Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Алексей Минаков
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.07.2020
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
Это она проходит мимо северного авторынка?
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
Формально по моему от станции Подклетное. Подъездной путь топливной базы аэропорта "Чертовицкое".
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23.02.2021
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
Ну это типичный путь необщего пользования для аэропорта, построен вероятно в 1972 примерно году конкретно для Аэропорта, думаю продление до Ельца точно не планировалось, да и не вижу смысла.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
Зато наши руководители смысл видят: https://www.interfax.ru/russia/737936 Там говорится про новую линию "Воронеж - Елец"
- Валерий
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 13.02.2019
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
Воронежские власти приняли решение о ликвидации железнодорожной ветки к аэропорту
Ветка железнодорожных путей, проходящая по улице Антонова-Овсеенко и используемая для доставки керосина в воронежский аэропорт (контролируется ГК «Новапорт») имени Петра Первого, в скором времени может быть ликвидирована. Об этом 7 июля в ходе пресс-конференции в местном доме журналистов заявил руководитель регионального департамента дорожной деятельности Максим Оськин.
Он пояснил, что сегодня у аэропорта есть надземные и подземные хранилища для топлива, его можно доставлять на объект различным транспортом, и необходимость именно в железнодорожной в ветке за последние годы отпала. «Областной департамент транспорта и мэрия ведут эту тему, по моей информации, решение задокументировано должно быть к сентябрю»,— пояснил господин Оськин.
Прилегающие к железнодорожным путям на улице Антонова-Овсеенко участки сегодня активно осваивают местные девелоперы. В частности, крупные проекты в этой части города реализуют ГК «Развитие» Сергея Гончарова и «Выбор» депутата облдумы Александра Цыбаня, «Стэл-инвест» Валерия Лукинова достраивает жилой комплекс «Шестое чувство». Впрочем, источник «Ъ-Черноземье» в региональной власти заверил, что речь идет не только о следовании интересам застройщиков. «На протяжении этой ветки есть больше десяти переездов, например, в микрорайон Подгорное. Все эти переезды власти должны оборудовать в соответствии в определенными нормами, потратив на каждый от 1,5 до 14 млн руб. И это только усугубит напряженную ситуацию с пробками в этой части города. А при ликвидации ветки у Подгорного может начаться новая жизнь»,— считает собеседник «Ъ-Черноземье».
В мэрии Воронежа пообещали прокомментировать возможной ликвидации железнодорожных путей на улице Антонова-Овсеенко позднее.
Это не первая железнодорожная ветка, ведущая к аэропорту, которая может быть демонтирована. Так, причиной спора местного девелопера с Минобороны стала железнодорожная ветка к военному «Балтимору». Антон Евсеев безуспешно пытался через суд признать отсутствующим у ведомства право на более 5,5 тыс. м железнодорожных путей. Часть этой ветки пересекает выкупленную с торгов в 2017 году господином Евсеевым и его партнером Ильей Анохиным территорию бывшего комбината железобетонных изделий (162-й КЖИ) в Ленинском районе Воронежа и мешает ему реализовать проект комплексной застройки, так как имеет более чем 100-метровую санитарно-защитную зону.
Впоследствии стало известно, что господин Евсеев инициировал строительство новой ветки взамен идущей по его участку. В отличие от старой ветки новая пройдет исключительно по лесу и военным объектам. Проект прошел через общественные слушания в мае этого года.
Андрей Цветков, Мария Старикова КОММЕРСАНТ.РУ
Ветка железнодорожных путей, проходящая по улице Антонова-Овсеенко и используемая для доставки керосина в воронежский аэропорт (контролируется ГК «Новапорт») имени Петра Первого, в скором времени может быть ликвидирована. Об этом 7 июля в ходе пресс-конференции в местном доме журналистов заявил руководитель регионального департамента дорожной деятельности Максим Оськин.
Он пояснил, что сегодня у аэропорта есть надземные и подземные хранилища для топлива, его можно доставлять на объект различным транспортом, и необходимость именно в железнодорожной в ветке за последние годы отпала. «Областной департамент транспорта и мэрия ведут эту тему, по моей информации, решение задокументировано должно быть к сентябрю»,— пояснил господин Оськин.
Прилегающие к железнодорожным путям на улице Антонова-Овсеенко участки сегодня активно осваивают местные девелоперы. В частности, крупные проекты в этой части города реализуют ГК «Развитие» Сергея Гончарова и «Выбор» депутата облдумы Александра Цыбаня, «Стэл-инвест» Валерия Лукинова достраивает жилой комплекс «Шестое чувство». Впрочем, источник «Ъ-Черноземье» в региональной власти заверил, что речь идет не только о следовании интересам застройщиков. «На протяжении этой ветки есть больше десяти переездов, например, в микрорайон Подгорное. Все эти переезды власти должны оборудовать в соответствии в определенными нормами, потратив на каждый от 1,5 до 14 млн руб. И это только усугубит напряженную ситуацию с пробками в этой части города. А при ликвидации ветки у Подгорного может начаться новая жизнь»,— считает собеседник «Ъ-Черноземье».
В мэрии Воронежа пообещали прокомментировать возможной ликвидации железнодорожных путей на улице Антонова-Овсеенко позднее.
Это не первая железнодорожная ветка, ведущая к аэропорту, которая может быть демонтирована. Так, причиной спора местного девелопера с Минобороны стала железнодорожная ветка к военному «Балтимору». Антон Евсеев безуспешно пытался через суд признать отсутствующим у ведомства право на более 5,5 тыс. м железнодорожных путей. Часть этой ветки пересекает выкупленную с торгов в 2017 году господином Евсеевым и его партнером Ильей Анохиным территорию бывшего комбината железобетонных изделий (162-й КЖИ) в Ленинском районе Воронежа и мешает ему реализовать проект комплексной застройки, так как имеет более чем 100-метровую санитарно-защитную зону.
Впоследствии стало известно, что господин Евсеев инициировал строительство новой ветки взамен идущей по его участку. В отличие от старой ветки новая пройдет исключительно по лесу и военным объектам. Проект прошел через общественные слушания в мае этого года.
Андрей Цветков, Мария Старикова КОММЕРСАНТ.РУ
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13.11.2021
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
В 1972 году аэропорт был открыт. Получается, что жд путь построили ранее 1972 года.
- РЫБАК
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.02.2022
- Откуда: Воронеж
- АртёмА
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Откуда: Воронеж
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
14-й км железнодорожной линии (район переезд Студгородок- Семилукский лесхоз)
51.754324, 39.168528
Дата съемки 17.07.2022г.
51.754324, 39.168528
Дата съемки 17.07.2022г.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09.11.2022
- Откуда: Воронеж
- Кондуктор
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18.01.2022
- Откуда: Воронеж
Железнодорожная линия до аэропорта "Воронеж"
В Воронеже жители Подгорного попросили РЖД убрать железную дорогу
Пути, мешающие выезду из микрорайона, не используются.
Максим Третьяков Вести Воронеж
РЖД отказали в демонтаже железной дороги, мешающей выезду из микрорайона Подгорное. В ответном письме жителям ЖК «Галактика» компания сообщила, что не может расторгнуть договор с пользователем ветки – ООО «Бюна». Также в распоряжении РЖД имеется «письмо ГУ МЧС по Воронежской области, в котором указан запрет демонтажа данной ветки». Ответ транспортной компании появился в паблике «ЖК ГАЛАКТИКА | ВОРОНЕЖ» в четверг, 11 января.
Разбитая дорога без разметки, на которую жаловались жители Подгорного, не является официальным переездом через пути, говорится в документе РЖД. Об этом ранее заявляла и администрация города. Жители отметили, что якобы нелегальный переезд оснащен шлагбаумом и светофором. А ближайший официальный находится в 1,5 км от «Галактики» – у гаражного кооператива «Волна».
За три года Юго-Восточная железная дорога направила в мэрию Воронежа 13 обращений с просьбой закрыть несанкционированные переезды через проходящую Подгорное железную дорогу. Также в 2018 году владельцу автодороги «СКС-Лада» выдали технические условия для организации новых переездов. Однако компания до сих пор не предоставила РЖД даже их проекты.
Из-за разбитого выезда из Подгорного на дорогах скапливаются пробки. Жители обращались к президенту Путину с просьбой решить проблему. Они боятся, что когда число людей в микрорайоне вырастет, то выехать из него будет и вовсе невозможно.
Пути, мешающие выезду из микрорайона, не используются.
Максим Третьяков Вести Воронеж
РЖД отказали в демонтаже железной дороги, мешающей выезду из микрорайона Подгорное. В ответном письме жителям ЖК «Галактика» компания сообщила, что не может расторгнуть договор с пользователем ветки – ООО «Бюна». Также в распоряжении РЖД имеется «письмо ГУ МЧС по Воронежской области, в котором указан запрет демонтажа данной ветки». Ответ транспортной компании появился в паблике «ЖК ГАЛАКТИКА | ВОРОНЕЖ» в четверг, 11 января.
Разбитая дорога без разметки, на которую жаловались жители Подгорного, не является официальным переездом через пути, говорится в документе РЖД. Об этом ранее заявляла и администрация города. Жители отметили, что якобы нелегальный переезд оснащен шлагбаумом и светофором. А ближайший официальный находится в 1,5 км от «Галактики» – у гаражного кооператива «Волна».
За три года Юго-Восточная железная дорога направила в мэрию Воронежа 13 обращений с просьбой закрыть несанкционированные переезды через проходящую Подгорное железную дорогу. Также в 2018 году владельцу автодороги «СКС-Лада» выдали технические условия для организации новых переездов. Однако компания до сих пор не предоставила РЖД даже их проекты.
Из-за разбитого выезда из Подгорного на дорогах скапливаются пробки. Жители обращались к президенту Путину с просьбой решить проблему. Они боятся, что когда число людей в микрорайоне вырастет, то выехать из него будет и вовсе невозможно.