ужасом.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22.01.2019
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
На самом деле страшным ударом по трамваю был демонтаж путей на Кирова, проспекте Революции и Плехановской до Кольцовской в 1959-60 гг. Это основные точки притяжения, деловой центр что тогда, что сейчас. После этого трамвай был очень полезен, конечно, но центр он тщательно объезжал по Кольцовской и одно это не давало ему показать свои преимущества как наиболее производительного вида транспорта. Демонтаж этот был чисто политическим, на волне отказа от "устаревшего транспорта" по всей стране. Типа как сейчас в Москве троллейбус усиленно выдирают с улиц - без логики и экономики, чисто на драйве одного человека. И да, слабым местом трамвая был неохват основной части Северного района. На Левом берегу, на Юго-Западе он вполне органично смотрелся, но растущий Северный вывозили Икарусы-гармошки и троллейбусы.Red Cat писал(а): Но в Северный они его так и не завели. Основная магистраль Северного это все таки Лизюкова. На худой конец хотя бы Хользунова или Бульвар Победы. А он по Северному проходил чуток, по 60 армии и все. Эта ветка до студгородка ВПИ удивляет, такое ощущение ее пролоббировали жители окраины Подгороного. Уж раз решили студенческую молодежь к трамвая приучить, так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям. А по большом счету эти ресурсы лучше бы на Лизюкова кинули.
Мое имхо, трамвайная сеть в Воронеже была сильно "несуразная". Кроме может Левого берега. Ходил он по тмутороканным районам, где только можно крюк делал, до узловых пересадочных мест не доезжал, так как из центра его вычистили при пуске троллейбуса. Потому и умер трамвай достаточно безболезненно для жителей. Единственно, что где ходил трамвай людей совсем без ОТ оставили, для них, да, это стало ужасом.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Ладно бы политически. Там как то получилось шаг в перед (или назад смотря с какой колоколни смотреть) 2/3 шага в обратную сторону. По ощущениям хотели убрать весь, потом поняли, что не потянут, остановились, и даже дублеры не провели. Просто вырвали кусок и все. Ни туды ни сюды.citrus писал(а): Демонтаж этот был чисто политическим, на волне отказа от "устаревшего транспорта" по всей стране.
Я не "трамвайщик", даже в чемто ваш противник , но справедливости ради для Северного он пользу приносил, что отсекал часть людей по Московскому проспекту, кому раньше Памятника славы ехать. Да и, например, у меня брат двоюродный жил у кольца Новгородской, они оттуда на трамваях добирались, и вообще сеть трамвайная для них была родная. А в 00е помню толпы людей от туда до Молодежного стали ходить, раньше такого не было, да и сейчас в час пик в 105, 67 удушат.citrus писал(а): И да, слабым местом трамвая был неохват основной части Северного района.
В 2003? когда сняли трамваи с Московского проспекта сразу было видно что то радикальное будет. В моем понимании трамвай именно тогда прирезали, хоть он по инерции еще и двигался. Правда что настолько автомобилизация увеличится я 20 лет назад никогда бы не поверил.
Левый берег, да, прямая магистраль, Юго Западный я плохо знаю, возможно вы правы, вам виднее.citrus писал(а): На Левом берегу, на Юго-Западе он вполне органично смотрелся
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Так понимаю, на фото участок этой трамвайной линии?
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Он и есть, за спиной фотографа перекрёсток с МПSergey писал(а):Так понимаю, на фото участок этой трамвайной линии?
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Остановка «ВРТТЗ» и её окрестности, 2008г. - источник infojd.ru
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский трамвай - линия от Московского проспекта до ВРТТЗ
Молокозавод
Пересечение 45 стрелковой дивизии и 9 января. Остатки растяжки.
Там же (чуть ближе к облвоенкомату) трамвайные столбы активно используют оптоволоконники
9 Января напротив УВК 1. Бетонные шпалы выполняют роль временных бордюров.
Пересечение 45 стрелковой дивизии и 9 января. Остатки растяжки.
Там же (чуть ближе к облвоенкомату) трамвайные столбы активно используют оптоволоконники
9 Января напротив УВК 1. Бетонные шпалы выполняют роль временных бордюров.