Воронежский трамвай - улица Ленина
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Ленина
Строительство трамвайного пути и второго трамвайного пути в районе ЦПКиО на ул.Ленина, 1926г.:
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Ленина
У Пединститута (конец 90 - начало 00 гг.)
-
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 24.01.2020
Воронежский трамвай - улица Ленина
Sergey, это наверное поворот трамвая в сторону ул. Леваневского ?
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Ленина
Людмила-С, да, поворот с ул. Ленина на Вавилова
- Наталия Серова
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 17.11.2016
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13.11.2021
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Воронежский трамвай - улица Ленина
27.04.2012, перекрёсток с ул. Вавилова
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Ленина
Трамвайное движение на улице Ленина, 1951 г.
1951 г.:
1951 г.:
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13.11.2021
Воронежский трамвай - улица Ленина
Теперь там совсем иной вид...
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Ленина
Раньше (с левой стороны на фото за 2009 год) по этой дороге ходили автобусы. Она была двухсторонней. Справа широкой дороги не было. Около Работницы, на пересечении Ленина и Республиканской заканчивалась широкая четырехполосная дорога с трамвайными путями посередине. Проезжая часть переходила через трамвайные пути. Дальше уже двухполосная дорога шла до Динамо вдоль четной стороны улицы. До 1984 года была цела нечетная сторона ул. Ленина. С 1 по 69 дом. Ленина, 1 - это был дом у переезда закрытой станции электричек "Динамо" (я не помню ее в работе в конце 70-х годов) на ул. Обороны Революции. Второй переезд был у Бер. Рощи. Около Динамо дорога снова переходила через трамвайные пути к железнодорожной насыпи. Дальше направлялась к Березовой Роще. Пока не построили развязку у Динамо. Широкую шестиполосную автодорогу к Северному мосту и развязку открыли в 1987 году. Год спустя после пуска моста. Ликвидировали оба переезда в частный сектор с ул. Ленина и Ломоносова. От ост.Работница до ост. Динамо было очень тяжело ездить трамвайщикам. Часто происходило нарушение габаритов со стороны автотранспорта. При строительстве широкой дороги по ул. Ленина снесли 35 частных домов. Вплоть до начала нулевых на нечетной стороне ул. Ленина оставались только пожарная часть (дом №79), "Работница" (дом №73) и склад около нее (дом №71). Садик №33 относился к ул. Швейников. Ул. Швейников, 8. Когда он стал Ленина, 65 не вспомню. Может после сноса частных домов, может раньше.Был еще пер. Швейников. Шел от пожарной части к ул. Швейников. Снесен еще в 80-х под новый корпус "Работницы". Сейчас это ВИВТ и гаражи вдоль железной дороги. Остальные дома на нечетной стороне ул. Ленина постепенно появились с начала 2000-х годов и позднее. Имеют хаотичную нумерацию с большими пробелами. Схемы движения трамваев на Ленина переделывали много раз за 60-80-е годы. В депо находил выкопировки планов старого расположения линии. От "Динамо" до "Березовой Рощи" с 1965 по 1987 год линию трамвая переносили около десяти раз.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13.11.2021
Воронежский трамвай - улица Ленина
В феврале 1986 автомобильная часть от Б. Рощи и до пересечения ул. Ленина с ул. Калинина (дом 56 по ул. Ленина), включая развязки Северного моста, была уже такой же как и сейчас. Что было далее к центру, то есть напротив Пединститута и далее к Работнице, вот этого уже не помню.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Воронежский трамвай - улица Ленина
Рабочее движение по развязке и автомобильной части Северного моста открыли 21 января 1987 года. Были в составе приемочной комиссии объекта со стороны ТТУ. Техническое движение может и раньше. С 21 января съезд у динамо с четной стороны на новую широкую ул. Ленина стал просто проездом для жителей частного сектора. Допускаю, были временные движухи туда-сюда для переноса коммуникации, постановки опор и других работ. В т.ч. с использованием уже частично построенной магистрали в 1986 г. Не могу опровергнуть. Вполне такое могло быть. Но акт приемки подписан 1987 годом. 12 декабря 1985 года считать датой начала эксплуатации верхнего яруса северного моста тоже не верно. Три месяца техническое движение было. С 16 марта 1986 года поехали с пассажирами в рабочем режиме.
Мучались мы с этой развязкой много лет. Во-первых, был сделан негабаритный поворот трамвайных путей на северный мост под мост автомобильной развязки. Не допускались 2 вагона на повороте одновременно. И рельсы сильно стачивались. Раза три меняли кривую за 22 года эксплуатации. Во-вторых, плохо была сделана автомобильная часть. Когда машины ехали с северного моста на ул. Ленина сделали очень резкую кривую. Машины с насыпи слетали на линию тройки трамвая несколько раз в год. Насыпь автомобильного полотна сильно оползала на линию тройки. А во время жуткого ливня 26 июня 1988 года, трамваи 1,5 недели не ходили в СХИ. Насыпь автотрассы сильно оползла на трамвайные пути в СХИ, а парк затопило. И из-за затопления парка, помыло и просело само полотно 3 трамвая примерно где был автомобильный разворот с северного моста на Ленина. Линия тройки в этом месте очень слабая. Насыпана искусственно в 1966 году от примерно поворота на северный мост до самой березовой рощи. На этом месте был овраг. Другой совсем рельеф. После дождей ее часто подмывало или смывало в парк. Бывали небольшие просадки. Еще раз просадка была в снеготаяние после снежной зимы 1994 года. Полотно тройки хорошо так просело. Дня два трамваи не ездили в СХИ.
Мучались мы с этой развязкой много лет. Во-первых, был сделан негабаритный поворот трамвайных путей на северный мост под мост автомобильной развязки. Не допускались 2 вагона на повороте одновременно. И рельсы сильно стачивались. Раза три меняли кривую за 22 года эксплуатации. Во-вторых, плохо была сделана автомобильная часть. Когда машины ехали с северного моста на ул. Ленина сделали очень резкую кривую. Машины с насыпи слетали на линию тройки трамвая несколько раз в год. Насыпь автомобильного полотна сильно оползала на линию тройки. А во время жуткого ливня 26 июня 1988 года, трамваи 1,5 недели не ходили в СХИ. Насыпь автотрассы сильно оползла на трамвайные пути в СХИ, а парк затопило. И из-за затопления парка, помыло и просело само полотно 3 трамвая примерно где был автомобильный разворот с северного моста на Ленина. Линия тройки в этом месте очень слабая. Насыпана искусственно в 1966 году от примерно поворота на северный мост до самой березовой рощи. На этом месте был овраг. Другой совсем рельеф. После дождей ее часто подмывало или смывало в парк. Бывали небольшие просадки. Еще раз просадка была в снеготаяние после снежной зимы 1994 года. Полотно тройки хорошо так просело. Дня два трамваи не ездили в СХИ.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13.11.2021
Воронежский трамвай - улица Ленина
Ну тогда все сходится. Фактически ездить стало возможно (на личных авто) в 1986, а акт приемки подписан в 1987.
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Воронежский трамвай - улица Ленина
Небольшая подборка снимков с Трансфото:
-
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация: