Сочлененные автобусы в Воронеже
- Истреб
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08.11.2021
- Откуда: Voronezh
- tram36
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08.10.2019
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Сочлененные автобусы в Воронеже
1977uг., остановка - там где сейчас рынок 1000 мелочей в р-не цирка
-
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 24.01.2020
Сочлененные автобусы в Воронеже
Sergey, интересная фотография, наверное подземного перехода еще не было?
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 24.01.2020
Сочлененные автобусы в Воронеже
Sergey, спасибо.
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Сочлененные автобусы в Воронеже
Сочлененные автобусы в Воронеже были запрещены на маршрутах с правого берега на левый. И вообще как бы не на всем левом берегу. На стыке 70-х-80-х было несколько ЧП. Гармошки при спуске в зимний период на Степана Разина заносило сверх норматива на скользкой дороге. По той же причине пришлось разбить маршрут 26 на 26 и 44 в 90-х. С пассажиропотоком от спартака до Морозова икарусы без гармошки уже не справлялись. Редкая гармошка работала больше 7 - 8 лет. В 90-х приходилось уже подзажать пояса и все равно в 1998 году развалилось буквально. И большая часть автобусов не проездили и десятка лет.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Сочлененные автобусы в Воронеже
Можно уточнить годы запрета? В начале 70-х Икарусы -180 вполне себе катались на маршруте № 2. На сей счёт и архивное фото имеется.
В конце 90-х Икарусы-280 из ПАТП-5 работали на маршрутах 2, 18, 20, 25э, 45э, 63э.
Маршрут № 3А "Циолковского - Отрожка" передаёт Вам пламенный привет.
Вообще-то на момент разделения динного 26-го ни на одном из 34-х графиков не было Икарусов-280.
Причина, вероятно, была в другом.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Сочлененные автобусы в Воронеже
C конца 70-х до конца 90-х минимум.
Конец 90-х это совсем другая эпоха.
Я про него даже и не вспомнил. Он практически был не заметен.
Причина в неравномерном распределении потока по маршруту. От СХИ в центр отсутствовал крупногабаритный транспорт, был невывоз, не хватало вместимости автобуса в час пик. А трамвай не охватывал большую часть СХИ. От центра на Машмет было 11 графиков двухвагонных поездов 10 маршрута трамвая. По вместимости как 3,5 икаруса без гармошки. Критических проблем невывоза не было.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15.02.2021
Сочлененные автобусы в Воронеже
Ну так после разделения длинного 26-го, на 44-м в 1991 году из 10-ти графиков работали один, максимум 2 Икаруса-280, переброшенные, кстати, с маршрута № 3А.
Делить длинный маршрут на два только для того, чтобы поставить 1-2 сочленённых автобуса? Так себе причина.
Это только в 1992-м на 44-й вышли 4499 ВВФ и 4500 ВВФ. А уже в 1993-м 44-й маршрут стали разбавлять новыми 677-ми.
Зато "гармошками" в 90-х начали накачивать маршрут № 9 "Вокзал - Автовокзал". Похоже, этот маршрут считали более приоритетным, нежели
44-й.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Сочлененные автобусы в Воронеже
1985 год, ул. Ф. Энгельса. Автор - Юрий Неретин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08.05.2022
Сочлененные автобусы в Воронеже
Был, ходил на маршруте 22В ВГУ - Студгородок ВПИ.Mikhafromvrn писал(а): ↑31 янв 2021, 02:03 Рассказывали, что еще был маршрутный автобус-гармошка марки Van Hool но ни подтвердить и не опровергнуть эту информацию не могу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.12.2022
Сочлененные автобусы в Воронеже
Был этот VanHool с DAFовской начинкой.Пригнали его из Бельгии через Эстонию в 2002 году где-то летом.Долго стоял в бывшем ГАТП -3 на ул.Челюскинцев.Я́ вообще был удивлен тем, что он смог туда заехать.К концу лета владелец всё-таки смог его легализовать и найти на него двух водителей.В общем выехал он на 22в,поработал там где-то два месяца и по причине малого дохода перешёл на 79.А там ему благополучно угрели сначала двигатель а позже и коробку.Не считая мелких поломок.
Для владельца это было фиаско. Итогом этой истории была сдача на разборку .Закончились его дни в Воронеже к зиме 2004г.Хотя прицеп от него разборщики продали целиком кому-то в качестве сарая на колесах.Может быть где-то до сих пор стоит.Вот такая грустная история.
Для владельца это было фиаско. Итогом этой истории была сдача на разборку .Закончились его дни в Воронеже к зиме 2004г.Хотя прицеп от него разборщики продали целиком кому-то в качестве сарая на колесах.Может быть где-то до сих пор стоит.Вот такая грустная история.
- Максим Петров
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23.09.2021
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.12.2022
Сочлененные автобусы в Воронеже
- Vlad
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.12.2022
- Откуда: Воронеж