Умные светофоры в Воронеже

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения, железная дорога, аэродромы и аэропорты
Ответить
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Умные светофоры в Воронеже

#1

Сообщение Sergey »

«Умные» светофоры на Московском проспекте в Воронеже временно поглупели. Их отключили для изучения изменившейся дорожной ситуации. Решение приняли после того, как на одной из главных городских магистралей появились выделенные полосы для общественного транспорта. Система, говорят в мэрии, хоть и «умная», но самостоятельно понять, почему одна полоса практически свободна, не может.

Аватара пользователя
Red Cat
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.12.2016

Умные светофоры в Воронеже

#2

Сообщение Red Cat »

Система, говорят в мэрии, хоть и «умная», но самостоятельно понять, почему одна полоса практически свободна, не может.
Светофоры виноваты, что не умеют подстраиваться под кульбиты воронежской мэрии.


Лучше бы эти умные сфетоворы дальше картинок не продвинулись. Там с ними одни проблемы.
В Воронеже чиновник, внедрявший умные светофоры, попался на взятке
Мужчину задержали с поличным


Воронежские следователи возбудили уголовное дело в отношении бывшего директора муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения» (МБУ г. Воронежа «ЦОДД»). Юрия Трофимова подозревают в получении взятки (ст. 290 УК РФ).

По версии следствия, в августе 2019 года бывший директор МБУ г.Воронежа «ЦОДД» получил через посредника взятку и обещал назначить фирму субподрядчиком в выполнении муниципального заказа. При получении денег чиновника задержали сотрудники СК и УФСБ России.

Как пояснил собственный источник портала «МОЁ! Online», Трофимов также обещал бизнесменам безоговорочно подписать акты выполненных работ. По данным портала РИА «Воронеж», речь идёт о взятке более чем в полмиллиона рублей. Компания должна была заниматься внедрением умных светофоров.

Трофимову грозит до 12 лет тюрьмы. Следствие продолжается.

Как уже сообщил портал «МОЁ! Online», чиновник уволился по собственному желанию 13 августа.
Напомним, Юрий Трофимов возглавлял ЦОДД с 2017 года, а до этого он работал в воронежском УФСИН. Во время его пребывания во главе Центра организации дорожного движения в городе появились умные светофоры — система управления трафиком, основанная на сборе информации о ситуации на дорогах с помощью специальных датчиков.

В мае часть умных светофоров убрали. Демонтаж датчиков движения в мэрии объяснили необходимостью привести в порядок опоры

moe-online.ru/news/control/1042108
В Воронеже отключили «умные светофоры»
Демонтаж датчиков движения в мэрии объяснили необходимостью привести в порядок опоры


Неожиданное открытие ждало внимательных пассажиров и водителей на Московском проспекте и Плехановской. Наши читатели обратили внимание на то, что с П-образных опор исчезли ультразвуковые передатчики японской системы управления движением «Артемис». С помощью этих передатчиков система получает информацию о транспортных потоках в режиме реального времени. Появляется вопрос – как же она тогда работает? А она, как выяснилось, не работает, уже две недели. Вместо неё включили ранее работавшую российскую автоматизированную систему управления движением (АСУД).

В администрации Воронежа «МОЁ!» сообщили, что японскую систему «умных светофоров» пришлось отключить из-за демонтажа датчиков. А датчики демонтировали, так как в ближайшее время подрядчик будут проводить оцинковку всех 36 опор, на которых крепятся эти устройства.

Как пояснили в мэрии, в своё время – в декабре 2017 года – опоры устанавливал не подрядчик (московское ООО «ТехноНиппон»), а нанятые им воронежские субподрядчики. Они не покрыли опоры оцинковкой, поэтому те очень быстро начали ржаветь. В мэрии утверждают, что до сих пор не расплатились с подрядчиком, и заплатят ему, только когда он устранит эти недоделки.

Сейчас городские власти явно не спешат – на устранение недоделок подрядчику дали время до августа. В мэрии поясняют, что систему специально решили отключить именно в июне и июле, так как в летнее время поток машин уменьшается.

Напомним, в рамках российско-японского диалога наш город был выбран в качестве площадки для сотрудничества с властями Японии. Японцы взяли на себя обязательство, в частности, внедрить в Воронеже систему управления дорожным движением, помогающую сократить пробки. Как выяснила «МОЁ!», внедрение системы адаптивно-координированного управления движением «Артемис» на Московском проспекте и Плехановской стоило 56 миллионов рублей.

По данным городских властей, система за счёт подстройки работы светофоров под реальное движение транспорта увеличила пропускную способность перекрёстков в среднем на 18%.
moe-online.ru/news/city/1036957
Ответить