Воронежский трамвай

Воронежские извозчики, конка, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутные такси, такси, расписания, маршруты и схемы движения
Natalia
Аватара пользователя
Сообщений: 3178
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский трамвай

#61

Сообщение Natalia » 04 окт 2019, 21:20

Трамвай у конечной остановки рабочего поселка завода СК-2, 1936г.
Вложения
352.jpg

tram36
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Регистрация: 08.10.2019

Воронежский трамвай

#62

Сообщение tram36 » 08 окт 2019, 15:23

Сообщение от Natalia:Источник цитаты Конец 1970-х, кадры из видео

Не пойму, это где?

Natalia
Аватара пользователя
Сообщений: 3178
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский трамвай

#63

Сообщение Natalia » 08 окт 2019, 19:16

tram36, похоже на остановку Девицкий выезд.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#64

Сообщение Sergey » 04 ноя 2019, 22:28

На улице Ленина:
traml.jpg


Фото из темы Гостиница Воронеж

Изображение

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1474
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский трамвай

#65

Сообщение Red Cat » 24 ноя 2019, 00:04

Полез смотреть, когда вторую очередь БСМП строили, попалась фото. Да уж первая реклама.

dsc02712.jpg

С сайта ВОКЦПИБС.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#66

Сообщение Sergey » 24 ноя 2019, 01:34

Red Cat, удобная была модель трамвая, запомнился широким и просторным салоном.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1474
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский трамвай

#67

Сообщение Red Cat » 26 ноя 2019, 14:26

из Вики
Цитата:
Наибольшие изменения в трамвайной инфраструктуре происходят в течение нескольких месяцев 1959 года.
Ведётся строительство трамвайной линии по Беговой улице до Новгородской улицы в северной части города. В строительстве принимают участие рабочие завода «Электросигнал»


Удивился. Получается строили для людей из частного сектора? Ведь до строительства Северного почти 20 лет. Или там еще задумки какие то были?

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#68

Сообщение Sergey » 27 ноя 2019, 01:19

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты Удивился. Получается строили для людей из частного сектора?

Видимо да. К тому же люди, живущие в частном секторе, ведь как то должны были добираться до места работы. Ну и перспективу развития Северного района, скорее всего, тоже брали во внимание, планируя транспортное сообщение.

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1474
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский трамвай

#69

Сообщение Red Cat » 30 ноя 2019, 21:34

Сообщение от Sergey:Источник цитатыВидимо да.

Странно могли бы и автобусами оттуда людей вывозить. Основное преимущество трамвая это же способность перевозки большого количества людей, зачем он в не густо населенном частном секторе?

Сообщение от Sergey:Источник цитатыК тому же люди, живущие в частном секторе, ведь как то должны были добираться до места работы. Ну и перспективу развития Северного района, скорее всего, тоже брали во внимание, планируя транспортное сообщение.

Но в Северный они его так и не завели. Основная магистраль Северного это все таки Лизюкова. На худой конец хотя бы Хользунова или Бульвар Победы. А он по Северному проходил чуток, по 60 армии и все. Эта ветка до студгородка ВПИ удивляет, такое ощущение ее пролоббировали жители окраины Подгороного. Уж раз решили студенческую молодежь к трамвая приучить, так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям. А по большом счету эти ресурсы лучше бы на Лизюкова кинули.

Мое имхо, трамвайная сеть в Воронеже была сильно "несуразная". Кроме может Левого берега. Ходил он по тмутороканным районам, где только можно крюк делал, до узловых пересадочных мест не доезжал, так как из центра его вычистили при пуске троллейбуса. Потому и умер трамвай достаточно безболезненно для жителей. Единственно, что где ходил трамвай людей совсем без ОТ оставили, для них, да, это стало ужасом.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#70

Сообщение Sergey » 30 ноя 2019, 21:40

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям.

Значит в планах было связать все эти тигули с внешним миром :)

AlexeyD
Сообщений: 90
Регистрация: 22.11.2019

Воронежский трамвай

#71

Сообщение AlexeyD » 03 фев 2020, 18:30

Группа рабочих Воронежского управления трамвайно-троллейбусного парка во время открытия 4-го маршрута на улице 9 января, у трамвая (1955 г.)

1Ф-1-19008 (1955) Группа рабочих Воронежского управления трамвайно-троллейбусного парка во время открытия 4-го маршрута на улице 9 января, у трамвая. (г. Воронеж).JPG


Если упоминается 9 января, то скорее всего фото сделано где-то в районе депо. Скорее всего на фоне дом 49, а фотограф снимает от ворот самого депо, но не уверен.

citrus
Сообщений: 14
Регистрация: 22.01.2019

Воронежский трамвай

#72

Сообщение citrus » 11 фев 2020, 23:44

Сообщение от Red Cat:Источник цитаты
Сообщение от Sergey:Источник цитатыВидимо да.

Странно могли бы и автобусами оттуда людей вывозить. Основное преимущество трамвая это же способность перевозки большого количества людей, зачем он в не густо населенном частном секторе?

Сообщение от Sergey:Источник цитатыК тому же люди, живущие в частном секторе, ведь как то должны были добираться до места работы. Ну и перспективу развития Северного района, скорее всего, тоже брали во внимание, планируя транспортное сообщение.

Но в Северный они его так и не завели. Основная магистраль Северного это все таки Лизюкова. На худой конец хотя бы Хользунова или Бульвар Победы. А он по Северному проходил чуток, по 60 армии и все. Эта ветка до студгородка ВПИ удивляет, такое ощущение ее пролоббировали жители окраины Подгороного. Уж раз решили студенческую молодежь к трамвая приучить, так хотя бы по Московскому проспекту рельсы пустили бы, а не в обход по тигулям. А по большом счету эти ресурсы лучше бы на Лизюкова кинули.

Мое имхо, трамвайная сеть в Воронеже была сильно "несуразная". Кроме может Левого берега. Ходил он по тмутороканным районам, где только можно крюк делал, до узловых пересадочных мест не доезжал, так как из центра его вычистили при пуске троллейбуса. Потому и умер трамвай достаточно безболезненно для жителей. Единственно, что где ходил трамвай людей совсем без ОТ оставили, для них, да, это стало ужасом.


На самом деле страшным ударом по трамваю был демонтаж путей на Кирова, проспекте Революции и Плехановской до Кольцовской в 1959-60 гг. Это основные точки притяжения, деловой центр что тогда, что сейчас. После этого трамвай был очень полезен, конечно, но центр он тщательно объезжал по Кольцовской и одно это не давало ему показать свои преимущества как наиболее производительного вида транспорта. Демонтаж этот был чисто политическим, на волне отказа от "устаревшего транспорта" по всей стране. Типа как сейчас в Москве троллейбус усиленно выдирают с улиц - без логики и экономики, чисто на драйве одного человека. И да, слабым местом трамвая был неохват основной части Северного района. На Левом берегу, на Юго-Западе он вполне органично смотрелся, но растущий Северный вывозили Икарусы-гармошки и троллейбусы.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#73

Сообщение Sergey » 22 фев 2020, 19:08

Трамвайная развязка у Северного моста, 1986г.
Вложения
tr86.jpg
автор фото Крылов А.В.

Mikhafromvrn
Сообщений: 79
Регистрация: 05.02.2017

Воронежский трамвай

#74

Сообщение Mikhafromvrn » 24 фев 2020, 15:01

Спасибо, хоть ясно теперь как без ДвН это место выглядело)

Red Cat
Аватара пользователя
Сообщений: 1474
Регистрация: 07.12.2016

Воронежский трамвай

#75

Сообщение Red Cat » 29 фев 2020, 20:42

Сообщение от citrus: Демонтаж этот был чисто политическим, на волне отказа от "устаревшего транспорта" по всей стране.

Ладно бы политически. Там как то получилось шаг в перед (или назад смотря с какой колоколни смотреть) 2/3 шага в обратную сторону. По ощущениям хотели убрать весь, потом поняли, что не потянут, остановились, и даже дублеры не провели. Просто вырвали кусок и все. Ни туды ни сюды.

Сообщение от citrus: И да, слабым местом трамвая был неохват основной части Северного района.

Я не "трамвайщик", даже в чемто ваш противник :ag: , но справедливости ради для Северного он пользу приносил, что отсекал часть людей по Московскому проспекту, кому раньше Памятника славы ехать. Да и, например, у меня брат двоюродный жил у кольца Новгородской, они оттуда на трамваях добирались, и вообще сеть трамвайная для них была родная. А в 00е помню толпы людей от туда до Молодежного стали ходить, раньше такого не было, да и сейчас в час пик в 105, 67 удушат.
В 2003? когда сняли трамваи с Московского проспекта сразу было видно что то радикальное будет. В моем понимании трамвай именно тогда прирезали, хоть он по инерции еще и двигался. Правда что настолько автомобилизация увеличится я 20 лет назад никогда бы не поверил.

Сообщение от citrus: На Левом берегу, на Юго-Западе он вполне органично смотрелся

Левый берег, да, прямая магистраль, Юго Западный я плохо знаю, возможно вы правы, вам виднее.

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#76

Сообщение Sergey » 10 апр 2020, 19:50

У Пединститута (конец 90 - начало 00 гг.)
Вложения
55.jpg
фото Александра Семенова

Людмила-С
Сообщений: 386
Регистрация: 24.01.2020

Воронежский трамвай

#77

Сообщение Людмила-С » 10 апр 2020, 19:54

Sergey, это наверное поворот трамвая в сторону ул. Леваневского ?

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#78

Сообщение Sergey » 10 апр 2020, 20:21

Людмила-С, поворот с ул. Ленина на Вавилова

Natalia
Аватара пользователя
Сообщений: 3178
Регистрация: 17.11.2016

Воронежский трамвай

#79

Сообщение Natalia » 21 апр 2020, 22:21

Трамвай на Беговой, фото из темы

Изображение

Sergey
Аватара пользователя
Администратор
Сообщений: 6992
Регистрация: 16.11.2016

Воронежский трамвай

#80

Сообщение Sergey » 01 май 2020, 12:27

Агитвагон Т.Г.Т. на маршруте Мясокомбинат-Динамо 1926-1951г.
Вложения
2651.jpg


Вернуться в «Воронежский транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей