Для ремонта путей вовсю использовалась спецтехника. Поезд из вагона-дозатора ВТК-09А с прицепом мог перевозить до 47 тонн щебня.
Фото А. Мясникова, 1990 г.
Воронежский служебный трамвай
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16.01.2022
- Откуда: Воронеж
Воронежский служебный трамвай
Как-то мы загрузили в него 47 т щебня. Трамвай выдержал. А вот рельсы такую осевую нагрузку - нет. Помню подсыпали щебень в СХИ. Когда пошли по высокому полотну, где рельсы были высоко над уровнем земли, то уложили одну рельсу на бок. Путь не просто уширился под трамваем, а рельсу сорвало с креплений и опрокинуло на бок. Чудом этот дозатор заскочил на рельсовое звено впереди и не сошел. Не знаю, как тогда поднимали бы. Потом 5 часов не было движения в СХИ. Пришлось вынимать 25-метровое звено и вместо него класть новое. И еще в нескольких местах уширения были. Варили всю ночь стяжки. После такого "улучшения" качества пути, дозатор заполняли на 60% максимум. С 1994 года чаще использовали без прицепа.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.04.2023
- Откуда: Воронеж
Воронежский служебный трамвай
Один вагон МТВ-82 доработал до конца трамвайного движения в виде служебного. был прозван Аннушкой.
https://transphoto.org/photo/1353132/?vid=8490
https://transphoto.org/photo/1353132/?vid=8490