Юго-Восточная железная дорога

Воронежские вокзалы, железная дорога, ж/д станции, железнодорожные артефакты
Евгений36
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#21

Сообщение Евгений36 »

УАЗовод писал(а): 21 мар 2021, 13:58 А какие ещё поезда формировались в двухтысячные девяностые в Воронеже? Я вспомнил ещё один, Воронеж Киев до 14 года.
Помимо Киевского были ещё Адлер, Баку, Рига, Калач, Одесса ( в основном летний), Симферополь, Мариуполь, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск.

В 80-х годах были также Челябинск (вместо Новосибирска), Красноярск, Волгоград
УАЗовод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.2020

Юго-Восточная железная дорога

#22

Сообщение УАЗовод »

Евгений36, ах да, Волгоград. Я помню мы ездили на нем в Терновский район, отменили вроде в 15 году.
Евгений36
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#23

Сообщение Евгений36 »

УАЗовод писал(а): 22 мар 2021, 09:56отменили вроде в 15 году
Гораздо раньше - не позднее начала 2000-х. В марте 2005-го я был в Жердевке - в расписании вокзала уже не было этого поезда.
УАЗовод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.2020

Юго-Восточная железная дорога

#24

Сообщение УАЗовод »

Евгений36, за этот поезд могу сказать, что. У меня в нем прорезался первый зуб :) мне кажется,основной поток пассажиров ехал в села Липецкой, Тамбовской и востока Воронежских областей. С автобусами видно туго было...
Юраец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#25

Сообщение Юраец »

Вероятно еще Козлов, теперь Мичуринск-Уральский.
Вложения
Вокзал ст. Мичуринск.jpg
Юраец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#26

Сообщение Юраец »

Паровоз К-191, Российская империя, Воронеж 1902 г.
Вложения
Паровоз К-191, Российская империя, Воронеж 1902 г..jpg
Юраец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#27

Сообщение Юраец »

Снаряжение к подъему рядом с броневагоном на жд путях около станции Подгорная, Воронежской губ. 3-го Воздухотряда
Вложения
Снаряжение.jpg
Юраец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#28

Сообщение Юраец »

Козлов, после рейда Мамонтова 1919 год.
Вложения
Взорванный виадук ветки Кочетовка-Козлов Ю.В. ж.д., 1919.jpg
Станция Мичуринск.jpg
Юраец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#29

Сообщение Юраец »

Депо Таловая 1931 год.
Вложения
Депо Таловая, 1931 г.jpg
Людмила-С
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 24.01.2020

Юго-Восточная железная дорога

#30

Сообщение Людмила-С »

Какие интересные фотографии.
Евгений36
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#31

Сообщение Евгений36 »

УАЗовод писал(а): 22 мар 2021, 23:03 С автобусами видно туго было...


Ну почему же туго. В Поворино, Борисоглебск, Грибановку и Терновку автобусы ходили вполне нормально. В 1997-м ПАТП-3 свой рейс в Терновку продлило до Жердевки. В Добринку автобус из Воронежа пошёл в конце 1990-го - начале 1991-го. Весной 1997-го запустили автобус в Тамбов через Мордово. Так что автобусы из Воронежа в те края постепенно развивались. Просто очень уж долго этот поезд шёл. В 15.10 уходил из Воронежа, и только утром приезжал в Волгоград. Автобус отправлялся из Воронежа в 20.00 и приходил чуть ли не раньше поезда.
УАЗовод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.2020

Юго-Восточная железная дорога

#32

Сообщение УАЗовод »

Евгений36, поезд останавливался у каждого столба вроде ,например жердевка,Терновка,народное.
Евгений36
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#33

Сообщение Евгений36 »

УАЗовод, в то время все поезда останавливались у каждого столба. Например, такой солидный поезд, как "Воронеж-Рига" из-за этих столбов до Смоленска шёл целые сутки!
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Юго-Восточная железная дорога

#34

Сообщение Sergey »

Не знаю, как сейчас, но вот лет 20 назад было очень неудобно ехать поездом из Самары в Воронеж. То ли весь поезд стоял чуть ли не 5 часов в Лисках, то ли на Воронеж отделяли вагон, поэтому многие предпочитали в Лисках менять билеты и идти на электричку.
Людмила-С
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 24.01.2020

Юго-Восточная железная дорога

#35

Сообщение Людмила-С »

Я точно не помню, но кажется этот поезд долго стоял в Георгиу-Деж (тогдашнем) когда ехал только из Самары в Воронеж, а "туда" кажется без длительной стоянки. Мне часто приходилось на нём ездить и эти стоянки были очень утомительны.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Юго-Восточная железная дорога

#36

Сообщение Sergey »

Людмила-С писал(а): 29 мар 2021, 20:50а "туда" кажется без длительной стоянки.
Да
Евгений36
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#37

Сообщение Евгений36 »

Sergey писал(а): 29 мар 2021, 20:40 То ли весь поезд стоял чуть ли не 5 часов в Лисках, то ли на Воронеж отделяли вагон, поэтому многие предпочитали в Лисках менять билеты и идти на электричку.
Дело в том, что в Лисках этот поезд бывал в самом разгаре ночи, и электричек в это время не было. В Воронеж он приходил около 6 часов утра. У него расписание принципиально не менялось.
Евгений36
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.02.2021

Юго-Восточная железная дорога

#38

Сообщение Евгений36 »

Sergey писал(а): 29 мар 2021, 20:56
Людмила-С писал(а): 29 мар 2021, 20:50а "туда" кажется без длительной стоянки.
Да
Ну около часа он в любом случае тратил. Электровозу нужно было переехать с одного конца состава на другой, чтобы поменять направление.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Юго-Восточная железная дорога

#39

Сообщение Sergey »

Фото Михаила Морева
Вложения
7764.jpg
УАЗовод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.2020

Юго-Восточная железная дорога

#40

Сообщение УАЗовод »

Нашлась на просторах интернета, автора не знаю
Вложения
55675.jpg
Ответить