Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
- Алексей Минаков
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.07.2020
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
не приживется идея, сужение и так узких и малополосных дорог может привести к дополнительным дорожным пробкам
- Lina
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 24.01.2017
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
Платные парковки исчезли с центральной улицы Воронежа
- tram36
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08.10.2019
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
Дорожники нарисовали ещё одну выделенную полосу для общественного транспорта в Воронеже. Разметка появилась на Вогрэсовском мосту. За движение по выделенке водителей личных авто штрафовать пока не будут.
- tram36
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08.10.2019
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
Время в дороге увеличилось в полтора-два раза - так оценили эффект от появления выделенной полосы на Московском проспекте жители Северного района Воронежа. Хотя выделенка пока не работает, многие водители прислушались к рекомендации мэрии и соблюдают ПДД.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Контактная информация:
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
В Воронеже начнут работу выделенки на Плехановской и Московском проспекте. Их запустят в субботу, 31 июля. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации. Разметка полностью нанесена, дорожные знаки установлены.
Пока на выделенных полосах ещё не предусмотрено полноценное администрирование и автоматическое привлечение нарушителей ПДД к ответственности, оно появится позже. Однако, если лихача увидят сотрудники ГИБДД – ему могут выписать штраф в 1500 рублей.
Первая выделенная полоса начала работать в Воронеже в октябре 2019 года. Она появилась на Северном мосту. В мэрии считают, что выделенки улучшат работу общественного транспорта и сделают его более комфортным для пассажиров. Правда, автомобилисты с чиновниками не согласны, они уверены, что такие разметки замедляют движение транспорта и провоцируют образование пробок.
ВЕСТИ Воронеж
Пока на выделенных полосах ещё не предусмотрено полноценное администрирование и автоматическое привлечение нарушителей ПДД к ответственности, оно появится позже. Однако, если лихача увидят сотрудники ГИБДД – ему могут выписать штраф в 1500 рублей.
Первая выделенная полоса начала работать в Воронеже в октябре 2019 года. Она появилась на Северном мосту. В мэрии считают, что выделенки улучшат работу общественного транспорта и сделают его более комфортным для пассажиров. Правда, автомобилисты с чиновниками не согласны, они уверены, что такие разметки замедляют движение транспорта и провоцируют образование пробок.
ВЕСТИ Воронеж
- tram36
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08.10.2019
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
Штрафы за выезд на выделенную полосу совсем скоро начнут приходить автомобилистам, причём, в автоматическом режиме. Камеры фиксации уже установили, как минимум, на Чернавском и Воргэсовсом мостах.
Небольшие комплексы будут способны распознать выезд на выделенную и на встречную полосы, а также превышение скорости. Всего в городе появятся 12 таких комплексов, помимо трёх мостов через водохранилище, их установят на Московском проспекте, улицах Плехановской и Остужева.
Пока дорожники на этапе монтажа. Штрафы в 1,5 тыс. рублей начнут приходить только после того, как камеры подключат к системе, в мэрии обещают объявить об этом официально.
Кроме того, следить за автомобилистами на выделенках будут и камеры на маршрутных автобусах. Записи городские власти обещают отправлять в ГИБДД. Пока, правда, этого не делают. Зато наказывают водителей общественного транспорта за грубые нарушения. Кстати, за выезд за пределы выделенки их тоже штрафуют – во время рейдов.
Инна Доровская, Вести Воронеж
Небольшие комплексы будут способны распознать выезд на выделенную и на встречную полосы, а также превышение скорости. Всего в городе появятся 12 таких комплексов, помимо трёх мостов через водохранилище, их установят на Московском проспекте, улицах Плехановской и Остужева.
Пока дорожники на этапе монтажа. Штрафы в 1,5 тыс. рублей начнут приходить только после того, как камеры подключат к системе, в мэрии обещают объявить об этом официально.
Кроме того, следить за автомобилистами на выделенках будут и камеры на маршрутных автобусах. Записи городские власти обещают отправлять в ГИБДД. Пока, правда, этого не делают. Зато наказывают водителей общественного транспорта за грубые нарушения. Кстати, за выезд за пределы выделенки их тоже штрафуют – во время рейдов.
Инна Доровская, Вести Воронеж
- Sergey
- Администратор
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 16.11.2016
- Откуда: Воронеж
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
Воронежских автомобилистов на выделенках будут штрафовать
- Валентин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14.12.2021
- Откуда: Воронеж
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
В Воронеже могут ввести новые выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом в интервью РБК Черноземье рассказал начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко.
Отвечая на вопрос, есть ли смысл вводить новые выделенные полосы в миллионном городе, Владимир Пащенко уточнил, что дополнительные «выделенки» можно рассмотреть на четырех улицах. Речь идет об улице Ворошилова, Ленинском проспекте, Лебедева и 20-летия Октября.
«По методике расчета Минтранса РФ, если больше 500 человек в час проезжает по улично-дорожной сети и задержка по времени относительно более свободных условий больше 25%, можно ставить вопрос о выделенных полосах. Если задержка по времени небольшая — в пределах 10% — это не проблема для общественного транспорта», — уточнил Владимир Пащенко.
Эксперт рассказал, что специалисты анализировали участок от памятника Славы до гостиницы Брно. С 6:00 до 7:00 маршрутки проходят этот участок в среднем за 12 мин. 41 сек. С 8:00 до 9:00 те же самые автобусы едут на 68% дольше. Пассажир не может предсказать, сколько времени займет поездка. После введения выделенных полос на Московском проспекте время в пути сократилось — «но не до того же значения, как с 6:00 до 7:00, и к сожалению, это невозможно», подытожил эксперт.
Владимир Пащенко подчеркнул, что правосторонние полосы в любом случае будут зависеть от основного потока. Решение проблемы он видит в левосторонних полосах и создании системы BRT (метробуса). Первая линия должна пройти по Московскому проспекту — от ВГУ до аэропорта.
«Мы предложили выход в Рамонский район, потому что есть планы по застройке этого направления. Неизбежно встанет вопрос, что делать с пассажиропотоком, который сформируется в ближайшие годы? Первая очередь метробуса должна находиться в пределах города и доказать свою эффективность, а затем можно продолжить пути в Рамонский район. Никаких специальных метробусных маршрутов не планируется: там будут курсировать обычные автобусные маршруты: например, №49 или 9кс», — заявил Владимир Пащенко.
РБК Черноземье
Отвечая на вопрос, есть ли смысл вводить новые выделенные полосы в миллионном городе, Владимир Пащенко уточнил, что дополнительные «выделенки» можно рассмотреть на четырех улицах. Речь идет об улице Ворошилова, Ленинском проспекте, Лебедева и 20-летия Октября.
«По методике расчета Минтранса РФ, если больше 500 человек в час проезжает по улично-дорожной сети и задержка по времени относительно более свободных условий больше 25%, можно ставить вопрос о выделенных полосах. Если задержка по времени небольшая — в пределах 10% — это не проблема для общественного транспорта», — уточнил Владимир Пащенко.
Эксперт рассказал, что специалисты анализировали участок от памятника Славы до гостиницы Брно. С 6:00 до 7:00 маршрутки проходят этот участок в среднем за 12 мин. 41 сек. С 8:00 до 9:00 те же самые автобусы едут на 68% дольше. Пассажир не может предсказать, сколько времени займет поездка. После введения выделенных полос на Московском проспекте время в пути сократилось — «но не до того же значения, как с 6:00 до 7:00, и к сожалению, это невозможно», подытожил эксперт.
Владимир Пащенко подчеркнул, что правосторонние полосы в любом случае будут зависеть от основного потока. Решение проблемы он видит в левосторонних полосах и создании системы BRT (метробуса). Первая линия должна пройти по Московскому проспекту — от ВГУ до аэропорта.
«Мы предложили выход в Рамонский район, потому что есть планы по застройке этого направления. Неизбежно встанет вопрос, что делать с пассажиропотоком, который сформируется в ближайшие годы? Первая очередь метробуса должна находиться в пределах города и доказать свою эффективность, а затем можно продолжить пути в Рамонский район. Никаких специальных метробусных маршрутов не планируется: там будут курсировать обычные автобусные маршруты: например, №49 или 9кс», — заявил Владимир Пащенко.
РБК Черноземье
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22.01.2019
Выделенные полосы для общественного транспорта в Воронеже
нет, я сказал не совсем так, но смысл понятен - без выделенных полос для общественного транспорта город превратится в какой-нибудь Лагос или Каир. Проспект Революции, конечно, тоже с выделенками - вместо парковки. Но все решения, конечно, остаются на стороне публичной власти, как говорится