Чем дальше, тем все больше напоминает игру в пазлы.)
Таких данных не попадалось, в доступных источниках про него немного информации.
Тут не согласна, думаю, что должно быть наоборот - сначала фотография в доме Андронова, потом новое ателье в доме Веселовского (с 1875 г.). И павильон, который он купил с Пономаревым у Бровкина (до 1863 г.) и они его "перестроили, находя слишком малым", находился в каком-то третьем месте.минчанин писал(а): Так где была это фотостудия? Нам представляется, что это был именно дом Веселовского (первый адрес Русинова и Пономарева, где ателье приобрели у Бровкина).
Затем в 1875 г. (если верна дата) Русинов переводит фотографию на Большую Дворянскую улицу в дом Андронова против типографии Гольдштейна.
Потому что: нашла адреса Пономарева и Русинова в воронежском календаре за 1873 г. и 1874 г., где их ателье значатся уже отдельно, на эти даты фотография Русинова - "на Большой Дворянской в доме Андроновой": 1873 г.
Кроме того, есть бланк с автографом 1870 г., и тоже - в доме Андронова.
Новое ателье в доме Веселовского должно быть позже - не ранее 1874 г., т..е, скорее всего, как и указывается - с 1875 г. Приспособить под ателье можно и какую-то постройку во дворе и устроить в ней стеклянную крышу. Русинов, кстати, так и указывает на бланках, что надо пройти во двор: "дом Веселовского вход в ворота".
Вот это (два ателье у Алексея одновременно) тогда многое объясняет.
И выше я говорила о своих подозрениях в параллельной работе фотоателье Ильи и Алексея в Воронеже. Это неожиданно подтвердилось, но работали их ателье одновременно немного в другое время: нашлись точные адреса на 1894 г. в адресных справочниках. Более того, благодаря справочникам теперь выясняется, что Илья работает в Воронеже, как минимум, с 1894 г. и в 1895 г. И где? В доме Веселовского!!! И в это же время работают два ателье Алексея на Ст. Московской и в доме Русинова. Но написано дом Русина - скорее всего, опечатка. 1894 г. и 1895 г.
Вообще, я теперь думаю, что в воронежских краеведческих статьях принимают двух разных фотографов Илью и Алексея за одного человека и смешивают их в одну биографию Алексея, не упоминая о существовании Ильи. Отсюда и утверждения о работе Алексея Епифанова в доме Веселовского и магазине Кестнера, тогда как на самом деле там работал Илья (в бывшем павильоне Русинова).
Вот с этим не знаю, но ателье Алексея Епифанова в доме Русинова упоминается в 1899, 1900, 1902, дальше данных пока нет. И на 1909 г. среди воронежских фотографов Епифанова нет.
Отдельно от Срывкина должно быть не позднее 1889 г. (в предыдущем сообщении выкладывала фрагмент Памятной книжки).
С учетом всех фактов напишу новую хронологию Епифановых в Воронеже:
Илья
1888-1894 - Илья открывает фотографию в доме Веселовского (бывший павильон Русинова)
1895
закрывает фотографию в доме Веселовского, ее занимает Принц
открывает фотографию в бывшей фотографии Алексея на Ст. Московской
1899,1900,1902 - среди воронежских фотографов нет (по справочникам)
Алексей
1880 - Алексей открывает на Ст. Московской ул. в доме Сергеева
1882 - партнерство со Срывкиным
до 1889
1) открывает ателье вблизи Каменного моста и в Боброве
2) разрыв со Срывкиным
3) закрывает ателье у Каменного моста и Боброве, но открывает в доме Русиновых.
на 1894 - два ателье: Ст. Московская и в доме Русиновых (по справочнику)
1895 - ателье на Ст. Московской переходит к Илье
с 1895 по 1899 - остается ателье в доме Русиновых, с перерывом или нет неизвестно
1899,1900,1902 - ателье в доме Русиновых (по справочнику)
на 1909 - среди воронежских фотографов нет