Фото не относится к пригородному автобусу. Это городской маршрут № 7, который соединял Вокзал со старым аэропортом на улице Хользунова. Этот маршрут работал до пуска троллейбусов и в первые годы после пуска, после чего его закрыли. Ну а во второй половине 60-х был открыт тот маршрут № 7, который мы все знаем, и который дожил до начала 2000-х.
Воронежский автобус
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Последний раз редактировалось Sergey 15 фев 2021, 23:36, всего редактировалось 3 раза.
Причина: перемещение из темы "Воронежский пригородный автобус"
Причина: перемещение из темы "Воронежский пригородный автобус"
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский автобус
Евгений36, у вас есть цикл постов (которые я, когда, прочитал тут же скопировал себе на комп ) на ФОТе Городские автобусные маршруты Воронежа. Годы 1980 - 2003 и Маршрутные такси Воронежа. Годы 1980 - 1998. Можно тут (на фоте я не зарегистрирован и если честно я не сочувствую большинству идей ГиТовцев) задать вопросы про маршруты?
- Lina
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 24.01.2017
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Конечно, можно. Спрашивайте.
Тем более, что материал я писал в 2012 году, а за эти годы уточнилась некоторая информация по некоторым маршрутам. Это в основном касается дат.
Что касается ФОТа, то он не только для ГиТовцев, но и для всех желающих. Я вот в ГиТе тоже не состою.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский автобус
Спасибо!
У меня, восприятие некоторых районов Воронежа в плане доступности, заселенности, близости, очень изменились за 20лет. В Подгорном я никогда не был, но просто интересно, сейчас Подгорное для меня это что то рядом. На 75 мимо проезжаю, 49м иногда ходит (последнее время редко), 49Б вижу. ЖК каштановый вот он виден с дороги. Но в детстве в конце 80 начале 90, поселок казался чем то загадочным и далеким. Хотя территориально он был недалеко от района авторынка, где я жил. С шестнадцатиэтажки видно, до озера детьми мы почти доходили несколько раз, до котельной по будущей окружной доезжали на велосипедах.
Но вот как в него добраться, я не представлял. Я скорее считал пешком по жд дороге можно дойти в центр села, чем на трамвае, который в облбольницу идет и где то рядом от поселка проходит. Про автобус со стороны Задонского шоссе я вообще не догадывался. А как те кто бывал в поселке как воспринимали транспортную доступность? Я читал у вас
А как часто они ходили? Я у вас видел, в другой теме, расписание ранней 49, там было достаточно редко, но там 90е. А в 80х? Жители Подгорного часто пользовались трамваем? Или это от расположения дома сильно зависело?В любом случае, в самом-самом начале 80-х они ещё ездили .Также помню ЛАЗы-695М и -695Е.На них почти каждый день я ездил из Подгорного в город и обратно. Собственно говоря,это были главные автобусы моего раннего детства.
В телефонном справочнике за 1988 год в качестве адреса указан какой - то дом по улице Свердлова. Это в районе улицы Урицкого рядом с тепловозоремонтным заводом имени Дзержинского. Чем занималось это предприятие, мне неизвестно. Более того, расспросы водителей автобусов ничего не дали, они тоже ничего не знали об этом предприятии. Неизвестно и хотя бы примерное время его ликвидации. На сегодняшний день это одна из самых больших загадок Воронежского пассажирского транспорта.
А не выяснили, что это за ПАТП? Ведомственное? Ошибка телефонного справочника? Чисто юридический адрес? Или это так и осталось загадкой?
А что это за остановка Кафе? Это теперешняя Графская кухня (народная Магазин Рамонь) или она где то чуток рядом располагалась? Или на карте она слегка смещена?И первым маршрутом, пущенным туда, был именно 13 - й. Он, кстати, получил индекс "а" и стал 13а. Ехал он через остановку "Кафе" (см. Схему 1994 года). Примерно через полтора - два года индекс "а" убрали, и маршрут вернулся на улицу Урицкого, но был укорочен до Первомайского Сада.
из темы Народные остановки
А он всегда от Северного ходил по Бульвару Победы?, никогда не было, что бы из Северного по Донской ходил?Автобус 24. Северный р-н - ул. Электросигнальная (кольцевой).
Я это не застал, очень непривычно. Это не вопрос это просто удивление .До этого автобусы (Автобус 31. Северный район - Ф. Энгельса.)ходили по Хользунова мимо троллейбусного депо № 2, теперь они стали ходить по Беговой.
Это он поворачивал, где то здесь? Мы уже тут обсуждали, но я не помню, на месте новой остановки Проспект Труда (где бывший универмаг, а сейчас магнит и Сбер) там раньше трамвая останавливались, или одно время и автобусы тоже?Автобус 30. Северный р-н - З-д им. Калинина.
Ещё один "тигулиный" маршрут. Аналогично маршруту № 7, петлял по старым микрорайонам. В более раннем варианте ходил до улицы Фридриха Энгельса (см. Схему 1980 года). В начале 80-х годов маршрут был перенесён с улицы 60 - й Армии на улицу Жукова.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Пользование трамваем зависело как от расположения дома, так и от собственного восприятия ситуации тем или иным человеком. Вот например, у меня коллега в отделе с 70-х годов живёт в Подгорном. Он говорит, что почти всегда ходил на трамвай, а то и на 14-й автобус. Он утверждает, что 122-й автобус ходил настолько плохо, что его невозможно было дождаться.
Но такого быть не могло, поскольку половина Подгорного работала на заводах "Электросигнал" и Коминтерна. Эту ораву надо было возить на работу и с работы. И если бы 122-й ходил бы совсем уж плохо, то ПАТП-3 просто "нагнули" бы по линии обкома партии. Да и я помню, что автобус всё-таки реально было дождаться, иначе меня не возили бы каждый день в город в садик.
Мы жили на Октябрьской (сейчас Княжеская) около самого леса. Это рядом с нынешней конечной 49Б. Тем не менее, трамвайчиком мы периодически пользовались.
Про 122-й маршрут Вы также можете прочесть на ФОТе. Там есть тема "Маршруты Воронежской области". Она посвящена пригородным и междугородным маршрутам. Вот это точно "моя" тема, поскольку я очень подробно рассказываю о каждом маршруте. У меня там сообщений в несколько раз больше, чем в теме, посвящённой истории городского транспорта Воронежа. Про 122-й я писал в 2013 году. Это к вопросу о том, как в 80-х ходил автобус в Подгорное.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Уже вроде разобрался. Это было грузовое АТП, которое специализировалось на перевозках грузов небольшими грузовичками типа современных ГАЗелей.
Какие у нас там в советское время модели были?
Возможно, в том справочнике оно даже было указано как ГАТП, но в одном разделе с ПАТП - попробую этот справочник разыскать и посмотреть ещё раз.
Адрес настоящий - старожилы говорят, что там действительно что-то было.. Я не знаю, по какой причине номер предприятия залез в общую нумерацию с пассажирскими предприятиями, но чисто пассажирского предприятия с номером 2 в Воронеже не было. Таксомоторные были ПАТП-1 и ПАТП-6.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Ну примерно там же, где и магазин "Рамонь". Вообще, "Кафе" - это позднесоветское название. Когда туда только пустили 13-й, там никакого кафе не было. Я даже не знаю её первое название.
Я это тоже смутно помню. Для меня 31-й -это по Беговой, Икарусы ПАТП-4. А тот 31-й как бы другой в восприятии - ПАТП-5 с ЛиАЗами.
Из Северного до Электросигнала всегда ходил по МП. Как я понял, там смысл был в том, чтобы автобус ходил по Электросигнальной именно от МП в направлении Солнечной. Поскольку на Солнечной завод ТМП, плюс была проходная завода Коминтерна. А на Электросигнальной жили работники этих предприятий, многие из которых пользовались этой проходной. Видимо, им в помощь автобус дали - пешком далековато. Ведь в обратном направлении от Солнечной до МП достаточно давно ходили 7-ка и 10-ка.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Никак не могу въехать. Можно ткнуть на панораме, где сейчас новая остановка "Проспект Труда"? Просто я в тех краях нечасто бываю.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский автобус
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Ну я не помню в этом месте остановки. Автобусной точно не было. Вот на Заставе в советское время автобусная и троллейбусная остановки в сторону центра вообще были в разных местах.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский автобус
Да, сразу же нашел на 6 ст, там оказывается много про пригородные маршруты в этой теме, надо ее (тему) тоже внимательно почитать. Как то я ее раньше "пропускал", видать зря.Евгений36 писал(а): Про 122-й маршрут Вы также можете прочесть на ФОТе. Там есть тема "Маршруты Воронежской области".
А все таки грузовое, понятно.Евгений36 писал(а):Уже вроде разобрался. Это было грузовое АТП, которое специализировалось на перевозках грузов небольшими грузовичками типа современных ГАЗелей.
Какие у нас там в советское время модели были?
Возможно, в том справочнике оно даже было указано как ГАТП, но в одном разделе с ПАТП - попробую этот справочник разыскать и посмотреть ещё раз.
Адрес настоящий - старожилы говорят, что там действительно что-то было.. Я не знаю, по какой причине номер предприятия залез в общую нумерацию с пассажирскими предприятиями, но чисто пассажирского предприятия с номером 2 в Воронеже не было. Таксомоторные были ПАТП-1 и ПАТП-6.
Значит я ошибался, считая, что он когда то в обратную сторону ходил, но я даже не могу вспомнить с чего у меня такие мысли, кто мне это сказал.Евгений36 писал(а):Из Северного до Электросигнала всегда ходил по МП. Как я понял, там смысл был в том, чтобы автобус ходил по Электросигнальной именно от МП в направлении Солнечной. Поскольку на Солнечной завод ТМП, плюс была проходная завода Коминтерна. А на Электросигнальной жили работники этих предприятий, многие из которых пользовались этой проходной. Видимо, им в помощь автобус дали - пешком далековато. Ведь в обратном направлении от Солнечной до МП достаточно давно ходили 7-ка и 10-ка.
Понятно, значит я ошибался, grm3 тоже говорила, что автобус тут не останавливался.Евгений36 писал(а):Ну я не помню в этом месте остановки. Автобусной точно не было.
Зы. Я это …если что спрашиваю, чего не было, это я не издеваюсь. Это для себя уточняю, я в "идеальности" своей памяти не сомневаюсь. Иногда читаю (фот) список маршрутов и точно, на все 100% уверен, больше тут ничего не ходило (например у авторынка), потом бах и 24 всплывет. Точно, был! Ну, уж теперь все! Читаешь, дальше - 42э. Блин, был и такой, но не помнишь, как он ходил, начинаешь вспоминать, что он какой то не такой был. Он аналог 24 или 39? Но пока не прочтешь дальше так и не вспомнишь, где он ходил.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский автобус
Это и есть специальная остановка?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Воронежский автобус
Да, она самая.
У неё было удачное расположение, поскольку рядом была трамвайная остановка в сторону Северного. Если долго не было автобуса, но на горизонте обозначался трамвай № 20, некоторые с этой остановки быстренько бежали на трамвай.
У неё было удачное расположение, поскольку рядом была трамвайная остановка в сторону Северного. Если долго не было автобуса, но на горизонте обозначался трамвай № 20, некоторые с этой остановки быстренько бежали на трамвай.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Воронежский автобус
Это они бежали к "обычному" Политеху?
Вообще, когда прочитал про специальную остановку первая мысль была , да не было там никакой остановки. Описание в принципе узнаваемое, почту на углу помню, ее перенесли в соседние здание, грубо говоря по пути к суду (райкому), парикмахерскую на углу другого здания тоже помню, она и сейчас, кажется действует. Детсад, скорее всего теперешняя наложка. Остановку не помню.
И параллельно воспоминания, там была, какая то малопонятная площадка у дороги, не пойми зачем построенная, вспоминался только перепад высот у бордюра. Полез в панорамы, ничего не нашел, только в видео (встреча друзей 1997) случайно промелькнула.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021