Воронежский пассажирский транспорт

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения
Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 4667
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#1

Сообщение Sergey » 02 апр 2017, 14:35

Тема для фотографий и информации, не попадающих ни под одну из тем транспортного подраздела.


На фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка:
1vpt.jpg

Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 874
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#2

Сообщение Red Cat » 21 апр 2017, 23:17

Сообщение от Sergey:Источник цитаты
В начале 90-х был именно бесплатным. Показывали просто студенческий билет.

Наверное вы правы.

Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай, реже полный проездной автобус-троллейбус-трамвай. Хорошо помню, что покупал иногда на полгода вперед, из за инфляции, либо пустые и циферки потом сам ставил, либо сразу просил поставить циферки или месяц вперед.

Так же помню студентов физиков, которые приходили ко мне и просили свести старые цифры или месяц. Год это был какой не помню, но помню тогда же обсуждали самопальные дешифраторы на четверный канал. Наверное 1996-1998?

В 1992-1994 помню школьником покупал автобусные проездные, а не трамвай-троллейбус, так как пользовался преимущественно автобусом при поездках до школы.

Наверное, разница в возрасте сказывается. Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 4667
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#3

Сообщение Sergey » 21 апр 2017, 23:30

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.

Беспланый проезд на распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 874
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#4

Сообщение Red Cat » 21 апр 2017, 23:35

Сообщение от Sergey:Беспланый проезд не распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"

Не, ну это понятно. Экспрессы, маршрутки пазики, рафики, 120 я не беру. Я имел в виду на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях.
Я пояснил, почему я не помню бесплатный проезд по студенческому билету, я просто это скорее всего не застал, либо застал короткий период.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 4667
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#5

Сообщение Sergey » 22 апр 2017, 00:11

Red Cat, я тоже уже плохо помню :) остались лишь какие то обрывочные воспоминания студенческих лет, когда для проезда предъявлял лишь студенческий билет. И еще помню это потому, что году в 1993 на 9-м километре студенты на большом листе подписывли обращение, чтобы увеличили количество 14-х автобусов, ходивших на "версту". Но закончилось это вроде как ничем, так автобусные рейсы сюда были невыгодны по причине того, что основная масса пассажиров была именно студенты, для которых проезд был бесплатным.

Э.Д.С.
Сообщений: 176
Регистрация: 26.02.2017

Воронежский пассажирский транспорт

#6

Сообщение Э.Д.С. » 22 апр 2017, 09:56

К теме о льготных проездных билетах в конце 50-х годов.
На остановке у проходной мехзавода стоял павильон с помещением для диспетчера, в котором продавали месячные проездные билеты для школьников. Стоили они дёшево, около 5-6 рублей (до 1961 года). При покупке необходимо предъявлять справку из школы, но билет выдавали и так, спросив только её номер. Обучаясь в техникуме, все четыре года пользовался таким послаблением, т.к. студенческий билет стоил дороже.

grm3
Сообщений: 1023
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#7

Сообщение grm3 » 22 апр 2017, 11:33

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай

-аналогично) В 1984-1989 годах я покупала на месяц проездной, чаще брала "троллейбусный" на 1 или 3. Эх, жалею, что не сохранила на память)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 874
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#8

Сообщение Red Cat » 23 апр 2017, 15:54

Сообщение от Sergey:Источник цитатыНа фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка. Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Вы прям оскверняете представления всеми любимого транспортного сообщества о "золотом веке" советского общественного транспорда, да и транспорта 90х, пока не появились богомерзкие маршрутки и не началась тлетворная автомобилизация :ag:

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 4667
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#9

Сообщение Sergey » 23 апр 2017, 15:59

Red Cat, но ведь так было :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 874
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#10

Сообщение Red Cat » 04 авг 2017, 21:28

Сообщение от sedayabrov:Источник цитаты В середине 80-х конечная 14 маршрута распологалась около Института Связи напротив ресторана Прага (в те времена бар Гном), затем автобус выезжал на Пушкинскую и далее на Плехановскую. Уже на конечной приходилось струдом втискиваться в салон. Перевозил этот маршрут в основном студентов Политеха и девушек из торгового училища, мало кто из обычных пассажиров рисковал воспользоваться этим маршрутом, а если решался, то долго сетовал на галдёж в салоне и невозможность растолкать молодых людей, чтобы пробраться к выходу.
Забавно, что вторая остановка 14-го была у Красного магазина, там где сейчас размещается "Семь дней", и если на конечной автобус закрывал дверь перед твоим носом, то молодыми ножками, пока машина постоит на трёх светофорах, можно было догнать его на следующей остановке. На первом курсе неоднократно проделывал такой трюк.

Точно, было такое, что какой то автобус давал круголяку возле НИИСа, я уже даже забыл какой, так как было в самом детстве. В моем студенчестве он уже ходил от ВГУ. Но мы им не пользовались, так как уже у рынка такая толпа политехников вваливалась, что вместо общаг у Памятника Славы вынесут выпустят только у студгородка ВПИ.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 874
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#11

Сообщение Red Cat » 20 май 2018, 16:43

6. Каков в настоящее время объем пассажирских перевозок общественным транспортом города Воронежа?

— Перевозку пассажиров в городе Воронеже обеспечивают три трамвайных и два троллейбусных депо, три автобусных и два таксомоторных автотранспортных предприятия, которые имеют в своем парке 281 трамвай, 244 троллейбуса, 610 автобусов и 450 таксомоторов.
Схема маршрутов соответствует объемам и направлениям пассажирских потоков с учетом работы всех видов городского пассажирского транспорта. Протяженность их составляет: для трамваев — 174,5 км, троллейбусов — 134,6 км и автобусов — 526 км.
В настоящее время насчитывается 99 городских маршрутов: трамвайных — 21, троллейбусных — 17, автобусных — 61, в том числе 7 экспрессных.
Каждый день на линию выходят:
— в первую смену — 827 транспортных единиц: 191 трамвай, 192 троллейбуса, 444 автобуса;
— во вторую смену — 778 транспортных единиц: 191 трамвай, 188 троллейбусов, 399 автобусов.
Ежедневно в среднем перевозится более 1100 тысяч пассажиров, из них электротранс-портом 469,4 тысячи человек (трамвай — около 219 тысяч человек, троллейбус — 249 тысяч человек), автотранспортом — 600 тысяч человек.

7. Что делается для улучшения работы городского транспорта?

— За годы XII пятилетки построены и введены в эксплуатацию мастерские службы энергохозяйства, оборотное трамвайное кольцо с конечной станцией-павильоном по улице 60-й армии, троллейбусные линии по бульвару Победы и ул. Южно-Моравской, вторая колея трамвайной линии по ул. Новгородской до ВРТТЗ.
Сооружаются новые (вступили в строй — 2) и реконструируются ныне действующие тяговые подстанции, закрытые стоянки (ПАТП № 3, ПАТП № 4, ПАТП № 5). Ведется строительство производственно-бытовых корпусов (ПАТП № 3) и других объектов.
Протяженность трамвайных линий увеличилась на 2 км, троллейбусных — на 11,1 км.
Открыты новые маршруты:
— трамвайные — № 5 (пер. Усманский — ул. Новгородская), № 16 (Северо-Восточный жилой район — ул. 9 Января);
— троллейбусные — № 6 (Северный жилой район — ул. Пушкинская);
— автобусные — № 39 — экспрессный
(ул. Вл. Невского — ДК им. 50-летия Октября), № 41 — экспрессный (ул. Маршака — завод КПД-2);
маршрутного такси — № 12 (ул. Пушкинская — завод ГОО), № 9 (вокзал Воронеж-1 — автовокзал Центральный).
Продлен до ВРТТЗ трамвайный маршрут № 6, до ул. 60-й армии — трамвайный маршрут № 21, до ул. Перхоровича по ул. Южно-Моравской — троллейбусные маршруты №3 •и № 17, до железнодорожного вокзала Во-ронеж-2 — автобусный маршрут № 37, до ул. Антонова-Овсеенко в Северном жилом районе — автобусные маршруты № 24, № 30, № 31, № 35, до опытной станции СХИ маршрут маршрутного такси № 3.
Организовано движение в экспрессном режиме части автобусов на маршрутах: №2, № 7, № 12, № 14, №20, № 26, № 28, № 35.
Увеличилось количество подвижного состава на маршрутах: трамваев — на 12, троллейбусов — на 9, автобусов — на 23 единицы. Организованы спецрейсы по доставке рабочих ночных смен (по договорам с промышленными предприятиями).
Для дальнейшего развития транспортного обслуживания населения города запланированы коренная реконструкция трамвайного депо № 2, строительство троллейбусного депо, автобусного гаража, а также автовокзала.
Кроме этого, будет начата прокладка трамвайной линии от ВРТТЗ до ул. Газовой, продолжена трамвайная линия от ул. Острогожской до пос. Шилово.
В автотранспортных предприятиях № 1, 3, 4, 5 для повышения качества транспортного обслуживания внедряется комплексная система управления качеством перевозки пассажиров автобусами, что позволит довести суточный выпуск автобусов на линию до 520 единиц.


8. Много жалоб со стороны пассажиров вызывает нарушение графика работы общественного транспорта, правил перевозки, а также организация маршрутов и состояние остановочных пунктов. Какие меры принимаются для решения этих злободневных проблем?


— В 1990 году заканчивается внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления движением автобусов на городских маршрутах (АСДУ). Это позволит довести регулярность их движения до 95%. Аналогичная работа продолжается и на электротранспорте.
Перегрузка основных транспортных магистралей города (Ленинский проспект, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, Московский проспект и др.) сдерживает дальнейшее развитие новых маршрутов. В XIII пятилетке планируется открытие новой магистрали, которая соединит прямым путем Северный жилой район е левобережной промышленной зоной по эстакаде Северного мостового перехода.
Будет продолжена работа по прокладке новых магистралей в районе вокзала Воронеж-1, что позволит значительно освободить от транспорта эту территорию, а также и центральную часть города.
Для решения проблемы загрязнения воздушного 'бассейна города транспорт переводится на экологически более чистый вид топлива — газ. На газе уже работают 80 автобусов, 233 таксомотора.
Хотелось бы сказать еще вот о чем: для транспортников, работающих на городских маршрутах, весьма актуальной является проблема безбилетного проезда части пассажиров. А ведь средства, вырученные от оплаты проезда в городском транспорте, идут на увеличение автопарка и повышение качества обслуживания. Проблема эта особенно обостряется в условиях перехода пассажирских транспортных предприятий на хозрасчет.

В. Мухин. Воронеж: проблемы и перспективы, 45 вопросов и ответов. Центр.-Чернозем 1989.


Вернуться в «Воронежский транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей