Баня №8 - пер.Славы, 13

Ответить
grm3
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 17.11.2016

Баня №8 - пер.Славы, 13

#1

Сообщение grm3 »

Вот эта баня по пер. Славы, 13 имеет номер 8. Но в этой табличке указан номер дома как 6-й.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 8157
Зарегистрирован: 16.11.2016
Контактная информация:

Баня №8 - пер.Славы, 13

#2

Сообщение Sergey »

grm3, здесь также указан дом №6. Видимо менялась нумерация домов.
grm3
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 17.11.2016

Баня №8 - пер.Славы, 13

#3

Сообщение grm3 »

А вот заметка из воронежской газеты 1950-х годов, только баня числится под номером 8.
Вложения
3 октября - баня по пер. Славы.jpg
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17.11.2016
Откуда: Воронеж

Баня №8 - пер.Славы, 13

#4

Сообщение Natalia »

Sergey писал(а): Видимо менялась нумерация домов.
Причем, получается, четная сторона улицы почему то поменялась с нечетной (?). Дом №6 стал №13.
grm3 писал(а): А вот заметка из воронежской газеты 1950-х годов, только баня числится под номером 8.
Но на табличке со списком бань, из справочника от Red Cat и сейчас она тоже №8. Все правильно же - номер везде одинаковый?
Аватара пользователя
Red Cat
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 07.12.2016

Баня №8 - пер.Славы, 13

#5

Сообщение Red Cat »

Natalia писал(а):Причем, получается, четная сторона улицы почему то поменялась с нечетной (?). Дом №6 стал №13.
Но на табличке со списком бань, из справочника от Red Cat и сейчас она тоже №8. Все правильно же - номер везде одинаковый?
Наверное все таки номера меняли, причем скорее всего не раз. там и сейчас, кажется 13 дом с одной стороны, а 13а с другой. Но без бутылки там понять сложно, что как и почему меняли. Скорее всего делили училище, или что там еще находилось раньше. Дом ученых какой то.
1976 - 1988
lCVx7N036.jpg
lCVx7N035.jpg
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17.11.2016
Откуда: Воронеж

Баня №8 - пер.Славы, 13

#6

Сообщение Natalia »

Red Cat писал(а): Наверное все таки номера меняли, причем скорее всего не раз.
Да, номера домов точно меняли, я - про номер бани: №8 (он не менялся).
Red Cat писал(а): там и сейчас, кажется 13 дом с одной стороны, а 13а с другой.
А вот и нет: дом 13а на другой стороне, судя по 2гис, - это уже не переулок Славы, а улица Славы:
2gis14.jpg
По схеме четные и нечетные номера расположены верно - на своих сторонах переулка.
Но понять, что, как и почему поменяли - это да, разобраться сложно :dntknw: :)
Red Cat писал(а): 1976 - 1988
Вот, по адресу училища получается, что номера домов по какой то причине поменялись где-то между 1976 и 1988. И согласна - эта смена, видимо, не единственная, сейчас по адресу пер. Славы, 1а (по Вашему справочнику должно быть училище) вообще общежитие, никак не похожее на учебный корпус.
Аватара пользователя
Red Cat
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 07.12.2016

Баня №8 - пер.Славы, 13

#7

Сообщение Red Cat »

Natalia писал(а): А вот и нет: дом 13а на другой стороне, судя по 2гис, - это уже не переулок Славы, а улица Славы:
Действительно :shok: ! я уже запутался !
Может с адресом бани (дом 6 )просто ошиблись изначально и потом пошло из справочника в справочник?
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17.11.2016
Откуда: Воронеж

Баня №8 - пер.Славы, 13

#8

Сообщение Natalia »

Red Cat писал(а): Может с адресом бани (дом 6 )просто ошиблись изначально и потом пошло из справочника в справочник?
Наверное, вряд ли - на табличке, которая висит прямо на стене самой бани, тоже указано "пер. Славы, 6". Не из справочников же на ней написали (хотя... кто знает) :) Да и разные номера домов одного и того же училища в разные годы - тоже неспроста.
Аватара пользователя
V.Peleev
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.09.2020

Баня №8 - пер.Славы, 13

#9

Сообщение V.Peleev »

Интересная история с нумерацией
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 8157
Зарегистрирован: 16.11.2016
Контактная информация:

Баня №8 - пер.Славы, 13

#10

Сообщение Sergey »

Фото 2012г.
Вложения
b812.JPG
Ответить