Воронежский трамвай
- Natalia
- Сообщений: 3554
- Регистрация: 17.11.2016
- tram36
- Сообщений: 99
- Регистрация: 08.10.2019
- Natalia
- Сообщений: 3554
- Регистрация: 17.11.2016
Воронежский трамвай
tram36, похоже на остановку Девицкий выезд.
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
- Red Cat
- Сообщений: 1604
- Регистрация: 07.12.2016
Воронежский трамвай
Полез смотреть, когда вторую очередь БСМП строили, попалась фото. Да уж первая реклама.
С сайта ВОКЦПИБС.
С сайта ВОКЦПИБС.
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
Воронежский трамвай
Red Cat, удобная была модель трамвая, запомнился широким и просторным салоном.
- Red Cat
- Сообщений: 1604
- Регистрация: 07.12.2016
Воронежский трамвай
из Вики
Удивился. Получается строили для людей из частного сектора? Ведь до строительства Северного почти 20 лет. Или там еще задумки какие то были?
Цитата:Наибольшие изменения в трамвайной инфраструктуре происходят в течение нескольких месяцев 1959 года.
Ведётся строительство трамвайной линии по Беговой улице до Новгородской улицы в северной части города. В строительстве принимают участие рабочие завода «Электросигнал»
Удивился. Получается строили для людей из частного сектора? Ведь до строительства Северного почти 20 лет. Или там еще задумки какие то были?
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
Воронежский трамвай
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Удивился. Получается строили для людей из частного сектора?
Видимо да. К тому же люди, живущие в частном секторе, ведь как то должны были добираться до места работы. Ну и перспективу развития Северного района, скорее всего, тоже брали во внимание, планируя транспортное сообщение.
- Red Cat
- Сообщений: 1604
- Регистрация: 07.12.2016
Воронежский трамвай
Сообщение от Sergey:Источник цитатыВидимо да.
Странно могли бы и автобусами оттуда людей вывозить. Основное преимущество трамвая это же способность перевозки большого количества людей, зачем он в не густо населенном частном секторе?
Сообщение от Sergey:Источник цитатыК тому же люди, живущие в частном секторе, ведь как то должны были добираться до места работы. Ну и перспективу развития Северного района, скорее всего, тоже брали во внимание, планируя транспортное сообщение.
Но в Северный они его так и не завели. Основная магистраль Северного это все таки Лизюкова. На худой конец хотя бы Хользунова или Бульвар Победы. А он по Северному проходил чуток, по 60 армии и все. Эта ветка до студгородка ВПИ удивляет, такое ощущение ее пролоббировали жители окраины Подгороного. Уж раз решили студенческую молодежь к трамвая приучить, так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям. А по большом счету эти ресурсы лучше бы на Лизюкова кинули.
Мое имхо, трамвайная сеть в Воронеже была сильно "несуразная". Кроме может Левого берега. Ходил он по тмутороканным районам, где только можно крюк делал, до узловых пересадочных мест не доезжал, так как из центра его вычистили при пуске троллейбуса. Потому и умер трамвай достаточно безболезненно для жителей. Единственно, что где ходил трамвай людей совсем без ОТ оставили, для них, да, это стало ужасом.
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
Воронежский трамвай
Сообщение от Red Cat:Источник цитаты так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям.
Значит в планах было связать все эти тигули с внешним миром

-
AlexeyD
- Сообщений: 106
- Регистрация: 22.11.2019
Воронежский трамвай
Группа рабочих Воронежского управления трамвайно-троллейбусного парка во время открытия 4-го маршрута на улице 9 января, у трамвая (1955 г.)
Если упоминается 9 января, то скорее всего фото сделано где-то в районе депо. Скорее всего на фоне дом 49, а фотограф снимает от ворот самого депо, но не уверен.
Если упоминается 9 января, то скорее всего фото сделано где-то в районе депо. Скорее всего на фоне дом 49, а фотограф снимает от ворот самого депо, но не уверен.
-
citrus
- Сообщений: 14
- Регистрация: 22.01.2019
Воронежский трамвай
Сообщение от Red Cat:Источник цитатыСообщение от Sergey:Источник цитатыВидимо да.
Странно могли бы и автобусами оттуда людей вывозить. Основное преимущество трамвая это же способность перевозки большого количества людей, зачем он в не густо населенном частном секторе?Сообщение от Sergey:Источник цитатыК тому же люди, живущие в частном секторе, ведь как то должны были добираться до места работы. Ну и перспективу развития Северного района, скорее всего, тоже брали во внимание, планируя транспортное сообщение.
Но в Северный они его так и не завели. Основная магистраль Северного это все таки Лизюкова. На худой конец хотя бы Хользунова или Бульвар Победы. А он по Северному проходил чуток, по 60 армии и все. Эта ветка до студгородка ВПИ удивляет, такое ощущение ее пролоббировали жители окраины Подгороного. Уж раз решили студенческую молодежь к трамвая приучить, так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям. А по большом счету эти ресурсы лучше бы на Лизюкова кинули.
Мое имхо, трамвайная сеть в Воронеже была сильно "несуразная". Кроме может Левого берега. Ходил он по тмутороканным районам, где только можно крюк делал, до узловых пересадочных мест не доезжал, так как из центра его вычистили при пуске троллейбуса. Потому и умер трамвай достаточно безболезненно для жителей. Единственно, что где ходил трамвай людей совсем без ОТ оставили, для них, да, это стало ужасом.
На самом деле страшным ударом по трамваю был демонтаж путей на Кирова, проспекте Революции и Плехановской до Кольцовской в 1959-60 гг. Это основные точки притяжения, деловой центр что тогда, что сейчас. После этого трамвай был очень полезен, конечно, но центр он тщательно объезжал по Кольцовской и одно это не давало ему показать свои преимущества как наиболее производительного вида транспорта. Демонтаж этот был чисто политическим, на волне отказа от "устаревшего транспорта" по всей стране. Типа как сейчас в Москве троллейбус усиленно выдирают с улиц - без логики и экономики, чисто на драйве одного человека. И да, слабым местом трамвая был неохват основной части Северного района. На Левом берегу, на Юго-Западе он вполне органично смотрелся, но растущий Северный вывозили Икарусы-гармошки и троллейбусы.
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
-
Mikhafromvrn
- Сообщений: 124
- Регистрация: 05.02.2017
Воронежский трамвай
Спасибо, хоть ясно теперь как без ДвН это место выглядело)
- Red Cat
- Сообщений: 1604
- Регистрация: 07.12.2016
Воронежский трамвай
Сообщение от citrus: Демонтаж этот был чисто политическим, на волне отказа от "устаревшего транспорта" по всей стране.
Ладно бы политически. Там как то получилось шаг в перед (или назад смотря с какой колоколни смотреть) 2/3 шага в обратную сторону. По ощущениям хотели убрать весь, потом поняли, что не потянут, остановились, и даже дублеры не провели. Просто вырвали кусок и все. Ни туды ни сюды.
Сообщение от citrus: И да, слабым местом трамвая был неохват основной части Северного района.
Я не "трамвайщик", даже в чемто ваш противник

В 2003? когда сняли трамваи с Московского проспекта сразу было видно что то радикальное будет. В моем понимании трамвай именно тогда прирезали, хоть он по инерции еще и двигался. Правда что настолько автомобилизация увеличится я 20 лет назад никогда бы не поверил.
Сообщение от citrus: На Левом берегу, на Юго-Западе он вполне органично смотрелся
Левый берег, да, прямая магистраль, Юго Западный я плохо знаю, возможно вы правы, вам виднее.
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
-
Людмила-С
- Сообщений: 497
- Регистрация: 24.01.2020
Воронежский трамвай
Sergey, это наверное поворот трамвая в сторону ул. Леваневского ?
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
Воронежский трамвай
Людмила-С, поворот с ул. Ленина на Вавилова
- Natalia
- Сообщений: 3554
- Регистрация: 17.11.2016
- Sergey
- Администратор
- Сообщений: 7531
- Регистрация: 16.11.2016
Вернуться в «Воронежский транспорт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей