Позже убрали трамвайные пути, а большая ширина улицы позволила запустить по ней в 1960 году первый воронежский троллейбус.В мае 1951 года началось расширение улицы Кирова — одной из очень узких улиц старого Воронежа. На первых порах решено было разобрать разрушенные во время войны дома по нечетной (восточной) стороне и расширить улицу на 16 метров. 13 мая, в воскресенье, на работу по расширению и благоустройству улицы Кирова вышли тысячи воронежцев.
Загоровский В.П. Воронеж:историческая хроника.
Фотографии В. Подчиненнова 1950-х годов, на первом снимке еще сохранился ряд деревьев вдоль старой границы дороги нечетной стороны улицы, правее которых видно, что работы по расширению уже ведутся:
Фото 1950-х - на этих фотографиях можно увидеть, насколько узкой была дорога - грузовик едет по трамвайным путям, потому что больше при старой ширине было бы негде: Многоэтажка на дальнем плане на фото 1 - Кирова, 24: Сентябрь 1959 - демонтаж трамвайных путей. Здесь на первой фотографии - угол с Куцыгина: Более поздняя фотография, начало 1960-х - трамвайные пути убраны, дорога расширена, пущен троллейбус:...Ранее эта улица была настолько узкой, что когда по ней были уложены трамвайные пути, она стала непроезжей для автомашин...
Н. Троицкий