Воронежский пассажирский транспорт

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения
Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 2576
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#1

Сообщение Sergey » 02 апр 2017, 14:35

Тема для фотографий и информации, не попадающих ни под одну из тем транспортного подраздела.


На фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка:
1vpt.jpg

Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 461
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#2

Сообщение Red Cat » 21 апр 2017, 23:17

Сообщение от Sergey:Источник цитаты
В начале 90-х был именно бесплатным. Показывали просто студенческий билет.

Наверное вы правы.

Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай, реже полный проездной автобус-троллейбус-трамвай. Хорошо помню, что покупал иногда на полгода вперед, из за инфляции, либо пустые и циферки потом сам ставил, либо сразу просил поставить циферки или месяц вперед.

Так же помню студентов физиков, которые приходили ко мне и просили свести старые цифры или месяц. Год это был какой не помню, но помню тогда же обсуждали самопальные дешифраторы на четверный канал. Наверное 1996-1998?

В 1992-1994 помню школьником покупал автобусные проездные, а не трамвай-троллейбус, так как пользовался преимущественно автобусом при поездках до школы.

Наверное, разница в возрасте сказывается. Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 2576
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#3

Сообщение Sergey » 21 апр 2017, 23:30

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.

Беспланый проезд на распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 461
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#4

Сообщение Red Cat » 21 апр 2017, 23:35

Сообщение от Sergey:Беспланый проезд не распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"

Не, ну это понятно. Экспрессы, маршрутки пазики, рафики, 120 я не беру. Я имел в виду на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях.
Я пояснил, почему я не помню бесплатный проезд по студенческому билету, я просто это скорее всего не застал, либо застал короткий период.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 2576
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#5

Сообщение Sergey » 22 апр 2017, 00:11

Red Cat, я тоже уже плохо помню :) остались лишь какие то обрывочные воспоминания студенческих лет, когда для проезда предъявлял лишь студенческий билет. И еще помню это потому, что году в 1993 на 9-м километре студенты на большом листе подписывли обращение, чтобы увеличили количество 14-х автобусов, ходивших на "версту". Но закончилось это вроде как ничем, так автобусные рейсы сюда были невыгодны по причине того, что основная масса пассажиров была именно студенты, для которых проезд был бесплатным.

Э.Д.С.
Сообщений: 86
Регистрация: 26.02.2017

Воронежский пассажирский транспорт

#6

Сообщение Э.Д.С. » 22 апр 2017, 09:56

К теме о льготных проездных билетах в конце 50-х годов.
На остановке у проходной мехзавода стоял павильон с помещением для диспетчера, в котором продавали месячные проездные билеты для школьников. Стоили они дёшево, около 5-6 рублей (до 1961 года). При покупке необходимо предъявлять справку из школы, но билет выдавали и так, спросив только её номер. Обучаясь в техникуме, все четыре года пользовался таким послаблением, т.к. студенческий билет стоил дороже.

grm3
Сообщений: 565
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#7

Сообщение grm3 » 22 апр 2017, 11:33

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай

-аналогично) В 1984-1989 годах я покупала на месяц проездной, чаще брала "троллейбусный" на 1 или 3. Эх, жалею, что не сохранила на память)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 461
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#8

Сообщение Red Cat » 23 апр 2017, 15:54

Сообщение от Sergey:Источник цитатыНа фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка. Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Вы прям оскверняете представления всеми любимого транспортного сообщества о "золотом веке" советского общественного транспорда, да и транспорта 90х, пока не появились богомерзкие маршрутки и не началась тлетворная автомобилизация :ag:

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 2576
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#9

Сообщение Sergey » 23 апр 2017, 15:59

Red Cat, но ведь так было :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 461
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#10

Сообщение Red Cat » 04 авг 2017, 21:28

Сообщение от sedayabrov:Источник цитаты В середине 80-х конечная 14 маршрута распологалась около Института Связи напротив ресторана Прага (в те времена бар Гном), затем автобус выезжал на Пушкинскую и далее на Плехановскую. Уже на конечной приходилось струдом втискиваться в салон. Перевозил этот маршрут в основном студентов Политеха и девушек из торгового училища, мало кто из обычных пассажиров рисковал воспользоваться этим маршрутом, а если решался, то долго сетовал на галдёж в салоне и невозможность растолкать молодых людей, чтобы пробраться к выходу.
Забавно, что вторая остановка 14-го была у Красного магазина, там где сейчас размещается "Семь дней", и если на конечной автобус закрывал дверь перед твоим носом, то молодыми ножками, пока машина постоит на трёх светофорах, можно было догнать его на следующей остановке. На первом курсе неоднократно проделывал такой трюк.

Точно, было такое, что какой то автобус давал круголяку возле НИИСа, я уже даже забыл какой, так как было в самом детстве. В моем студенчестве он уже ходил от ВГУ. Но мы им не пользовались, так как уже у рынка такая толпа политехников вваливалась, что вместо общаг у Памятника Славы вынесут выпустят только у студгородка ВПИ.


Вернуться в «Воронежский транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей