Воронежский пассажирский транспорт

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения
Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#1

Сообщение Sergey » 02 апр 2017, 14:35

Тема для фотографий и информации, не попадающих ни под одну из тем транспортного подраздела форума


На фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка:
1vpt.jpg

Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#2

Сообщение Red Cat » 21 апр 2017, 23:17

Сообщение от Sergey:Источник цитаты В начале 90-х был именно бесплатным. Показывали просто студенческий билет.

Наверное вы правы.

Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай, реже полный проездной автобус-троллейбус-трамвай. Хорошо помню, что покупал иногда на полгода вперед, из за инфляции, либо пустые и циферки потом сам ставил, либо сразу просил поставить циферки или месяц вперед.

Так же помню студентов физиков, которые приходили ко мне и просили свести старые цифры или месяц. Год это был какой не помню, но помню тогда же обсуждали самопальные дешифраторы на четверный канал. Наверное 1996-1998?

В 1992-1994 помню школьником покупал автобусные проездные, а не трамвай-троллейбус, так как пользовался преимущественно автобусом при поездках до школы.

Наверное, разница в возрасте сказывается. Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#3

Сообщение Sergey » 21 апр 2017, 23:30

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Наверное в самом начале 90 х да, было у студентов полностью бесплатный проезд. А у школьников платный. Я в это время был школьником, может и студентом годик это [бесплатный] застал, но просто забыл.

Беспланый проезд на распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#4

Сообщение Red Cat » 21 апр 2017, 23:35

Сообщение от Sergey:Беспланый проезд не распространялся на автобусы типа "Экспресс" ... в Воронеже такими были некоторые икарусы-гармошки, и бесплатным не был на автобусе "жд вокзал - аэропорт"

Не, ну это понятно. Экспрессы, маршрутки пазики, рафики, 120 я не беру. Я имел в виду на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях.
Я пояснил, почему я не помню бесплатный проезд по студенческому билету, я просто это скорее всего не застал, либо застал короткий период.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#5

Сообщение Sergey » 22 апр 2017, 00:11

Red Cat, я тоже уже плохо помню :) остались лишь какие то обрывочные воспоминания студенческих лет, когда для проезда предъявлял лишь студенческий билет. И еще помню это потому, что году в 1993 на 9-м километре студенты на большом листе подписывли обращение, чтобы увеличили количество 14-х автобусов, ходивших на "версту". Но закончилось это вроде как ничем, так автобусные рейсы сюда были невыгодны по причине того, что основная масса пассажиров была именно студенты, для которых проезд был бесплатным.

Э.Д.С.
Сообщений: 339
Регистрация: 26.02.2017

Воронежский пассажирский транспорт

#6

Сообщение Э.Д.С. » 22 апр 2017, 09:56

К теме о льготных проездных билетах в конце 50-х годов.
На остановке у проходной мехзавода стоял павильон с помещением для диспетчера, в котором продавали месячные проездные билеты для школьников. Стоили они дёшево, около 5-6 рублей (до 1961 года). При покупке необходимо предъявлять справку из школы, но билет выдавали и так, спросив только её номер. Обучаясь в техникуме, все четыре года пользовался таким послаблением, т.к. студенческий билет стоил дороже.

grm3
Сообщений: 2139
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#7

Сообщение grm3 » 22 апр 2017, 11:33

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Я помню, что студентом покупал проездные. Чаще троллейбус-трамвай

-аналогично) В 1984-1989 годах я покупала на месяц проездной, чаще брала "троллейбусный" на 1 или 3. Эх, жалею, что не сохранила на память)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#8

Сообщение Red Cat » 23 апр 2017, 15:54

Сообщение от Sergey:Источник цитатыНа фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка. Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Вы прям оскверняете представления всеми любимого транспортного сообщества о "золотом веке" советского общественного транспорда, да и транспорта 90х, пока не появились богомерзкие маршрутки и не началась тлетворная автомобилизация :ag:

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#9

Сообщение Sergey » 23 апр 2017, 15:59

Red Cat, но ведь так было :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#10

Сообщение Red Cat » 04 авг 2017, 21:28

Сообщение от sedayabrov:Источник цитаты В середине 80-х конечная 14 маршрута распологалась около Института Связи напротив ресторана Прага (в те времена бар Гном), затем автобус выезжал на Пушкинскую и далее на Плехановскую. Уже на конечной приходилось струдом втискиваться в салон. Перевозил этот маршрут в основном студентов Политеха и девушек из торгового училища, мало кто из обычных пассажиров рисковал воспользоваться этим маршрутом, а если решался, то долго сетовал на галдёж в салоне и невозможность растолкать молодых людей, чтобы пробраться к выходу.
Забавно, что вторая остановка 14-го была у Красного магазина, там где сейчас размещается "Семь дней", и если на конечной автобус закрывал дверь перед твоим носом, то молодыми ножками, пока машина постоит на трёх светофорах, можно было догнать его на следующей остановке. На первом курсе неоднократно проделывал такой трюк.

Точно, было такое, что какой то автобус давал круголяку возле НИИСа, я уже даже забыл какой, так как было в самом детстве. В моем студенчестве он уже ходил от ВГУ. Но мы им не пользовались, так как уже у рынка такая толпа политехников вваливалась, что вместо общаг у Памятника Славы вынесут выпустят только у студгородка ВПИ.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#11

Сообщение Red Cat » 20 май 2018, 16:43

6. Каков в настоящее время объем пассажирских перевозок общественным транспортом города Воронежа?

— Перевозку пассажиров в городе Воронеже обеспечивают три трамвайных и два троллейбусных депо, три автобусных и два таксомоторных автотранспортных предприятия, которые имеют в своем парке 281 трамвай, 244 троллейбуса, 610 автобусов и 450 таксомоторов.
Схема маршрутов соответствует объемам и направлениям пассажирских потоков с учетом работы всех видов городского пассажирского транспорта. Протяженность их составляет: для трамваев — 174,5 км, троллейбусов — 134,6 км и автобусов — 526 км.
В настоящее время насчитывается 99 городских маршрутов: трамвайных — 21, троллейбусных — 17, автобусных — 61, в том числе 7 экспрессных.
Каждый день на линию выходят:
— в первую смену — 827 транспортных единиц: 191 трамвай, 192 троллейбуса, 444 автобуса;
— во вторую смену — 778 транспортных единиц: 191 трамвай, 188 троллейбусов, 399 автобусов.
Ежедневно в среднем перевозится более 1100 тысяч пассажиров, из них электротранс-портом 469,4 тысячи человек (трамвай — около 219 тысяч человек, троллейбус — 249 тысяч человек), автотранспортом — 600 тысяч человек.

7. Что делается для улучшения работы городского транспорта?

— За годы XII пятилетки построены и введены в эксплуатацию мастерские службы энергохозяйства, оборотное трамвайное кольцо с конечной станцией-павильоном по улице 60-й армии, троллейбусные линии по бульвару Победы и ул. Южно-Моравской, вторая колея трамвайной линии по ул. Новгородской до ВРТТЗ.
Сооружаются новые (вступили в строй — 2) и реконструируются ныне действующие тяговые подстанции, закрытые стоянки (ПАТП № 3, ПАТП № 4, ПАТП № 5). Ведется строительство производственно-бытовых корпусов (ПАТП № 3) и других объектов.
Протяженность трамвайных линий увеличилась на 2 км, троллейбусных — на 11,1 км.
Открыты новые маршруты:
— трамвайные — № 5 (пер. Усманский — ул. Новгородская), № 16 (Северо-Восточный жилой район — ул. 9 Января);
— троллейбусные — № 6 (Северный жилой район — ул. Пушкинская);
— автобусные — № 39 — экспрессный
(ул. Вл. Невского — ДК им. 50-летия Октября), № 41 — экспрессный (ул. Маршака — завод КПД-2);
маршрутного такси — № 12 (ул. Пушкинская — завод ГОО), № 9 (вокзал Воронеж-1 — автовокзал Центральный).
Продлен до ВРТТЗ трамвайный маршрут № 6, до ул. 60-й армии — трамвайный маршрут № 21, до ул. Перхоровича по ул. Южно-Моравской — троллейбусные маршруты №3 •и № 17, до железнодорожного вокзала Во-ронеж-2 — автобусный маршрут № 37, до ул. Антонова-Овсеенко в Северном жилом районе — автобусные маршруты № 24, № 30, № 31, № 35, до опытной станции СХИ маршрут маршрутного такси № 3.
Организовано движение в экспрессном режиме части автобусов на маршрутах: №2, № 7, № 12, № 14, №20, № 26, № 28, № 35.
Увеличилось количество подвижного состава на маршрутах: трамваев — на 12, троллейбусов — на 9, автобусов — на 23 единицы. Организованы спецрейсы по доставке рабочих ночных смен (по договорам с промышленными предприятиями).
Для дальнейшего развития транспортного обслуживания населения города запланированы коренная реконструкция трамвайного депо № 2, строительство троллейбусного депо, автобусного гаража, а также автовокзала.
Кроме этого, будет начата прокладка трамвайной линии от ВРТТЗ до ул. Газовой, продолжена трамвайная линия от ул. Острогожской до пос. Шилово.
В автотранспортных предприятиях № 1, 3, 4, 5 для повышения качества транспортного обслуживания внедряется комплексная система управления качеством перевозки пассажиров автобусами, что позволит довести суточный выпуск автобусов на линию до 520 единиц.

8. Много жалоб со стороны пассажиров вызывает нарушение графика работы общественного транспорта, правил перевозки, а также организация маршрутов и состояние остановочных пунктов. Какие меры принимаются для решения этих злободневных проблем?

— В 1990 году заканчивается внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления движением автобусов на городских маршрутах (АСДУ). Это позволит довести регулярность их движения до 95%. Аналогичная работа продолжается и на электротранспорте.
Перегрузка основных транспортных магистралей города (Ленинский проспект, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, Московский проспект и др.) сдерживает дальнейшее развитие новых маршрутов. В XIII пятилетке планируется открытие новой магистрали, которая соединит прямым путем Северный жилой район е левобережной промышленной зоной по эстакаде Северного мостового перехода.
Будет продолжена работа по прокладке новых магистралей в районе вокзала Воронеж-1, что позволит значительно освободить от транспорта эту территорию, а также и центральную часть города.
Для решения проблемы загрязнения воздушного 'бассейна города транспорт переводится на экологически более чистый вид топлива — газ. На газе уже работают 80 автобусов, 233 таксомотора.
Хотелось бы сказать еще вот о чем: для транспортников, работающих на городских маршрутах, весьма актуальной является проблема безбилетного проезда части пассажиров. А ведь средства, вырученные от оплаты проезда в городском транспорте, идут на увеличение автопарка и повышение качества обслуживания. Проблема эта особенно обостряется в условиях перехода пассажирских транспортных предприятий на хозрасчет.

В. Мухин. Воронеж: проблемы и перспективы, 45 вопросов и ответов. Центр.-Чернозем 1989.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#12

Сообщение Sergey » 16 июл 2019, 19:57

Воронеж, 1971г.

Что это, автобус, троллейбус или трамвай?
Вложения
1971.jpg

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#13

Сообщение Sergey » 17 авг 2019, 13:54

Сюжет программы Вести-Воронеж об истории воронежского транспорта:
https://youtu.be/OO2DT5ThOu4

citrus
Сообщений: 14
Регистрация: 22.01.2019

Воронежский пассажирский транспорт

#14

Сообщение citrus » 27 авг 2019, 21:28

Шикарный сюжет - столько интересных кадров с транспортом!

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#15

Сообщение Red Cat » 17 ноя 2019, 16:10

Вебархив сайта администрации г. Воронежа.

Цитата:
Транспорт Воронежа

Выгодное географическое положение г. Воронежа делает его перекрестком многих транспортных магистралей. Железнодорожные, автомобильные, а также воздушные пути соединяют наш город с различными регионами страны и зарубежья. Через Воронеж проходит главная железнодорожная магистраль Центр-Юг.

В городе расположено Управление Юго-Восточной железной дороги. Общая эксплуатационная длина дороги составляет 4436 км. От станции "Воронеж-1" ежесуточно отправляются свыше 60 поездов по различным направлениям.

Через Воронеж проходят крупные автомобильные трассы: Москва-Ростов, Курск-Саратов. Для обслуживания пассажиров действуют два автовокзала и две автостанции.
В 1995 г. Воронежскому аэропорту присвоен статус международного. Ежегодно воздушным транспортом перевозится более 370 тысяч человек.
Внутренние водные пути позволяют по рекам Воронеж, Дон, Волга перевозить грузы в южные регионы.

Воронеж входит в число 10 крупных городов России по уровню развития городского пассажирского транспорта.

Городской общественный транспорт насчитывает 165 трамваев, 133 троллейбусов, 76 автобусов, 161 маршрутных такси ПАТП, 1300 ед. привлеченного транспорта юридических и физических лиц. В настоящее время перевозка пассажиров в г. Воронеже осуществляется на 274 маршрутах, в том числе:

автобусов муниципальных предприятий - 39,
электротранспорта - 39,
маршрутных такси муниципальных предприятий - 35,
привлеченного транспорта юридических и физических лиц - 161.

Протяженность маршрутной сети составляет 5019 км, из них трамваев - 439 км, троллейбусов - 343 км, автобусов - 937 км, привлеченного транспорта - 3300 км.

За последние годы недостаточное финансирование, повышение цен на энергоносители, увеличение затрат на ремонт подвижного состава изменило структуру себестоимости перевозок. Администрация города оказала поддержку малому бизнесу, занятому в сфере пассажирских перевозок. На маршруты города привлечены автобусы юридических и физических лиц. Такая политика оправдала себя, в 1997-1999 гг. за счет средств частных инвесторов было приобретено 1220 автобусов, создано около 4000 рабочих мест (водители, кондуктора, механики).

В настоящее время ежедневно работает более 1500 единиц подвижного состава, что вдвое больше по сравнению с 1996 г. Пассажирооборот (без привлеченного транспорта) в 2000 г. по прогнозу составит 3 468 796 тыс. пкм. Для решения проблем транспорта администрацией города разрабатывается комплексная программа, целью которой является решение следующих задач:

- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- компенсация убытков от городских пассажирских перевозок;
- строгое упорядочение системы льготного проезда граждан;
- приобретение подвижного состава (лизинг и др. источники финансирования);
- проведение капитального ремонта подвижного состава с привлечением промышленных предприятий г. Воронежа;
- оптимизация маршрутной сети;
- реорганизация авто предприятий с целью их специализации.
- Распределение транспорта по маршрутам города Воронежа

Сезонные автобусные маршруты для перевозки воронежцев на садово-огородные участки

© Администрация г.Воронежа, 2003
© "Информсвязь-Черноземье", 2003

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#16

Сообщение Sergey » 17 ноя 2019, 16:19

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты2003
Сезонные автобусные маршруты для перевозки воронежцев на садово-огородные участки

А сейчас такие есть?

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#17

Сообщение Red Cat » 17 ноя 2019, 17:02

Сообщение от Sergey:А сейчас такие есть?


Наверное какие то есть и сейчас. Сейчас с увеличением автомобилей это все не так критично.

Но я даже не понял, что администрация города под "сезонные" понимала в 2003 году. 90 явно обычный автобус записали для количества "выделенных на сезонные маршруты", липа имхо. Другие маршрутки, такое ощущение так же обычные маршрутки, просто пообещали, дальше своей конечной проехать, в сады. Уж ездили они или нет, это от размера оплаты наверное зависло.

(web.archive.org/web/20040808014805/http://www.city.vrn.ru/transport/marshr1.html)

Едем в сад!

В связи с началом нового сезона у садоводов и огородников Управление городского пассажирского транспорта на период с 11 апреля по 31 октября 2003 года организовало работу сезонных автобусных маршрутов для перевозки воронежцев на садово-огородные участки:

№ маршрута. . .Наименование маршрута. . .Количество подвижных единиц. . .Перевозчик

113СБ. . .ж.д.вокзал "Воронеж-1" - Сады Ближние. . .5. . .5. . .ИП КривушинаА.С.
113СД. . .ж.д.вокзал "Воронеж-1" - Сады Дальние. . .5. . .5. . .ИП КривушинаА.С.
69ТС. . .ул. А.Овсеенко - Сады Ближние. . .2. . .2. . .ИП Очнев А.В.
53С. . .Памятник Славы - п. Сомово. . .2. . .2. . .МУП ПАТП № 5
60С. . .ул. Среднемосковская - п. Рыбачий. . .1. . .1. . .МУП ПАТП № 5
122. . .п. Отрожка - п. Буденный (ост. "Тополя-2"). . .33. . .29. . .ИП Свиридова В.В.
122. . .п. Отрожка - п. Буденный (ост. "Тополя-2"). . .6. . .6. . .ИП Феоктистов С.И.
68С. . .Колледж Минюста - Сады Левобережные. . .1. . .1. . .МУП ПАТП № 5
122В. . .17 кв. СЖР (ост. "Школа") - п. Буденный (ост. "Тополя-2"). . .2. . .2. . .ИП Свиридова В.В.
122С. . .Колледж Минюста - п. Буденный (ост. "Тополя-2"). . .4. . .4. . .ИП Свиридова В.В.
7. . .ул. Перхоровича - п. Буденный (ост. "Тополя-2"). . .12. . .12. . .МУП ПАТП № 4
57. . .ул. Острогожская - Сады Ближние. . .3. . .3. . .МУП ПАТП № 4
58. . .ул. Острогожская - Сады Дальние. . .3. . .3. . .МУП ПАТП № 4
48. . .з-д ГОО - п. Таврово. . .1. . .1. . .МУП ПАТП № 5
59. . .ул. Димитрова - п. Репное. . .3. . .3. . .МУП ПАТП № 5
90. . .ул. А.Овсеенко - п. Сомово. . .37. . .37. . .ЗАО "ИНТРАНС"
59А. . .з-д ГОО - 17 кв. СЖР (ост. "Храм"). . .10. . .6. . .ИР Крылов В.И.
59АС. . .17 кв. СЖР (ост. "Храм") - Сады "Дружба". . .2. . .2. . .ИР Крылов В.И.
59АС. . .з-д ГОО - Сады "Дружба". . .7. . .7. . .ИР Крылов В.И.
59ТС. . .ул. Димитрова - п. Сем. Выселки. . .4. . .4. . .МУП ПАТП № 5


© Администрация г.Воронежа, 2003
© "Информсвязь-Черноземье", 2003

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#18

Сообщение Red Cat » 17 ноя 2019, 17:04

Я там, кстати ошибся.

Цитата:
- Распределение транспорта по маршрутам города Воронежа

Сезонные автобусные маршруты для перевозки воронежцев на садово-огородные участки


это вообще ссылки.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7292
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#19

Сообщение Sergey » 17 ноя 2019, 17:09

Red Cat, понятно, спасибо.

А еще раньше были ведомственные автобусы, развозившие на дачи своих работников. Помню, с начала 1990-х до 2000-х ходили два Икаруса в окрестности села Ивановка Хохольского района, там от Мехзавода дачный кооператив, в пятницу вечером автобусы привозили людей, в воскресенье вечером отвозили в Воронеж.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1555
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#20

Сообщение Red Cat » 18 ноя 2019, 14:28

Сообщение от Sergey:А еще раньше были ведомственные автобусы, развозившие на дачи своих работников. Помню, с начала 1990-х до 2000-х ходили два Икаруса в окрестности села Ивановка Хохольского района, там от Мехзавода дачный кооператив, в пятницу вечером автобусы привозили людей, в воскресенье вечером отвозили в Воронеж.


Да, тоже такие помню. От Электросигнала ходили в их дачный кооператив. Там были автобусы и даже машины с кунгом. Их использовали и на поездки в "помощь колхозам" во времена СССР, и в 90е на сбор яблок.

Все девяностые помню столпотворение у Памятника Славы из дачников, когда они возвращались в воскресенье с дач. А потом это как то рассосалось, наверное, машины у людей появились, да и дачи не настолько в хозяйственном плане стали использовать, больше, как отдых.

Я, кстати, думал большинство дачных автобусов "чартерные" типа сам кооператив нанимает, договаривается. Это не беря, конечно, собственно сельских автобусов, которые существуют все таки больше не для дачников, а для жителей области.


Вернуться в «Воронежский транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей