Воронежский пассажирский транспорт

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения
Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7844
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#1

Сообщение Sergey » 02 апр 2017, 14:35

Тема для фотографий и информации, не попадающих ни под одну из тем транспортного подраздела форума


На фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка:
1vpt.jpg

Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1683
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#2

Сообщение Red Cat » 23 апр 2017, 15:54

Сообщение от Sergey:Источник цитатыНа фото из 1990-х в кадр попали Икарус, троллейбус и битком забитая людьми остановка. Хорошо помню, как в начале 90-х на некоторых маршрутах не только в часы пик, а буквально в любое время автобусы и троллейбусы проезжали несколько десятков метров за остановку, чтобы высадить пасажиров... а народ с забитой до отказа остановки бежал за этим автобусом или троллейбусом :)

Вы прям оскверняете представления всеми любимого транспортного сообщества о "золотом веке" советского общественного транспорда, да и транспорта 90х, пока не появились богомерзкие маршрутки и не началась тлетворная автомобилизация :ag:

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7844
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#3

Сообщение Sergey » 23 апр 2017, 15:59

Red Cat, но ведь так было :)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1683
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#4

Сообщение Red Cat » 20 май 2018, 16:43

6. Каков в настоящее время объем пассажирских перевозок общественным транспортом города Воронежа?

— Перевозку пассажиров в городе Воронеже обеспечивают три трамвайных и два троллейбусных депо, три автобусных и два таксомоторных автотранспортных предприятия, которые имеют в своем парке 281 трамвай, 244 троллейбуса, 610 автобусов и 450 таксомоторов.
Схема маршрутов соответствует объемам и направлениям пассажирских потоков с учетом работы всех видов городского пассажирского транспорта. Протяженность их составляет: для трамваев — 174,5 км, троллейбусов — 134,6 км и автобусов — 526 км.
В настоящее время насчитывается 99 городских маршрутов: трамвайных — 21, троллейбусных — 17, автобусных — 61, в том числе 7 экспрессных.
Каждый день на линию выходят:
— в первую смену — 827 транспортных единиц: 191 трамвай, 192 троллейбуса, 444 автобуса;
— во вторую смену — 778 транспортных единиц: 191 трамвай, 188 троллейбусов, 399 автобусов.
Ежедневно в среднем перевозится более 1100 тысяч пассажиров, из них электротранс-портом 469,4 тысячи человек (трамвай — около 219 тысяч человек, троллейбус — 249 тысяч человек), автотранспортом — 600 тысяч человек.

7. Что делается для улучшения работы городского транспорта?

— За годы XII пятилетки построены и введены в эксплуатацию мастерские службы энергохозяйства, оборотное трамвайное кольцо с конечной станцией-павильоном по улице 60-й армии, троллейбусные линии по бульвару Победы и ул. Южно-Моравской, вторая колея трамвайной линии по ул. Новгородской до ВРТТЗ.
Сооружаются новые (вступили в строй — 2) и реконструируются ныне действующие тяговые подстанции, закрытые стоянки (ПАТП № 3, ПАТП № 4, ПАТП № 5). Ведется строительство производственно-бытовых корпусов (ПАТП № 3) и других объектов.
Протяженность трамвайных линий увеличилась на 2 км, троллейбусных — на 11,1 км.
Открыты новые маршруты:
— трамвайные — № 5 (пер. Усманский — ул. Новгородская), № 16 (Северо-Восточный жилой район — ул. 9 Января);
— троллейбусные — № 6 (Северный жилой район — ул. Пушкинская);
— автобусные — № 39 — экспрессный
(ул. Вл. Невского — ДК им. 50-летия Октября), № 41 — экспрессный (ул. Маршака — завод КПД-2);
маршрутного такси — № 12 (ул. Пушкинская — завод ГОО), № 9 (вокзал Воронеж-1 — автовокзал Центральный).
Продлен до ВРТТЗ трамвайный маршрут № 6, до ул. 60-й армии — трамвайный маршрут № 21, до ул. Перхоровича по ул. Южно-Моравской — троллейбусные маршруты №3 •и № 17, до железнодорожного вокзала Во-ронеж-2 — автобусный маршрут № 37, до ул. Антонова-Овсеенко в Северном жилом районе — автобусные маршруты № 24, № 30, № 31, № 35, до опытной станции СХИ маршрут маршрутного такси № 3.
Организовано движение в экспрессном режиме части автобусов на маршрутах: №2, № 7, № 12, № 14, №20, № 26, № 28, № 35.
Увеличилось количество подвижного состава на маршрутах: трамваев — на 12, троллейбусов — на 9, автобусов — на 23 единицы. Организованы спецрейсы по доставке рабочих ночных смен (по договорам с промышленными предприятиями).
Для дальнейшего развития транспортного обслуживания населения города запланированы коренная реконструкция трамвайного депо № 2, строительство троллейбусного депо, автобусного гаража, а также автовокзала.
Кроме этого, будет начата прокладка трамвайной линии от ВРТТЗ до ул. Газовой, продолжена трамвайная линия от ул. Острогожской до пос. Шилово.
В автотранспортных предприятиях № 1, 3, 4, 5 для повышения качества транспортного обслуживания внедряется комплексная система управления качеством перевозки пассажиров автобусами, что позволит довести суточный выпуск автобусов на линию до 520 единиц.

8. Много жалоб со стороны пассажиров вызывает нарушение графика работы общественного транспорта, правил перевозки, а также организация маршрутов и состояние остановочных пунктов. Какие меры принимаются для решения этих злободневных проблем?

— В 1990 году заканчивается внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления движением автобусов на городских маршрутах (АСДУ). Это позволит довести регулярность их движения до 95%. Аналогичная работа продолжается и на электротранспорте.
Перегрузка основных транспортных магистралей города (Ленинский проспект, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, Московский проспект и др.) сдерживает дальнейшее развитие новых маршрутов. В XIII пятилетке планируется открытие новой магистрали, которая соединит прямым путем Северный жилой район е левобережной промышленной зоной по эстакаде Северного мостового перехода.
Будет продолжена работа по прокладке новых магистралей в районе вокзала Воронеж-1, что позволит значительно освободить от транспорта эту территорию, а также и центральную часть города.
Для решения проблемы загрязнения воздушного 'бассейна города транспорт переводится на экологически более чистый вид топлива — газ. На газе уже работают 80 автобусов, 233 таксомотора.
Хотелось бы сказать еще вот о чем: для транспортников, работающих на городских маршрутах, весьма актуальной является проблема безбилетного проезда части пассажиров. А ведь средства, вырученные от оплаты проезда в городском транспорте, идут на увеличение автопарка и повышение качества обслуживания. Проблема эта особенно обостряется в условиях перехода пассажирских транспортных предприятий на хозрасчет.

В. Мухин. Воронеж: проблемы и перспективы, 45 вопросов и ответов. Центр.-Чернозем 1989.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7844
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#5

Сообщение Sergey » 16 июл 2019, 19:57

Воронеж, 1971г.

Что это, автобус, троллейбус или трамвай?
Вложения
1971.jpg

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7844
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#6

Сообщение Sergey » 17 авг 2019, 13:54

Сюжет программы Вести-Воронеж об истории воронежского транспорта:
https://youtu.be/OO2DT5ThOu4

citrus
Сообщений: 13
Регистрация: 22.01.2019

Воронежский пассажирский транспорт

#7

Сообщение citrus » 27 авг 2019, 21:28

Шикарный сюжет - столько интересных кадров с транспортом!

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1683
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#8

Сообщение Red Cat » 17 ноя 2019, 16:10

Вебархив сайта администрации г. Воронежа.

Цитата:
Транспорт Воронежа

Выгодное географическое положение г. Воронежа делает его перекрестком многих транспортных магистралей. Железнодорожные, автомобильные, а также воздушные пути соединяют наш город с различными регионами страны и зарубежья. Через Воронеж проходит главная железнодорожная магистраль Центр-Юг.

В городе расположено Управление Юго-Восточной железной дороги. Общая эксплуатационная длина дороги составляет 4436 км. От станции "Воронеж-1" ежесуточно отправляются свыше 60 поездов по различным направлениям.

Через Воронеж проходят крупные автомобильные трассы: Москва-Ростов, Курск-Саратов. Для обслуживания пассажиров действуют два автовокзала и две автостанции.
В 1995 г. Воронежскому аэропорту присвоен статус международного. Ежегодно воздушным транспортом перевозится более 370 тысяч человек.
Внутренние водные пути позволяют по рекам Воронеж, Дон, Волга перевозить грузы в южные регионы.

Воронеж входит в число 10 крупных городов России по уровню развития городского пассажирского транспорта.

Городской общественный транспорт насчитывает 165 трамваев, 133 троллейбусов, 76 автобусов, 161 маршрутных такси ПАТП, 1300 ед. привлеченного транспорта юридических и физических лиц. В настоящее время перевозка пассажиров в г. Воронеже осуществляется на 274 маршрутах, в том числе:

автобусов муниципальных предприятий - 39,
электротранспорта - 39,
маршрутных такси муниципальных предприятий - 35,
привлеченного транспорта юридических и физических лиц - 161.

Протяженность маршрутной сети составляет 5019 км, из них трамваев - 439 км, троллейбусов - 343 км, автобусов - 937 км, привлеченного транспорта - 3300 км.

За последние годы недостаточное финансирование, повышение цен на энергоносители, увеличение затрат на ремонт подвижного состава изменило структуру себестоимости перевозок. Администрация города оказала поддержку малому бизнесу, занятому в сфере пассажирских перевозок. На маршруты города привлечены автобусы юридических и физических лиц. Такая политика оправдала себя, в 1997-1999 гг. за счет средств частных инвесторов было приобретено 1220 автобусов, создано около 4000 рабочих мест (водители, кондуктора, механики).

В настоящее время ежедневно работает более 1500 единиц подвижного состава, что вдвое больше по сравнению с 1996 г. Пассажирооборот (без привлеченного транспорта) в 2000 г. по прогнозу составит 3 468 796 тыс. пкм. Для решения проблем транспорта администрацией города разрабатывается комплексная программа, целью которой является решение следующих задач:

- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- компенсация убытков от городских пассажирских перевозок;
- строгое упорядочение системы льготного проезда граждан;
- приобретение подвижного состава (лизинг и др. источники финансирования);
- проведение капитального ремонта подвижного состава с привлечением промышленных предприятий г. Воронежа;
- оптимизация маршрутной сети;
- реорганизация авто предприятий с целью их специализации.
- Распределение транспорта по маршрутам города Воронежа

Сезонные автобусные маршруты для перевозки воронежцев на садово-огородные участки

© Администрация г.Воронежа, 2003
© "Информсвязь-Черноземье", 2003

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1683
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#9

Сообщение Red Cat » 06 янв 2020, 12:51

Недавно перенесли остановки Проспект Труда и Политехнический институт. Мое мнение перенос этот конечно "двигать кровати", но смешно, на месте новой остановки Проспект Труда есть столб с почти полностью разрушенной круговой скамейкой. На этом месте раньше в 80е? 90е? была уже остановка, не помню, кажется автобусная и трамваев.

grm3
Сообщений: 2284
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#10

Сообщение grm3 » 06 янв 2020, 14:34

Red Cat, трамвайную остановку помню, а вот автобусную- нет(

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1683
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#11

Сообщение Red Cat » 06 янв 2020, 16:05

Сообщение от grm3:а вот автобусную- нет(

А может там только трамвайная была...

grm3
Сообщений: 2284
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#12

Сообщение grm3 » 27 май 2020, 14:30

1963 год, декабрь, газета Коммуна.
Вложения
29.12.1963.jpg

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 7844
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский пассажирский транспорт

#13

Сообщение Sergey » 03 дек 2020, 13:36

Какие изменения ждут общественный транспорт Воронежа
https://youtu.be/iPvBXf3RNH4


Вернуться в «Воронежский транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей