Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения
Э.Д.С.
Сообщений: 163
Регистрация: 26.02.2017

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#1

Сообщение Э.Д.С. » 26 июн 2018, 14:33

В справочнике 2001 года
ris.jpg

коммерческие маршруты не помню, в то время в трамваях был льготный проезд для пенсионеров.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 4235
Регистрация: 16.11.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#2

Сообщение Sergey » 26 июн 2018, 17:20

Сообщение от Э.Д.С.:Источник цитаты коммерческие маршруты не помню

Вроде как и недавно - 2001 год, но что то крутится в голове, а совсем не помню, что из себя представляли коммерческие трамваи и троллейбусы. В них оплата была другой или сами вагоны кто арендовал у депо?

grm3
Сообщений: 890
Регистрация: 17.11.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#3

Сообщение grm3 » 26 июн 2018, 21:01

Признаться, тоже совсем не помню коммерческие трамваи и троллейбусы.

Kovalski
Аватара пользователя
Сообщений: 169
Регистрация: 24.01.2017

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#4

Сообщение Kovalski » 26 июн 2018, 21:08

Может на этих маршрутах с добавкой -К- не действовали льготы и проезд был платным для всех?

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 792
Регистрация: 07.12.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#5

Сообщение Red Cat » 02 июл 2018, 00:22

Сообщение от Kovalski:Источник цитаты Может на этих маршрутах с добавкой -К- не действовали льготы и проезд был платным для всех?

По моему там, как и на "коммерческих" автобусах (не маршрутках, а в обычных автобусах в одночасье ставших "коммерческими") даже проездные не действовали.

Цитата:
В Воронеже пустили коммерческие маршруты троллейбусов и трамваев

В Воронеже в четверг в порядке эксперимента открылись первые коммерческие маршруты - два троллейбусных и два трамвайных, сообщает РИА "Новости". Всего в долгосрочную аренду водители плолучили 28 троллейбусов и 20 трамваев. По условиям договора, водители должны будут платить предприятию за аренду машин 85 рублей за один час работы.

Цена за проезд в коммерческих троллейбусах и трамваях установлена в размере двух рублей - это на 50 копеек меньше, чем в общественном транспорте. Право на бесплатный проезд в коммерческом транспорте получат только инвалиды Великой Отечественной войны I и II групп и узники концлагерей.

Вырученные от сдачи в аренду транспорта средства будут направлены на реконструкцию парка и приобретение новой техники. В настоящее время парк общественного транспорта Воронежа насчитывает 120 троллейбусов и 140 трамваев, большая часть из которых выработала технический ресурс.

20 сентября 2001 lentaru

grm3
Сообщений: 890
Регистрация: 17.11.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#6

Сообщение grm3 » 02 июл 2018, 08:03

Интересно - а до какого же времени действовали эти коммерческие маршруты?
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Цена за проезд в коммерческих троллейбусах и трамваях установлена в размере двух рублей - это на 50 копеек меньше, чем в общественном транспорте.
- признаться, думала, что если "коммерческий" - значит, наоборот, дороже должен быть проезд.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 792
Регистрация: 07.12.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#7

Сообщение Red Cat » 02 июл 2018, 23:49

Я именно коммерческие троллейбусы и трамваи сам тоже не помню. Только после прочтения новости стал вспоминать, "крутить в голове", но так ничего и не накрутил. Вроде никаких личных воспоминаний. С другой строны, даже без рекламы, которая подсверждает их существование почему бы им не быть в то время. Правда, возможно появление коммерческих трамваев и троллейбусов у меня затенено воспоминаниями о коммерческих автобусах. Были такие автобусы которые прибавлением буковки Т (такси) чудным образом превращались в коммерческие. Из одного такого 39Т меня буквально выкинули при попытки войти, типа проездные у нас не действуют. От такого простенького наглого фокуса, который провернули ПАТП и городские власти, купи проездной, но воспользоватся ты им не сможешь, я аж офигел и не стал садится в этот автобус. Такие псевдотакси автобусы, кажется появились раньше коммерческих троллейбусов, в 1999, 2000(?). Да и вообще все эти №2х троллейбусы для меня страшный новодел начала 00х. Я привык, что троллейбусы заканчиваются 16, 17, 18, на худой конец 19.

Сообщение от grm3:Источник цитаты признаться, думала, что если "коммерческий" - значит, наоборот, дороже должен быть проезд.

Смутно и не вполне уверено, но мне кажется первые маршрутки, не долго, были на 50 копеек дешевле общественного транспорта. Это я по воспоминаниям о маршрутке автобусе №12 Авторынок-ВГУ, весна 1999. Но может я и ошибаюсь.

collector53
Аватара пользователя
Сообщений: 37
Регистрация: 21.09.2017

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#8

Сообщение collector53 » 03 июл 2018, 09:05

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Правда, возможно появление коммерческих трамваев и троллейбусов у меня затенено воспоминаниями о коммерческих автобусах. Были такие автобусы которые прибавлением буковки Т (такси) чудным образом превращались в коммерческие. Из одного такого 39Т меня буквально выкинули при попытки войти, типа проездные у нас не действуют.

А стоимость проезда в этих автобусах была аналогична общественному транспорту или выше?

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 4235
Регистрация: 16.11.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#9

Сообщение Sergey » 03 июл 2018, 09:30

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты В Воронеже в четверг в порядке эксперимента открылись первые коммерческие маршруты - два троллейбусных и два трамвайных, сообщает РИА "Новости". Всего в долгосрочную аренду водители плолучили 28 троллейбусов и 20 трамваев. По условиям договора, водители должны будут платить предприятию за аренду машин 85 рублей за один час работы.

Интересно, а долго ли просуществовал этот эксперимент с коммерческими трамваями и "долгострочной арендой" водителями вагонов с 2001 года, учитывая то, что в 2009 году трамвай полностью прекратил свое существование?

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 792
Регистрация: 07.12.2016

Коммерческие трамваи и троллейбусы в Воронеже в начале 2000-х

#10

Сообщение Red Cat » 03 июл 2018, 14:05

Сообщение от collector53:Источник цитаты А стоимость проезда в этих автобусах была аналогична общественному транспорту или выше?

Полностью как и в обычном общественном транспорте, это и были обычные автобусы, просто "создали" их, что бы льготников "законно" отсечь. Хотя тут есть нюанс Евгений с ФОТа (История городского транспорта Воронежа стр 52.) пишет, что оплата была выше у коммерческих. Историю автотранспорта Воронежа он знает ...не то что лучше, а ...я ее грубо говоря совсем не знаю по сравнению с ним. Он старше меня, у него именно энциклопедическая информация о транспорте города, а у меня отрывочные воспоминания. Почему по поводу оплаты мне кажется была одинаковая цена, а он говорит выше, наверное в разное время цены были разные. Но по моему эти автобусы с "Т" долго не прожили, маршрутки уже наступали вовсю, льготы сокращали. А может и автобусы коммерческие разные были? Одни с обычной ценой, а другие с повышенной? Типа "К" просто без льгот, а "Т" без льгот, но плюс с повышенной ценой.
Я по хорошему эти коммерческие автобусы запомнил только из за того, как меня из 39 выкинули. В 90е + начале 00х я в основном троллейбусами пользовался, даже проездной на автобус (или +автобус) очень редко покупал.

Сообщение от Sergey:Источник цитаты
Интересно, а долго ли просуществовал этот эксперимент с коммерческими трамваями и "долгострочной арендой" водителями вагонов с 2001 года, учитывая то, что в 2009 году трамвай полностью прекратил свое существование?

я думаю года два максимум, а то и несколько месяцев. :ag: , там же бум маршруток произошел. У некоторых чисто комерческих маршруток, если квартал работали без изменения маршрута, уже "долгосрочно". И еще если перестать продавать проездные и льготы убрать, то коммерческие троллейбусы равны обычным. Может в те года льготы отменили, тогда отмену эксперимента и не заметить со стороны, а проездные в те годы точно потихоньку перестали продавать.


Вернуться в «Воронежский транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей