Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Характерный пример насколько у разных людей может отличаться субъективное мнение. От одних выпускников Политеха слышал мнение, что им приходилось, как зайцам бегать между разными корпусами, от других, что учились практически в одном корпусе. Наверное от специализации зависело. Личное мнение со стороны 14 автобус все-таки был "студенческим"
------------------
Связанные темы:
Трамвайная линия до студенческого городка ВГТУ
Автобус №120А (жд вокзал Воронеж-1 - Аэропорт)
------------------
Связанные темы:
Трамвайная линия до студенческого городка ВГТУ
Автобус №120А (жд вокзал Воронеж-1 - Аэропорт)
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Red Cat, за 5 лет учебы в Политехе все 5 лет проездил на 9-й км. (факультет радиотехника). В главном корпусе 1 раз в неделю была лишь военная кафедра и какие то лекции по физике. В корпусе у Брно занятия были вобще пару-тройку раз за все время обучения.
По транспорту: в середине 90-х это была беда. Трамвай шел медлено и очень долго.
14-автобус в виде ЛИАа - это была полная жесть. Ходил очень редко, т.к. был невыгоден перевозчику (проезд у студентов был бесплатный) и всегда битком, и был также медленным. Летом в нем вообзе был полный ад.
Спасал только 120-й, который шел в аэропорт. Шел быстро, ходил часто, но на нем каждый день было не наездится, т.к. проезд стоил в несколько раз дороже обычногг транспорта и стоимость проезда еще зависела от точки входа и точки выхода.
По транспорту: в середине 90-х это была беда. Трамвай шел медлено и очень долго.
14-автобус в виде ЛИАа - это была полная жесть. Ходил очень редко, т.к. был невыгоден перевозчику (проезд у студентов был бесплатный) и всегда битком, и был также медленным. Летом в нем вообзе был полный ад.
Спасал только 120-й, который шел в аэропорт. Шел быстро, ходил часто, но на нем каждый день было не наездится, т.к. проезд стоил в несколько раз дороже обычногг транспорта и стоимость проезда еще зависела от точки входа и точки выхода.
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Играете с огнем. Сейчас придут трамвайщики и будут вас бить, может даже ногами . В конце 90х ради интереса прокатился до студгородка от Птички. Понравилось, ощущение, что перевозок из Ромашково по лесу идет, хотя это просто прокатится, в будни, не в час пик, и ни куда не спеша, а каждый день, наверное не такие радужные эмоции.
Имхо, икарусы, кажется тоже были.
За чужой щекой зуб не болит. Так и про 14 автобус, для меня он был не востребованный, поэтому не казался редко ходящим.
Ну проезд все-таки, кажется был платный, но у большинства студентов были проездные. Вот про битком это даже я помню.
120 у меня ассоциировался только с аэропортом. Но он почти такси .
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Учитывая то, что трамвай плелся как черепаха, поездка была полная жесть особенно когда ездишь из центра на 9-й км. каждый день.
Что то их не припоминаю, разве что был помню какой то экспресс, но не помню.
Логично
В начале 90-х был именно бесплатным. Показывали просто студенческий билет.
Так и было... если ездить на 9-й км. в то время каждый день туда-обратно, это выходило очень дорого
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Наверное вы правы.
Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай, реже полный проездной автобус-троллейбус-трамвай. Хорошо помню, что покупал иногда на полгода вперед, из за инфляции, либо пустые и циферки потом сам ставил, либо сразу просил поставить циферки или месяц вперед.
Так же помню студентов физиков, которые приходили ко мне и просили свести старые цифры или месяц. Год это был какой не помню, но помню тогда же обсуждали самопальные дешифраторы на четверный канал. Наверное 1996-1998?
В 1992-1994 помню школьником покупал автобусные проездные, а не трамвай-троллейбус, так как пользовался преимущественно автобусом при поездках до школы.
Наверное, разница в возрасте сказывается. Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Беспланый проезд на распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Не, ну это понятно. Экспрессы, маршрутки пазики, рафики, 120 я не беру. Я имел в виду на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях.Sergey писал(а):Беспланый проезд не распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"
Я пояснил, почему я не помню бесплатный проезд по студенческому билету, я просто это скорее всего не застал, либо застал короткий период.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Red Cat, я тоже уже плохо помню остались лишь какие то обрывочные воспоминания студенческих лет, когда для проезда предъявлял лишь студенческий билет. И еще помню это потому, что году в 1993 на 9-м километре студенты на большом листе подписывли обращение, чтобы увеличили количество 14-х автобусов, ходивших на "версту". Но закончилось это вроде как ничем, так автобусные рейсы сюда были невыгодны по причине того, что основная масса пассажиров была именно студенты, для которых проезд был бесплатным.
-
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 17.11.2016
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26.03.2017
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
В середине 80-х конечная 14 маршрута распологалась около Института Связи напротив ресторана Прага (в те времена бар Гном), затем автобус выезжал на Пушкинскую и далее на Плехановскую. Уже на конечной приходилось струдом втискиваться в салон. Перевозил этот маршрут в основном студентов Политеха и девушек из торгового училища, мало кто из обычных пассажиров рисковал воспользоваться этим маршрутом, а если решался, то долго сетовал на галдёж в салоне и невозможность растолкать молодых людей, чтобы пробраться к выходу.Sergey писал(а): Red Cat, за 5 лет учебы в Политехе все 5 лет проездил на 9-й км. (факультет радиотехника). В главном корпусе 1 раз в неделю была лишь военная кафедра и какие то лекции по физике. В корпусе у Брно занятия были вобще пару-тройку раз за все время обучения.
По транспорту: в середине 90-х это была беда. Трамвай шел медлено и очень долго.
14-автобус в виде ЛИАа
- это была полная жесть. Ходил очень редко, т.к. был невыгоден перевозчику (проезд у студентов был бесплатный) и всегда битком, и был также медленным. Летом в нем вообзе был полный ад.
Спасал только 120-й, который шел в аэропорт. Шел быстро, ходил часто, но на нем каждый день было не наездится, т.к. проезд стоил в несколько раз дороже обычногг транспорта и стоимость проезда еще зависела от точки входа и точки выхода.
Забавно, что вторая остановка 14-го была у Красного магазина, там где сейчас размещается "Семь дней", и если на конечной автобус закрывал дверь перед твоим носом, то молодыми ножками, пока машина постоит на трёх светофорах, можно было догнать его на следующей остановке. На первом курсе неоднократно проделывал такой трюк.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26.03.2017
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
В 14-ом автобусе студенты ездили в основном без билета, но изредка проходили рейды контролёров и тогда приходилось выпутываться. Синенький студенческий проездной стоил недорого, что-то в пределах рубля, но для студента и это были деньги, поэтому подделывали проездные всячески. (Вот тогда зародилась мечта о цветном принтере.) Особым шиком было выпросить у продавца чистый проездной (месяц и год действия ставился штампиками), затем на прозрачный целофан набить нужные цифры и положить его поверх проездного в прозрачный кейс. В следующем месяце надо было только поменять целофанку.
АТ842 если что
-
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 17.11.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
-аналогично и в 2008-2013 годах) сын учился на факультете РТФ в это время, так шутил, что живя в двух шагах от Политеха, ездит на 9-й км всю неделю, и только в день, когда "военка" - он выходил из дома буквально за десять минут до начала занятий и успевал)
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Кстати - да, но у торгового училища в мою бытность народа выходило как то не очень, конечная тоочка для основной массы всетаки была девятый км.
оригинально
красотА:) ЗдОрово жить рядом с местом учебы (работы)
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Точно, было такое, что какой то автобус давал круголяку возле НИИСа, я уже даже забыл какой, так как было в самом детстве. В моем студенчестве он уже ходил от ВГУ. Но мы им не пользовались, так как уже у рынка такая толпа политехников вваливалась, что вместо общаг у Памятника Славы вынесут выпустят только у студгородка ВПИ.sedayabrov писал(а): В середине 80-х конечная 14 маршрута распологалась около Института Связи напротив ресторана Прага (в те времена бар Гном), затем автобус выезжал на Пушкинскую и далее на Плехановскую. Уже на конечной приходилось струдом втискиваться в салон. Перевозил этот маршрут в основном студентов Политеха и девушек из торгового училища, мало кто из обычных пассажиров рисковал воспользоваться этим маршрутом, а если решался, то долго сетовал на галдёж в салоне и невозможность растолкать молодых людей, чтобы пробраться к выходу.
Забавно, что вторая остановка 14-го была у Красного магазина, там где сейчас размещается "Семь дней", и если на конечной автобус закрывал дверь перед твоим носом, то молодыми ножками, пока машина постоит на трёх светофорах, можно было догнать его на следующей остановке. На первом курсе неоднократно проделывал такой трюк.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Часть поста RomS
У меня вот такой был. Храню до сих пор как память. РТ-853, если что...sedayabrov писал(а):В 14-ом автобусе студенты ездили в основном без билета, но изредка проходили рейды контролёров и тогда приходилось выпутываться. Синенький студенческий проездной стоил недорого, что-то в пределах рубля, но для студента и это были деньги, поэтому подделывали проездные всячески. (Вот тогда зародилась мечта о цветном принтере.) Особым шиком было выпросить у продавца чистый проездной (месяц и год действия ставился штампиками), затем на прозрачный целофан набить нужные цифры и положить его поверх проездного в прозрачный кейс. В следующем месяце надо было только поменять целофанку.
АТ842 если что
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Получается, скорее всего 14, перемещаться я мог (с мамой) от работы отца НИИС до тогдашней квартиры (ост. Проспект Труда), остальные маршруты я даже не помню, что бы пользовался позже.Евгений36 писал(а): 6,14,28. В 90-х годах 6,28,34,60
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Автобусное сообщение до студенческого городка ВГТУ на 9 км.
Экспресс был таким же автобусом с такими же льготами и проездными. Поэтому его не надо к той коммерческой куче причислять. Просто проезд в нём был чуть-чуть дороже, и соответственно, проездной был чуть-чуть дороже. И кстати, в нём можно было ехать и по обычному проездному, но только нужно было доплатить разницу между проездом в обычном автобусе и в экспрессе.