Трамвайное депо №3
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Трамвайное депо №3
Трамвайное депо №3 - Воронеж, улица Кривошеина, 13
функционировало с 1981 по 2009г.
Фото 1982г.:
справа - дом для работников трамвайно-троллейбусного управления, статья в тему:
функционировало с 1981 по 2009г.
Фото 1982г.:
справа - дом для работников трамвайно-троллейбусного управления, статья в тему:
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Мои фото:
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Территория депо
13.03.2012 на веере столбы еще целы, в апреле всё режут
Бывшая проходная
2014
13.03.2012 на веере столбы еще целы, в апреле всё режут
Бывшая проходная
2014
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Здание службы энергохозяйства
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Дома сохранился телефонный справочник 1996 года, там трампарк-3 был подписан по адресу Огородняя,13
- tram36
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08.10.2019
Трамвайное депо №3
Осмотр трамвайного вагона КТМ-5М3 в парке №3. Своевременное техническое обслуживание подвижного состава обеспечивает его надежную работу на линии.
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
Трамвайное депо №3
Водитель трамвайного парка №3 Т.А. Гулак перед выездом на линию в дни юбилея.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Трамвайное депо №3
2013г.
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
- Red Cat
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 07.12.2016
Трамвайное депо №3
Что то они поздно надумали строить высотки, они успеют до сдачи Балтимора? Там же квартиры в цене упадут после того, как военные летать начнут. Или девелоперы какие то хитрости знают, что аэродром еще лет пять строить будут?Mikhafromvrn писал(а): ↑13 май 2021, 20:53К проектам застройки бывшего трамвайного парка в Воронеже добавили три высотки
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Трамвайное депо №3
Удостоверение на рационализаторское предложение. Выдано рационализаторам трамвайного депо №3 в 1986 году, за доработку ими технологии обработки отверстия якоря тормозного соленоида трамвайного вагона КТМ-5М3.
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Граффити на территории бывшего депо. Качество строительства можно оценить по вывалившимся кирпичам из забора.
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Альбом с фотографиями разрушенных вспомогательных зданий депо, фото 2013 года
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Трамвайное депо №3
Третий трампарк был не особо нужен городу. Своеобразная обуза избыточного преждевременного советского планирования. Его строили для обслуживания планировавшейся линии Острогожская - Шилово. В Шилово ожидалось 40 тысяч жителей к 1985 году и скоростной трамвай из Воронежа. Приготовились, Купили навороченный рельсоукладчик. Депо построили, а проект "Шилово" забуксовал в тот момент. Дальше референдум по станции и начало 90-х. В музее ВТТУ висела схема перспективных линий трамвая. На ней было две линии. Газовая - ВРТТЗ и Острогожская - Шилово. Первая - совсем лохотрон с самого начала. Будет время расскажу про драму со "строительством" этой потемкинской ветки. А вторая сейчас была б очень интересна. Депо-1 тогда вмещало 160 вагоно-мест. Депо-2 на 110 вагоно-мест и депо-3 на 160 вагоно-мест. Это нормативно. Итого 430 мест. Максимально можно было еще на 15% больше разместить. С учетом железного ряда максимум что имелось в трампарках Воронежа - это 290 - 295 вагонов в лучшие времена. В конце 70-х было 165 или 168 вагонов. Третий трампарк был заполнен на 60%. 5 путей со стороны базы химоптторг на задах были всегда пусты. С них сняли контактную сеть.
В 1998 г предлагали Плаксину перевести маршрут 5 и половину рейсов 16 маршрута во второе депо. Остальные трамваи передать в третий трампарк. Первый трампарк законсервировать. Может и продать потом. В самом начале нулевых начинался строительный бум. За рыночную продажу депо можно было штук так 20 вагонов купить. Он как депутат на это не пошел. Ведь можно было много денег сэкономить. Где-то под 40% бюджета трамвая. В 1998 году долгов у нас было около 15 миллионов. В 2001 год трампарки входили с сотней миллионов долга .
В 1998 г предлагали Плаксину перевести маршрут 5 и половину рейсов 16 маршрута во второе депо. Остальные трамваи передать в третий трампарк. Первый трампарк законсервировать. Может и продать потом. В самом начале нулевых начинался строительный бум. За рыночную продажу депо можно было штук так 20 вагонов купить. Он как депутат на это не пошел. Ведь можно было много денег сэкономить. Где-то под 40% бюджета трамвая. В 1998 году долгов у нас было около 15 миллионов. В 2001 год трампарки входили с сотней миллионов долга .
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Еще фото сноса
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Трамвайное депо №3
Часть 2