Метро в Воронеже, видеопрезентация:
https://youtu.be/4GkW_eNro6E
Метро в Воронеже
- Kovalski
- Сообщений: 437
- Регистрация: 24.01.2017
Метро в Воронеже
Глава региона подписал распоряжение о создании в Воронеже подразделения развития метро
Временно исполняющий обязанности губернатора региона Александр Гусев подписал распоряжение о создании подразделения развития легкорельсового транспорта на базе воронежского «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов». «Работа проектного офиса будет осуществляться в тесном взаимодействии с государственными и муниципальными органами власти Воронежской области», отметили в пресс-службе агентства в пятницу, 6 апреля.
Подразделение агентства займется «осуществлением комплекса мероприятий по подготовке к проектированию и созданию скоростного легкорельсового транспорта». Сотрудники подразделения выберут проектную компанию, которая разработает документацию. Штат работников вырастет на семь человек. Финансирование ведомства с 2018 по 2020 год составит 68,4 млн рублей.
Проект постановления о создании структуры опубликовали на сайте облправительства в феврале-2018.
Проект строительства метрополитена в Воронеже презентовали в апреле 2017 года. В июне воронежские власти объявили аукцион на технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Тендер выиграла компания ООО «Киносарг».
По плану в городе построят три линии метро: Московско-Авиазаводскую, Тамбовско-Курскую и Ростовско-Семилукскую. Компания-проектировщик учла самые популярные маршруты передвижения воронежцев: Московский проспект – центр – ул. 20-летия Октября – авиазавод; улица Остужева – ул. Ленина, проспект Революции, центр, улица Ворошилова, Юго-Западный рынок – улица Южно-Моравская; улица 9 Января, улица Кольцовская, вокзал Воронеж-1, улица Коммунаров – улица Димитрова, нефтебаза.
На первом этапе построят участок Московско-Авиазаводской линии (от парка «Олимпик» до ВГУ), а также отрезок Тамбовско-Курской линии от депо (в районе улицы Урывского) до площади Ленина. На запуск первой очереди планируется потратить 48,344 млрд рублей. Источники финансирования – федеральный и областной бюджеты, а также средства частных инвесторов. Реализация проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства.
При строительстве второй очереди предстоит завершить Московско-Авиазаводскую и Тамбовско-Курскую линии. На третьем этапе будет завершена Тамбовско-Курская линия с продлением ее в Северный район, а также построена Ростовско-Семилукская ветка с Чернавским метромостом.
Метро будет работать с 6:00 до 1:00. Цена билета должна составить 35 рублей, отдельные категории граждан смогут ездить в метро бесплатно.
РиаВрн, 7 апреля, 10:24, Воронеж, текст — Александра Ганина
Временно исполняющий обязанности губернатора региона Александр Гусев подписал распоряжение о создании подразделения развития легкорельсового транспорта на базе воронежского «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов». «Работа проектного офиса будет осуществляться в тесном взаимодействии с государственными и муниципальными органами власти Воронежской области», отметили в пресс-службе агентства в пятницу, 6 апреля.
Подразделение агентства займется «осуществлением комплекса мероприятий по подготовке к проектированию и созданию скоростного легкорельсового транспорта». Сотрудники подразделения выберут проектную компанию, которая разработает документацию. Штат работников вырастет на семь человек. Финансирование ведомства с 2018 по 2020 год составит 68,4 млн рублей.
Проект постановления о создании структуры опубликовали на сайте облправительства в феврале-2018.
Проект строительства метрополитена в Воронеже презентовали в апреле 2017 года. В июне воронежские власти объявили аукцион на технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Тендер выиграла компания ООО «Киносарг».
По плану в городе построят три линии метро: Московско-Авиазаводскую, Тамбовско-Курскую и Ростовско-Семилукскую. Компания-проектировщик учла самые популярные маршруты передвижения воронежцев: Московский проспект – центр – ул. 20-летия Октября – авиазавод; улица Остужева – ул. Ленина, проспект Революции, центр, улица Ворошилова, Юго-Западный рынок – улица Южно-Моравская; улица 9 Января, улица Кольцовская, вокзал Воронеж-1, улица Коммунаров – улица Димитрова, нефтебаза.
На первом этапе построят участок Московско-Авиазаводской линии (от парка «Олимпик» до ВГУ), а также отрезок Тамбовско-Курской линии от депо (в районе улицы Урывского) до площади Ленина. На запуск первой очереди планируется потратить 48,344 млрд рублей. Источники финансирования – федеральный и областной бюджеты, а также средства частных инвесторов. Реализация проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства.
При строительстве второй очереди предстоит завершить Московско-Авиазаводскую и Тамбовско-Курскую линии. На третьем этапе будет завершена Тамбовско-Курская линия с продлением ее в Северный район, а также построена Ростовско-Семилукская ветка с Чернавским метромостом.
Метро будет работать с 6:00 до 1:00. Цена билета должна составить 35 рублей, отдельные категории граждан смогут ездить в метро бесплатно.
РиаВрн, 7 апреля, 10:24, Воронеж, текст — Александра Ганина
Вернуться в «Воронежский транспорт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей