Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1535
Регистрация: 07.12.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#1

Сообщение Red Cat » 19 дек 2016, 19:34

Характерный пример насколько у разных людей может отличаться субъективное мнение. От одних выпускников Политеха слышал мнение, что им приходилось, как зайцам бегать между разными корпусами, от других, что учились практически в одном корпусе. Наверное от специализации зависело. Личное мнение со стороны 14 автобус все-таки был "студенческим" :)

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#2

Сообщение Sergey » 19 дек 2016, 22:14

Red Cat, за 5 лет учебы в Политехе все 5 лет проездил на 9-й км. (факультет радиотехника). В главном корпусе 1 раз в неделю была лишь военная кафедра и какие то лекции по физике. В корпусе у Брно занятия были вобще пару-тройку раз за все время обучения.

По транспорту: в середине 90-х это была беда. Трамвай шел медлено и очень долго.

14-автобус в виде ЛИАа
17pl.jpg


- это была полная жесть. Ходил очень редко, т.к. был невыгоден перевозчику (проезд у студентов был бесплатный) и всегда битком, и был также медленным. Летом в нем вообзе был полный ад.

Спасал только 120-й, который шел в аэропорт. Шел быстро, ходил часто, но на нем каждый день было не наездится, т.к. проезд стоил в несколько раз дороже обычногг транспорта и стоимость проезда еще зависела от точки входа и точки выхода.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1535
Регистрация: 07.12.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#3

Сообщение Red Cat » 23 дек 2016, 14:56

Сообщение от Sergey:Источник цитатыПо транспорту: в середине 90-х это была беда. Трамвай шел медлено и очень долго.

Играете с огнем. Сейчас придут трамвайщики и будут вас бить, может даже ногами :) . В конце 90х ради интереса прокатился до студгородка от Птички. Понравилось, ощущение, что перевозок из Ромашково по лесу идет, хотя это просто прокатится, в будни, не в час пик, и ни куда не спеша, а каждый день, наверное не такие радужные эмоции.

Сообщение от Sergey:Источник цитаты14-автобус в виде ЛИАа


Имхо, икарусы, кажется тоже были.

Сообщение от Sergey:Источник цитатыХодил очень редко,

За чужой щекой зуб не болит. Так и про 14 автобус, для меня он был не востребованный, поэтому не казался редко ходящим.

Сообщение от Sergey:Источник цитатыт.к. был невыгоден перевозчику (проезд у студентов был бесплатный) и всегда битком, и был также медленным. Летом в нем вообзе был полный ад.

Ну проезд все-таки, кажется был платный, но у большинства студентов были проездные. Вот про битком это даже я помню.

Сообщение от Sergey:Источник цитатыСпасал только 120-й, который шел в аэропорт. Шел быстро, ходил часто, но на нем каждый день было не наездится, т.к. проезд стоил в несколько раз дороже обычногг транспорта и стоимость проезда еще зависела от точки входа и точки выхода.

120 у меня ассоциировался только с аэропортом. Но он почти такси :) .

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#4

Сообщение Sergey » 23 дек 2016, 16:27

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты а каждый день, наверное не такие радужные эмоции.

Учитывая то, что трамвай плелся как черепаха, поездка была полная жесть :) особенно когда ездишь из центра на 9-й км. каждый день.
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Имхо, икарусы, кажется тоже были.

Что то их не припоминаю, разве что был помню какой то экспресс, но не помню.
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты поэтому не казался редко ходящим.

Логично :)
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Ну проезд все-таки, кажется был платный, но у большинства студентов были проездные.

В начале 90-х был именно бесплатным. Показывали просто студенческий билет.
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты 120 у меня ассоциировался только с аэропортом. Но он почти такси

Так и было... если ездить на 9-й км. в то время каждый день туда-обратно, это выходило очень дорого

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#5

Сообщение Sergey » 24 дек 2016, 05:49

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Сейчас придут трамвайщики и будут вас бить, может даже ногами

Трамвайщики не дураки :) - тоже понимают, что трамвай должен быть современным и скоростным, а не состоять из старых, пыльных и ржавых вагонов и таких же путей.

Если взять ту же трамвайную дорогу через лес на 9-й километр политеховского студенческого городка, трамвай там никогда не разгонялся, т.к. если хоть немного превышалась скорость сверху какой то, вагоны начинало бросать из стороны в сторону.

А вот Северный мост - то была противоположность. Там трамвай шутсро разгонялся и на высокой скорости шел очень ровно.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1535
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский трамвай

#6

Сообщение Red Cat » 24 мар 2017, 21:14

Так как ваша альмаматер Политех, Sergey, вы как знаток и посетитель северных тогда еще "диких" окраин Воронежа, не вкурсе подгоренские трамваем часто пользовались или у них там , что то свое районное ходило?

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#7

Сообщение Sergey » 24 мар 2017, 21:21

Red Cat, вот этого не помню, на трамвае ездил очень редко, т.к. трамвай шел очень и очень долго. Помню только, что трамвай очень выручал тех, кто учился на 9-м километре и жил в Северном.

sedayabrov
Сообщений: 6
Регистрация: 26.03.2017

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#8

Сообщение sedayabrov » 04 авг 2017, 08:00

Сообщение от Sergey:Источник цитаты Red Cat, за 5 лет учебы в Политехе все 5 лет проездил на 9-й км. (факультет радиотехника). В главном корпусе 1 раз в неделю была лишь военная кафедра и какие то лекции по физике. В корпусе у Брно занятия были вобще пару-тройку раз за все время обучения.

По транспорту: в середине 90-х это была беда. Трамвай шел медлено и очень долго.

14-автобус в виде ЛИАа

- это была полная жесть. Ходил очень редко, т.к. был невыгоден перевозчику (проезд у студентов был бесплатный) и всегда битком, и был также медленным. Летом в нем вообзе был полный ад.

Спасал только 120-й, который шел в аэропорт. Шел быстро, ходил часто, но на нем каждый день было не наездится, т.к. проезд стоил в несколько раз дороже обычногг транспорта и стоимость проезда еще зависела от точки входа и точки выхода.


В середине 80-х конечная 14 маршрута распологалась около Института Связи напротив ресторана Прага (в те времена бар Гном), затем автобус выезжал на Пушкинскую и далее на Плехановскую. Уже на конечной приходилось струдом втискиваться в салон. Перевозил этот маршрут в основном студентов Политеха и девушек из торгового училища, мало кто из обычных пассажиров рисковал воспользоваться этим маршрутом, а если решался, то долго сетовал на галдёж в салоне и невозможность растолкать молодых людей, чтобы пробраться к выходу.
Забавно, что вторая остановка 14-го была у Красного магазина, там где сейчас размещается "Семь дней", и если на конечной автобус закрывал дверь перед твоим носом, то молодыми ножками, пока машина постоит на трёх светофорах, можно было догнать его на следующей остановке. На первом курсе неоднократно проделывал такой трюк.

sedayabrov
Сообщений: 6
Регистрация: 26.03.2017

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#9

Сообщение sedayabrov » 04 авг 2017, 08:27

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Ну проезд все-таки, кажется был платный, но у большинства студентов были проездные.

В 14-ом автобусе студенты ездили в основном без билета, но изредка проходили рейды контролёров и тогда приходилось выпутываться. Синенький студенческий проездной стоил недорого, что-то в пределах рубля, но для студента и это были деньги, поэтому подделывали проездные всячески. (Вот тогда зародилась мечта о цветном принтере.) Особым шиком было выпросить у продавца чистый проездной (месяц и год действия ставился штампиками), затем на прозрачный целофан набить нужные цифры и положить его поверх проездного в прозрачный кейс. В следующем месяце надо было только поменять целофанку.
АТ842 если что :ag:

grm3
Сообщений: 2124
Регистрация: 17.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#10

Сообщение grm3 » 04 авг 2017, 08:39

Сообщение от Sergey:Источник цитаты за 5 лет учебы в Политехе все 5 лет проездил на 9-й км. (факультет радиотехника). В главном корпусе 1 раз в неделю была лишь военная кафедра и какие то лекции по физике.

-аналогично и в 2008-2013 годах) сын учился на факультете РТФ в это время, так шутил, что живя в двух шагах от Политеха, ездит на 9-й км всю неделю, и только в день, когда "военка" - он выходил из дома буквально за десять минут до начала занятий и успевал)

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#11

Сообщение Sergey » 04 авг 2017, 10:18

Сообщение от sedayabrov:Источник цитаты и девушек из торгового училища

Кстати - да, но у торгового училища в мою бытность народа выходило как то не очень, конечная тоочка для основной массы всетаки была девятый км.
Сообщение от sedayabrov:Источник цитаты В следующем месяце надо было только поменять целофанку.

оригинально :)
Сообщение от grm3:Источник цитаты он выходил из дома буквально за десять минут до начала занятий и успевал)

красотА:) ЗдОрово жить рядом с местом учебы (работы)

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#12

Сообщение Sergey » 25 ноя 2018, 14:28

Часть поста RomS
Цитата:
Сообщение от sedayabrov:В 14-ом автобусе студенты ездили в основном без билета, но изредка проходили рейды контролёров и тогда приходилось выпутываться. Синенький студенческий проездной стоил недорого, что-то в пределах рубля, но для студента и это были деньги, поэтому подделывали проездные всячески. (Вот тогда зародилась мечта о цветном принтере.) Особым шиком было выпросить у продавца чистый проездной (месяц и год действия ставился штампиками), затем на прозрачный целофан набить нужные цифры и положить его поверх проездного в прозрачный кейс. В следующем месяце надо было только поменять целофанку.
АТ842 если что :ag:


У меня вот такой был. Храню до сих пор как память. РТ-853, если что... :)
DSCN0263.JPG

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#13

Сообщение Sergey » 14 апр 2019, 19:16

Вот то самое трамвайное разворотное кольцо на конечной студенческого городка (9 км.) Политеха в 1999г.:
91.jpg
фото из интернета

Сейчас на этом месте жилой дом:
92.jpg

Natalia
Аватара пользователя
Сообщений: 3334
Регистрация: 17.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#14

Сообщение Natalia » 15 окт 2019, 11:24

Строительство трамвайного пути на ВПИ
165.jpg

Строительство трамвайной линии на студенческий городок. Работает путеукладчик. 1976 г.
0047.jpg
из музея ТТУ

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#15

Сообщение Sergey » 17 ноя 2019, 14:55

Интересно, а сейчас что нибудь осталось от трамвайной линии, соединяющей Северный район Воронежа, больницу на 9 км. и студенческий городок ВГТУ? Или все уже давно демонтировали?

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1535
Регистрация: 07.12.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#16

Сообщение Red Cat » 17 ноя 2019, 15:56

Сообщение от Sergey:Источник цитаты Интересно, а сейчас что нибудь осталось от трамвайной линии, соединяющей Северный район Воронежа, больницу на 9 км. и студенческий городок ВГТУ? Или все уже давно демонтировали?


Сам все собираюсь проезжая на 75 выйти и посмотреть и сфоткать. Но собираюсь я это уже года два. Столбы от контактной линии, кажется, остались на "выходе" бывшей трамвайной линии к окружной. Хотя с другой стороны это мое предположение. Я даже если пройдусь не факт, что пойму, где она точно проходила.

Лет шесть назад, остановку помню, сейчас ее уже нет, наверное трамвайная?

lCVx17N002.jpg

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7259
Регистрация: 16.11.2016

Транспортное сообщение между корпусами "политеха"

#17

Сообщение Sergey » 17 ноя 2019, 16:00

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Лет шесть назад, остановку помню, сейчас ее уже нет, наверное трамвайная?

Видимо да, другой там быть не могло.


Вернуться в «ВГТУ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей